Раскопки в Ани будут продолжены

В развалинах Ани, столицы Армении во время армянской королевской династии Багратуни, находящегося в настоящее время на территории Турции, будут осуществлены раскопки, которые продлятся 45 дней, сообщает News.am со ссылкой на турецкое агентство Anadolu.

Как сообщил директор управления культуры и туризма провинции Карса Хакан ДОГАНАЙ, Министерство культуры и туризма Турции предоставило 110 тыс. лир на научные раскопки в Ани. Доганай подчеркнул, что последние раскопки в Ани проводились  2 года назад, в 2011 году. Турецкий чиновник заявил также, что в период пребывания под властью России в Ани в течение 14 лет проводились раскопки, во время которых 4 вагона артефактов было перевезено в Россию, большая часть из которых показывается в музеях.

• ЛАНДШАФТНАЯ АРХЕОЛОГИЯ В РОЛИ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
      2019-01-16 10:40

Специфической отраслью археологии является ландшафтная археология, изучающая воздействие людей прошлого на окружающую природную среду и наоборот. Это направление существует всего несколько лет.

• МУЗЕЮ-ЗАПОВЕДНИКУ ЭРЕБУНИ 50 ЛЕТ
      2019-01-15 10:43

"Эребуни" - единственный историко-археологический музей-заповедник в Ереване, который открыт для всех посетителей и одновременно является крупным научно-исследовательским центром урартоведения в регионе.

• ВЕЛИКИЙ ГЕОЛОГ И БОЛЬШОЙ ПАТРИОТ
      2018-12-21 15:46

В Историко-археологическом музее-заповеднике "Мецамор" состоялась презентация двух изданий: "Геолого-тектонические исследования в очаговой зоне Спитакского землетрясения" и "Спитакское землетрясение. Дневник. 08.12.1988 - 07.03.1989". Автор обоих научных трудов - крупный армянский ученый советской эпохи, заслуженный геолог Армении Корюн Мкртчян, внесший огромную лепту в исследование геологической структуры территории Армении, поиск и обнаружение полезных ископаемых нашей страны.

• "НАШИ ВРАГИ НАД НАМИ РАБОТАЮТ",
      2018-12-19 16:55

или Под огнем гибридной войны 18 декабря 1in.am опубликовал перевод статьи агентства "Анадолу", в которой анализируются произошедшие в Армении события, прогнозируются возможные отличия внешней политики новых властей от курса бывших и представлены ожидания Турции от новой политической ситуации в РА. Называется статья "Времена Пашиняна в Армении и вопрос Нагорного Карабаха", и, естественно, весомое место в ней занимает арцахский вопрос, в частности, "надежды на реализацию ожиданий Азербайджана". В тот же день армянское общество было шокировано двумя сообщениями: заявлением Мамедъярова о "достижении взаимопонимания с З. Мнацаканяном по вопросу Карабаха" и новостью о назначении на должность советника и.о. премьер-министра человека, который считается главным виновником большого количества жертв в Апрельской войне.