Уникальные находки

При раскопках в Талине найдены фрагменты сосудов, которые могут представлять уникальную ценность с точки зрения их летосчисления, передает АРМЕНПРЕСС.

По словам руководителя раскопок Фирдуса МУРАДЯНА, эти фрагменты уже направлены на экспертизу. Кроме того, во время раскопок в Талине в этом году были обнаружены также микроартефакты, которые, по предварительным данным, можно отнести к бронзовому и среднебронзовому веку. Археологические работы проводятся по всей протяженности транспортного коридора Север - Юг с целью спасти возможные артефакты на этой территории.

• ЛАНДШАФТНАЯ АРХЕОЛОГИЯ В РОЛИ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
      2019-01-16 10:40

Специфической отраслью археологии является ландшафтная археология, изучающая воздействие людей прошлого на окружающую природную среду и наоборот. Это направление существует всего несколько лет.

• МУЗЕЮ-ЗАПОВЕДНИКУ ЭРЕБУНИ 50 ЛЕТ
      2019-01-15 10:43

"Эребуни" - единственный историко-археологический музей-заповедник в Ереване, который открыт для всех посетителей и одновременно является крупным научно-исследовательским центром урартоведения в регионе.

• ВЕЛИКИЙ ГЕОЛОГ И БОЛЬШОЙ ПАТРИОТ
      2018-12-21 15:46

В Историко-археологическом музее-заповеднике "Мецамор" состоялась презентация двух изданий: "Геолого-тектонические исследования в очаговой зоне Спитакского землетрясения" и "Спитакское землетрясение. Дневник. 08.12.1988 - 07.03.1989". Автор обоих научных трудов - крупный армянский ученый советской эпохи, заслуженный геолог Армении Корюн Мкртчян, внесший огромную лепту в исследование геологической структуры территории Армении, поиск и обнаружение полезных ископаемых нашей страны.

• КЛЮКВА РАЗВЕСИСТАЯ - ФИРМЕННЫЙ СОРТ
      2018-11-19 13:59

В начале ноября появилось информационное сообщение о том, что азербайджанские археологи обнаружили древний мавзолей, датируемый VIII-VI веками до н.э.