Последние новости

"ТОСКА" В ЗАВЕРШЕНИЕ СЕЗОНА

14 июля в Большом зале филармонии им. Арама Хачатуряна состоится концертное исполнение оперы Пуччини "Тоска" с участием мировых звезд Асмик Папян (сопрано) и Амартувшина Нхбата (баритон, Монголия).

НА АРМЯНСКОЙ СЦЕНЕ "ТОСКА" ВПЕРВЫЕ БЫЛА ПОСТАВЛЕНА А.Бурджаляном в 1937 году. Затем к этой опере дважды в разные годы обращался Г.Мелкумян - в 1948-м и 1955 гг. Довольно долго опера держалась в репертуаре театра, и в ней принимали участие лучшие исполнители и знаменитые солисты, гастролирующие в республике. Но в последующие годы на нашей сцене "Тоска" не шла.

Главный дирижер и художественный руководитель филармонического оркестра Эдуард Топчян не впервые удивляет нас своим обращением к оперному жанру. Многие помнят в концертном исполнении в этом зале опер Верди, Пуччини, Чайковского, Леонкавалло и других.

Опера "Тоска" станет не только вершиной сезона для филармонического оркестра и его руководителя, но и событием для оперных артистов, позволяющим им с новой силой раскрыть свои творческие возможности. В этом проекте участвуют знаменитый камерный хор "Овер" под управлением талантливой Соны Ованнисян и хор "Спегани" под руководством Сарине Автандилян. Из солистов помимо Асмик Папян и восходящей оперной звезды Амартувшина Нхбата в концерте будут петь солисты нашего оперного театра - Ованес Айвазян, Грант Папян, Перч Каразян, Погос Биазбекян, Ованес Нерсесян, Саркис Бажбеук-Меликян и другие.

Основная тема:
Теги:

    ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА






    ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ

    • В «ОЖИДАНИИ» МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА
      2023-03-08 10:20

      Микаэл Таривердиев известен широкой публике как композитор кино, создатель музыки к таким знаковым фильмам советского кинематографа, как «Семнадцать мгновений весны», «Король-олень», «Ирония судьбы, или С легким паром», «Земля, до востребования» и многих других. На его счету более 70 фильмов, музыка к которым до сих пор согревает сердца.

    • Анаит ЧАУШЯН: «ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОТЦА – КАК «СОЛЬ С ПЕРЦЕМ» В МОИХ КОНЦЕРТАХ»
      2022-11-21 14:57

      Отечественные ценители классической музыки всегда рады встрече с талантливыми музыкантами - выходцами из Армении, продолжившими карьеру за рубежом и добившимися немалых успехов. К таким музыкантам, несомненно, относится и известная пианистка, лауреат фортепианного конкурса Emmanuel Durlet Бельгии, обладатель Почетного диплома Academia Chigianain Siena Анаит Чаушян, которая на днях выступит с концертом в Ереване. Музыкальная встреча с Анаит Чаушян состоится во вторник, 22 ноября, в Большом зале «Арам Хачатурян» и будет посвящена памяти ее отца - именитого композитора, заслуженного артиста Армении Левона Чаушяна. Изначально концерт планировался как часть 14-го Ереванского международного фестиваля музыки, но из-за событий на границе Армении в сентябре его пришлось отложить на время. Сегодня Анаит Чаушян находится в Лондоне, откуда и согласилась дать онлайн интервью «Голосу Армении».

    • ХОР «ВАРАНДА» – ВО ИМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ
      2022-09-09 10:15

      Известный музыкант и хормейстер из Ливана Закар Кешишян не изменяет своим принципам. Уже второй месяц, как он находится в Арцахе, куда с 1992 г. приезжает в период летних отпусков, чтобы организовать концерты своего детища – шушинского хора «Варанда». После 44-дневной войны маэстро Кешишяну непросто проезжать мимо оккупированного Шуши, не имея возможности ступить в этот город. Тем не менее, он понимает: в Степанакерте, временно заменившем ему и «Варанде» любимый Шуши, его ждут с нетерпением.

    • МОЦАРТ, ШУБЕРТ … ШАЛАШИ
      2022-05-30 10:05

      Откровенно говоря, на этот концерт шла без особого настроя. Атмосфера вокруг Большого зала филармонии им. А. Хачатуряна – митинги, наличие многочисленных палаток, необычайная суета и шум - не лучший фон для восприятия классической музыки. А оглушающая песня-призыв "Зартнир, Лао", того и гляди, разбудит не того, кого надо. Подобный прецедент уже был в Театре оперы и балета, когда в момент кульминации спектакля "Гаянэ" в центре партера вдруг возник огромный флаг явно с митинга и чей-то громовой голос неожиданно обратился к публике и ошалевшим участникам спектакля с боевым призывом объединиться, чуть ли не лишив чувств перепуганных танцовщиц на сцене. Поэтому стечение народа к дверям филармонии в день концерта можно было принять за демонстрацию – ощущение, что весь город намерен ворваться в пространство Большого зала, который и без того был заполнен до отказа.