Последние новости

МАНИТ КОНКУРС,

на котором еще не выступал

Приятно, что у нас появился продюсерский центр One-Production, сотрудники которого хорошо разбираются в музыке и современных трендах. За короткий срок они доставили ереванским любителям музыки массу удовольствий. Достаточно вспомнить только уникальный концерт суперзвезды Хэрби Хэнкока, а теперь вот и концерт новой восходящей звезды российской молодежной сцены - певца, пианиста, основателя и фронтмена группы Therr Maitz Антона Беляева. Напомню, что он еще и музыкальный продюсер, телеведущий и, главное, полуфиналист проекта "Голос" на Первом канале в команде Леонида Агутина.

КОНЦЕРТ АНТОНА В ЕРЕВАНЕ ПРОШЕЛ В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ при переполненном зале и показал, что российская эстрада сегодня - не только девочки в стиле "поющие трусы" и женоподобные мальчики. Это классные музыканты, следующие всем современным мировым музыкальным тенденциям. И, хотя группа является приверженкой электронной музыки, в Ереване она отыграла акустический концерт, в котором исполняла в основном западные хиты и показала лишь несколько своих.

Антон Беляев родился в 1979 году в Магадане. Музыкальность Антона проявилась с очень раннего детства, когда в качестве барабанных установок, как и многие в его возрасте, он начал использовать кухонную утварь. В возрасте 5 лет поступил в музыкальную школу. Много болел, но тем не менее постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. Как он сам признался, его подростковый и юношеский периоды доставили всем много хлопот, однако увлечение музыкой его спасло. В 13 лет познакомился с джазом и стал заниматься в джазовой студии, в 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане музыкантами, а уже в 16 играл в молодежном джазовом оркестре. Потом было музыкальное училище, где он проучился недолго - отчислили из-за чрезмерного увлечения джазом. Затем было продолжение учебы в Хабаровске. И, наконец, в 2006 году он переезжает в Москву, где работает с такими певцами, как Тамара Гвердцители, Максим Покровский, Полина Гагарина, Елка и даже Николай Басков. В 2013 году он стал участником второго сезона проекта "Голос" и дошел до полуфинала, а в начале этого года состоялась премьера телешоу "Главная сцена", и Антон Беляев стал одним из наставников этого шоу в команде Игоря Матвиенко. Последние 15 лет руководит созданной им же группой Therr Maitz.

- Вы везде позиционируете жанр исполняемой вами музыки как "электроника", "трип-хоп", acid jazz и тому подобное. Однако на "Голосе" и в Ереване вы показали программу, состоящую из известных песен других исполнителей и совсем в другом стиле...

- ДА, МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИГРАЕМ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ МУЗЫКУ. Достаточно послушать наш последний альбом 2015 года UNICORN. А ответ достаточно прост. Всегда, когда мы приезжаем в другой город, играем перед публикой, которая нас не очень хорошо знает (предполагаю, ереванский слушатель знал меня в основном благодаря телешоу, где я тоже пел музыку в стиле соул), мы стараемся не грузить людей. Ведь люди пришли на ту музыку, которую они слышали и которая им понравилась. Обманывать их ожидания не хотелось. Мы вообще всегда начинаем знакомство с относительно легкой проверенной программы. Если честно, мы не очень знали, какая публика будет в Ереване нас слушать, и поэтому решили не рисковать. Но потом поняли, что здесь можно было отыграть и погорячее.

- А почему у вас все песни на английском, даже авторские?

- Это уже серьезный вопрос. Ну, во-первых, не все. На концерте, если вы заметили, прозвучали и 4 песни на русском языке. Просто они так вписываются в наш репертуар, в манеру, что очень часто слушатели и не замечают смены языка. А на английском потому, что на концертах мы поем много чужих песен на языке оригинала. Не петь на русском не есть наш принцип или тем более некое табу. Просто пока не нашли тех нужных слов на русском, чтобы положить их на музыку. Та музыка, которую мы пишем, достаточно сложна, специфична, и русский текст на нее ложится с трудом, мелодика языка не та. И пока нам не удается подобрать то звучание фраз, которые гармонично легли бы на музыку. К сожалению, фонетика русского языка не позволяет сделать это. А вот английский здесь как раз кстати.

- Твой плюшевый ослик стал уже притчей во языцех... Он у тебя светится буквально везде - на концертах, даже в телевизор попал...

- Ну да, я знаю. А начиналось все абсолютно случайно. Этого игрушечного ослика я подарил своей будущей жене при первой нашей встрече. Во время первого свидания мы зашли с ней в магазин купить чего-то, и у кассы на стенде висели мягкие игрушки. Ну я купил ей ослика. Но так как она потом стала не только моей женой, но и пиар-менеджером и пресс-агентом группы, то и возила его везде с собой. А я позже также случайно вынес его в первый раз на эстраду. Так и пошло. Где он только не побывал и в каком только виде - я его и на фортепиано ставил, и к ноге привязывал. А когда я выступал на "Голосе", взял его с собой и поставил на рояль. Тут же пришел режиссер и потребовал убрать, так как вся картинка была выстроена, настроена, все детали выверены. Я отказался, и он в конце концов был вынужден уступить. На следующий тур я пришел без ослика. И тут ко мне подходит режиссер и спрашивает: "Где ослик? Немедленно принеси. Мы весь кадр рассчитали на него". Так он стал постоянным участником всех моих выступлений.

- А кстати, о "Голосе" и прочих подобных телеконкурсах. Все-таки чего в них больше - конкурса или шоу?

- УЧАСТИЕ В ЛЮБОМ КОНКУРСЕ ЛЮБОГО УРОВНЯ И СТИЛЯ для нормального музыканта всегда интересно и полезно. Это большая встряска для артиста. Когда ты на гастролях, у тебя серия за серией концертов, ты как-то успокаиваешься, все идет по накатанной. Все заранее известно. А вот любой конкурс - это новый стимул, новый пик, которого надо достичь. И должен признаться, что это всегда трудное и даже болезненное испытание для любого творческого человека. Ты должен показать, на что способен: по-настоящему петь, причем в некомфортных условиях. Даже на живом концерте артист чувствует себя не так напряженно, как на подобном шоу. Здесь все подчинено другим законам. Идет настоящая борьба не только с соперниками, но и с самим собой.

- В последние годы группа активно гастролирует и много выступает на фестивалях...

- Мы за последние лет пять действительно побывали во многих местах. С 2011 года смогли выступить на Greenfest, "Усадьба Джаз", "Казантип", "Вдох", MIGZ, Bosco Fresh Fest, Red Rocks, Maxidrom, в Олимпийском парке в Сочи, во Владивостоке, Хабаровске, Томске, Ярославле.

- А какой из фестивалей тебе нравится больше всего?

- Конечно, тот, на котором еще не выступал!

Основная тема:
Теги:

    ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА

    • ПЕСНИ ЕРЕВАНА В БОСТОНЕ
      2019-01-24 11:09

      Имя Самвела ГАЛСТЯНА стало известно в 80-е годы. Он родился в Ереване, свое музыкальное образование начал в Музыкально-педагогическом училище имени А.Хачатуряна. Это были годы, когда в Армении наблюдался мощный подъем культурной жизни и музыка, хорошие песни звучали повсюду.

    • ПРИГЛАСИЛИ СЛУШАТЕЛЕЙ ДО ТРЕХ ЛЕТ ОТ РОДУ
      2019-01-22 11:23

      О необходимости повышения культуры - в частности, музыкальной - говорится много. В том, что этим надо заниматься, убеждать никого не надо. Кого ни спросишь - все за. Всем не нравится, что происходит в нашем теле- и радиоэфире, на сценах залов и клубов. Все говорят: надо что-то делать!

    • О БЕДНОМ ПЕШЕХОДЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО!
      2019-01-18 11:24

      Говорят, что быть назойливым некрасиво. И повторять одно и то же десятки раз не стоит. Можно прослыть надоедливым. Но как же быть, скажите на милость, если люди с первого, второго и даже третьего раза не понимают или же, скорее всего, делают вид, что не понимают? Да, признаюсь, что на тему,  о которой пойдет речь, уже приходилось высказываться на страницах газеты. Но, в отличие от других случаев, на эти публикации те, к кому были обращены призывы принять меры, никак не отреагировали.

    • ХАЛТУРНЫЙ НОВЫЙ ГОД
      2019-01-17 13:44

      Как известно, воспоминания детства самые стойкие. Вот и я недавно, в праздничные дни, вспомнил, как родители водили меня на елку в Дом офицеров. Большая живая елка, яркие шары, Дед Мороз со Снегурочкой водят хороводы с детьми вокруг елки, просят их рассказать стишок или спеть песенку. Потом были целлофановые мешочки с подарками - конфеты, печенье, мандарины.






    ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ

    • САТИ СПИВАКОВА В РОЛИ МАРИИ КАЛЛАС - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК В ЖЕНСКИЙ ПРАЗДНИК
      2024-03-08 11:05

      "Можно ничего не знать о Марии Каллас до спектакля, но остаться равнодушным после не удастся"... Цитата из рецензии.  Еще бы! Актриса, телеведущая, супруга великого маэстро, икона стиля и просто звезда Сати СПИВАКОВА в роли La Divina - величайшей оперной дивы, божественной Марии Каллас в спектакле "КАНАРЕЙКА" культового московского Театра Наций!

    • Сергей КОСЕМЯН: Я НИКОГДА НЕ ТЕРЯЛ СВЯЗИ С АРМЕНИЕЙ
      2023-04-20 10:01

      Обладатель Золотой медали ЮНЕСКО, лауреат международных конкурсов признанный виолончелист Сергей Косемян широко известен не только в Армении, но и за рубежом. С сольными концертами он выступал во Франции, Мексике, США и других странах. Сегодня Сергей живет и работает в Америке, но не теряет связи с родиной. Более того, будучи вовлеченным в разные международные проекты за пределами Армении, он несколько лет назад получил предложение стать одним из участников балетной мегапостановки в Ереване.

    • В «ОЖИДАНИИ» МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА
      2023-03-08 10:20

      Микаэл Таривердиев известен широкой публике как композитор кино, создатель музыки к таким знаковым фильмам советского кинематографа, как «Семнадцать мгновений весны», «Король-олень», «Ирония судьбы, или С легким паром», «Земля, до востребования» и многих других. На его счету более 70 фильмов, музыка к которым до сих пор согревает сердца.

    • "ВЕРЮ В СВОЮ ЛЮБОВЬ К РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ"
      2023-02-08 10:08

      Параллельно со спектаклем "Дикое танго" Компании Хермана Корнехо из Аргентины на открытии Шестнадцатого Московского Международного Театрального фестиваля им. А. П. Чехова стоит спектакль "МУМУ " - коллаборация Театра на Таганке и Чеховского МТФ.