Хасан Роухани: в реконструкции реактора в Араке примут участие две страны

В реконструкции иранского реактора на тяжелой воде в Араке примут участие специалисты из двух государств, входящий в "шестерку" международных посредников (пять постоянных членов СБ ООН и Германия). Как сообщает Арменпресс со ссылкой на ТАСС, об этом заявил в среду президент Ирана Хасан Роухани, выступая в Тегеране перед представителями медицинских компаний и учреждений страны.

При этом глава кабинета министров не уточнил, какие именно страны будут привлечены к этой работе. Роухани подчеркнул, что, в соответствии с положениями сделки по ядерной программе Ирана, в результате внесения изменений в конструкцию реактор в Араке будет перепрофилирован в исследовательский и станет производить радиоизотопы для медицинских и промышленных нужд.

• МИД Франции: Париж соблюдает обязательства по ядерной сделке, пока это делает Иран
      2018-09-22 13:01

Париж соблюдает обязательства по венским договоренностям по иранской ядерной программе, пока это делает Тегеран. Об этом, как передает ТАСС заявил глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан в интервью газете Le Monde.

• УБИЙЦА БАКТЕРИЙ
      2018-09-17 12:40

Биологи из Санкт-Петербурга смогли повысить эффективность работы антибиотиков в борьбе с самыми опасными микробами, изучая молекулы, которые вырабатывают опарыши, личинки мясных мух, сообщает РИА Новости. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Infection and Drug Resistance, сообщает ria.ru.

• "ЯНЫЧАРЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
      2018-09-14 12:09

Раньше говорили: ты учись, владей знаниями, люди не могут не оценить. От учителя требовалось сформировать у ученика творческие, аналитические, критические навыки, умение слушать, уважать, работать в группе, чтобы с каждым годом стать самостоятельнее. И, конечно, приобрести знания. Ребенок, у которого есть все это, не может быть раболепным.

• ДНК-ФЕНОТИПИРОВАНИЕ – "ЯСНОВИДЯЩАЯ" ТЕХНОЛОГИЯ
      2018-09-10 16:18

ДНК человека содержит сведения не только о его половой принадлежности и уникальных особенностях генома (даже в сравнении с монозиготным близнецом), но и о многих внешних признаках, включая возраст. Понятно, что такого рода данные существенно сужают круг подозреваемых при судебно-медицинской экспертизе и в разы повышают вероятность оперативного обнаружения личности, оставившей биологические следы на месте преступления.