В 2016 г в Армении начнут реставрировать урартскую крепость VII в до н э

В 2016 г в Армении начнут реставрировать циклопическую Лчашенскую крепость VII в до н э. Об этом заявила министр культуры Асмик Погосян. Крепость относится к урартскому периоду, передает NEWS.am.

Среди других памятников, подлежащих реставрации – храм Св. Григория (Бардзракаш) в села Дсех в Лорийской области (X – XIII вв), Мармашен в Ширакской области (X – XI вв), Двинское городище – в Араратской (IV – V вв) и храм Мшкаванк  в Тавушской (первое упоминание – XIII в).

• ЛАНДШАФТНАЯ АРХЕОЛОГИЯ В РОЛИ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
      2019-01-16 10:40

Специфической отраслью археологии является ландшафтная археология, изучающая воздействие людей прошлого на окружающую природную среду и наоборот. Это направление существует всего несколько лет.

• МУЗЕЮ-ЗАПОВЕДНИКУ ЭРЕБУНИ 50 ЛЕТ
      2019-01-15 10:43

"Эребуни" - единственный историко-археологический музей-заповедник в Ереване, который открыт для всех посетителей и одновременно является крупным научно-исследовательским центром урартоведения в регионе.

• ВЕЛИКИЙ ГЕОЛОГ И БОЛЬШОЙ ПАТРИОТ
      2018-12-21 15:46

В Историко-археологическом музее-заповеднике "Мецамор" состоялась презентация двух изданий: "Геолого-тектонические исследования в очаговой зоне Спитакского землетрясения" и "Спитакское землетрясение. Дневник. 08.12.1988 - 07.03.1989". Автор обоих научных трудов - крупный армянский ученый советской эпохи, заслуженный геолог Армении Корюн Мкртчян, внесший огромную лепту в исследование геологической структуры территории Армении, поиск и обнаружение полезных ископаемых нашей страны.

• КЛЮКВА РАЗВЕСИСТАЯ - ФИРМЕННЫЙ СОРТ
      2018-11-19 13:59

В начале ноября появилось информационное сообщение о том, что азербайджанские археологи обнаружили древний мавзолей, датируемый VIII-VI веками до н.э.