Астероид подлетит к Земле 5 марта

Астероид под названием 2013 TX68 был открыт астрономами в 2013 году – тогда он проходил на расстоянии 2 млн км от нашей планеты. Этот же астероид вновь подлетит к Земле 5 марта – на этот раз расстояние до него составит 17 тыс. км, сообщает NASA.

Как утверждают специалисты, точно рассчитать траекторию движения объекта пока нельзя, так как наблюдения за ним ведутся в течение небольшого промежутка времени. Тем не менее, по мнению ученых, в Землю он точно не врежется.

Тот же самый астероид 2013 TX68 приблизится к Земле 17 сентября 2017 года, а также в 2046 и в 2097 году. Самый высокий риск столкновения с Землей будет через два года, однако и тогда шансы на это события составят один к 250 млн, передает Gazeta

• Путин ввел санкции против Пхеньяна
      2017-10-16 20:30

Президент РФ Владимир Путин ввел ограничения против Северной Кореи в области научно-технического сотрудничества, торговли и в банковской сфере, передает NEWS.am.

• После встречи Саргсян – Алиев в Арцахе сохраняется "шаткий оптимизм"
      2017-10-16 20:28

На женевской встрече президентов Армении и Азербайджана вновь была отмечена важность обеспечения продолжения переговорного процесса и мирного урегулирования конфликта, заявил в беседе с корреспондентом Aysor.am пресс-секретарь президента Республики Арцах Давид Бабаян.

• На случай выхода США из ядерной сделки
      2017-10-16 20:26

Тегеран уже разработал план действий на случай выхода США из ядерной сделки. Об этом заявил журналистам спикер иранского парламента Али Лариджани, передает NEWS.am.

• ЕС принял новые санкции против КНДР
      2017-10-16 20:24

ЕС принял новые односторонние санкции против КНДР, введя новые ограничения на торговлю нефтью, финансовые транзакции и создание совместных предприятий, а также включив в свой черный список для этой страны трех чиновников и шесть организаций. Об этом говорится в заявлении по КНДР, принятом в понедельник на заседании Совета ЕС на уровне глав МИД. Санкции вступают в силу немедленно, сообщает NEWS.am.

• C CОЛНЦЕМ ТВОРИТСЯ ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ
      2017-09-12 13:05

В настоящий момент, несмотря на неожиданность и невероятную силу происходящих на Солнце событий, астрономы продолжают рассматривать их как разовый всплеск активности - вероятно, последний перед длительной спячкой Солнца, в которую оно должно было впасть (и казалось, уже впадало) на ближайшие несколько лет.

• Арег Микаелян: Астероид Флоренс не представляет угрозы для Земли
      2017-08-22 19:24

Приближающийся к Земле крупнейший астероид Флоренс не столкнется с планетой, заявил агентству "Новости-Армения" директор Бюраканской астрофизической обсерватории Арег Микаелян.

• Ученые обнаружили 10 новых экзопланет
      2017-06-20 11:19

NASA опубликовало новый каталог материалов наблюдений космического зонда "Кеплер". Ученые обнаружили 10 новых экзопланет, сопоставимых по размерам с Землей и расположенных в зоне обитаемости своих звезд, пишет Lenta, передает NEWS.am.

• НА СОЛНЦЕ ТВОРИТСЯ НЕЧТО СТРАННОЕ
      2017-05-17 13:43

Возможно, что нынешние погодные катаклизмы и землетрясения связаны с солнцем. С нашим светилом в последние дни сворится нечто странное.