Астрофизики открыли крупнейший объект во Вселенной –галактическую стену

Международная группа астрофизиков из Испании, Эстонии, США и Великобритании открыла крупнейший объект во Вселенной – галактическую стену. Согласно ученым, это сверхскопление из 830 галактик находится на расстоянии 4,5-6,4 млрд. световых лет от Солнечной системы, передает Новости Армении - NEWS.am.

Объект примерно в 10 тысяч раз тяжелее Млечного Пути. Диаметр открытого сверхскопления может составлять 180 мегапарсек.

Для сравнения: Млечный Путь и близлежащие галактики, в частности – Туманность Андромеды, входят в другую группу сверхскоплений – Laniakea («Неизмеримые небеса»). Диаметр Laniakea – 160 мегапарсек, передает Росбалт.

• NATIONAL INTEREST: ЗАПАД ДОЛЖЕН НАДАВИТЬ НА НИКОЛА ПАШИНЯНА
      2018-10-19 21:55

В противном случае США и ЕС потеряют очень многое в Армении Советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон планирует посетить Закавказье, в том числе Грузию и Армению. Если в первой стране его ожидает прозападное государство, «все еще не восстановившееся» от войны с Россией, то в Армении будет не так просто, пишет Вес Мартин в статье для американского издания The National Interest.

• Тактические учения
      2018-10-19 19:02

В период с 16 по 19 октября в 3-м армейском корпусе были проведены тактические учения с привлечением подведомственных воинских частей и подразделений. Как сообщает пресс-служба Минобороны РА, в ходе учений, согласно плану, ситуация развивалась по заданным параметрам, командиры воинских частей действовали в соответствии с поставленными задачами.

• Бако Саакян посетил онкологический центр города Степанакерта
      2018-10-19 18:58

Президент Республики Арцах (Нагорно-Карабахской Республики (НКР)) Бако Саакян 19 октября посетил онкологический центр города  Степанакерта, сообщает пресс-служба президента НКР. Как передает panorama.am, Бако Саакян ознакомился с деятельностью учреждения, провел беседу с медперсоналом и пациентами больницы.

• Праздничные мероприятия к 2800-летию Еревана: будут закрыты ряд улиц столицы
      2018-10-19 18:55

Ряд улиц столицы Армении будут закрыты в связи с проведением праздничных мероприятий, приуроченных к 2800-летию Еревана, сообщается на сайте мэрии города.

• Сотрудничество с «Геокосмос» расширит разведывательные возможности
      2017-12-22 13:16

Решение касательно сотрудничества с ЗАО «Геокосмос» расширит разведывательные возможности Армении, в особенности посредством космических технологий. Об этом заявил пресс-секретарь министра обороны Армении Арцрун Ованисян, комментируя по просьбе корреспондента NEWS.am принято накануне правительством Армении решение.

• Почему нет жизни на Марсе?
      2017-12-21 17:57

Ученые Оксфорда пришли к заключению, что Марс стал необитаемым, когда вода с его поверхности ушла вглубь коры. Новые исследования ученых направлены на выявление того, является ли вообще возможной жизнь на Марсе, сообщает The Independent.

• Российский космонавт опубликовал снимки Еревана из космоса
      2017-11-06 12:20

Космонавт Роскосмоса Сергей Рязанский опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook сделанные из космоса фотографии столицы Армении – Еревана. «Ереван не похож на другие столицы - люди здесь никуда не торопятся, город двигается в своем размеренном темпе. А Каскад, один из символов Еревана, известен далеко за его пределами», - написал он.

• Турция хочет построить свою космическую станцию
      2017-10-04 09:52

Турция намерена построить собственную космическую станцию для обеспечения безопасности страны. Об этом заявил премьер-министр Турции Бинали Йылдырым во время церемонии открытия завода по производству деталей и запчастей для вертолетов в провинции Эрзурум, передает ТАСС.