Астрофизики открыли крупнейший объект во Вселенной –галактическую стену

Международная группа астрофизиков из Испании, Эстонии, США и Великобритании открыла крупнейший объект во Вселенной – галактическую стену. Согласно ученым, это сверхскопление из 830 галактик находится на расстоянии 4,5-6,4 млрд. световых лет от Солнечной системы, передает Новости Армении - NEWS.am.

Объект примерно в 10 тысяч раз тяжелее Млечного Пути. Диаметр открытого сверхскопления может составлять 180 мегапарсек.

Для сравнения: Млечный Путь и близлежащие галактики, в частности – Туманность Андромеды, входят в другую группу сверхскоплений – Laniakea («Неизмеримые небеса»). Диаметр Laniakea – 160 мегапарсек, передает Росбалт.

• Показатель экономической активности Армении вырос на 9,3%
      2018-08-20 16:36

Показатель экономической активности Армении, по оперативным статистическим данным за январь-июль 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года вырос на 9,3%, сообщает АРКА со ссылкой на Национальный статистический комитет республики.

• Водителю экс-премьера Армении предъявлено обвинение
      2018-08-20 16:33

Водителю бывшего премьер-министра Армении Овика Абрамяна Амбику Геворкяну предъявлено обвинение. Об этом NEWS.am сообщили в Специальной следственной службе Армении.

• 16 СМ ПЕНОПЕРЛИТА ПРОТИВ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА В 4,2 МЕТРА
      2018-08-20 16:32

В научно-производственном и проектном институте "Камень и силикаты" разработан уникальный теплоизоляционный материал на основе перлита. Об этом рассказал, как сообщает NEWS.am, бывший гендиректор ЗАО, глава совета директоров Каракертского завода каменного литья Сурен ГЕВОРКЯН в ходе обсуждений контекстов развития неметаллических месторождений в Армении.

• Пресс-секретарь премьера отреагировал на критику Ашотяна
      2018-08-20 16:29

Циркуляр по порядку общения членов Правительства, руководителей органов, находящихся в подчинении кабинета министров и премьер-министра, со СМИ обусловлен тем, что Правительство должно работать скоординировано, никаких ограничений по свободе слова здесь нет. Об этом заявил в беседе с NEWS.am пресс-секретарь премьер-министра Армении Арман Егоян, комментируя запись главы постоянной комиссии парламента Армении по внешним связям, депутата от Республиканской партии Армении Армена Ашотяна о том, что циркуляр, разработанный руководителем аппарата главы Правительства, ограничит свободу представления информации, оперативность прессы, свободу слова и право свободного выражения сотрудников.

• Сотрудничество с «Геокосмос» расширит разведывательные возможности
      2017-12-22 13:16

Решение касательно сотрудничества с ЗАО «Геокосмос» расширит разведывательные возможности Армении, в особенности посредством космических технологий. Об этом заявил пресс-секретарь министра обороны Армении Арцрун Ованисян, комментируя по просьбе корреспондента NEWS.am принято накануне правительством Армении решение.

• Почему нет жизни на Марсе?
      2017-12-21 17:57

Ученые Оксфорда пришли к заключению, что Марс стал необитаемым, когда вода с его поверхности ушла вглубь коры. Новые исследования ученых направлены на выявление того, является ли вообще возможной жизнь на Марсе, сообщает The Independent.

• Российский космонавт опубликовал снимки Еревана из космоса
      2017-11-06 12:20

Космонавт Роскосмоса Сергей Рязанский опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook сделанные из космоса фотографии столицы Армении – Еревана. «Ереван не похож на другие столицы - люди здесь никуда не торопятся, город двигается в своем размеренном темпе. А Каскад, один из символов Еревана, известен далеко за его пределами», - написал он.

• Турция хочет построить свою космическую станцию
      2017-10-04 09:52

Турция намерена построить собственную космическую станцию для обеспечения безопасности страны. Об этом заявил премьер-министр Турции Бинали Йылдырым во время церемонии открытия завода по производству деталей и запчастей для вертолетов в провинции Эрзурум, передает ТАСС.