В НКР обнаружены две античные усыпальницы

В НКР 5 мая солдаты Армии обороны во время проведения инженерных работ обнаружили две усыпальницы античного периода.

В беседе с корреспондентом "Арцахпресс" замдиректора ГНКО "Государственая служба охраны исторической среды" Министерства экономики и туризма НКР Диана Мириджанян отметила, что обнаружены несколько артефактов, в том числе кувшин, кубок, осколки тарелки.

На месте, где обнаружены находки, в скором времени начнутся археологические работы.

Как подчеркнул заместитель министра экономики Сергей Шахвердян, солдаты не только охраняют родную землю, но и бережно относятся к культуре.

• Нетаньяху: Израиль ударит по любой стране, представляющей для него угрозу
      2019-01-21 20:17

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху после ночных авиаударов по Сирии заявил, что Израиль готов нанести ответный удар по любой стране, которая будет представлять для нее угрозу, передает РИА Новости.

• Благодаря фонду “Фрутфул Армения” два медицинских центра Армавирской области пополнились оборудованием и мебелью
      2019-01-21 20:14

Больница Мецамора и медицинский центр Армавира пополнились мебелью и оборудованием. Это стало возможным благодаря пожертвованию фонда “Фрутфул Армения”, основанного Эдуардо Эрнекяном – аргентинским меценатом армянского происхождения, на средства которого было приобретено гастроскопическое оборудование для медицинского центра Армавира, а также мебель для комнат в больнице Мецамора, передает lragir.am.

• Германия закрыла аэропорты для иранской авиакомпании Mahan Air
      2019-01-21 20:12

Власти Германии лишили иранскую авиакомпанию Mahan Air лицензии на посадку в аэропортах Германии. Об этом сообщают немецкие СМИ со ссылкой на источник в МИД ФРГ, передает 1in.am.

• В "Наири Иншуранс" ответили налоговикам
      2019-01-21 19:40

В страховой компании заявили, что сотрудники налоговых органов за это время ни разу не посещали офис компании с целью проверок, и непонятно, о каких злоупотреблениях и предварительных подсчетах идет речь, передает armeniasputnik.am. В страховой компании "Наири Иншуранс" выразили недоумение в связи с сообщением Комитета государственных доходо о выявленных нарушениях и уклонении от уплаты налогов. Одновременно компания будет использовать все законные средства для защиты своих интересов и предотвращения "любых попыток опорочить добрую репутацию компании". Действия налоговых органов в "Наири Иншуранс" расценивают как попытку опорочить доброе имя организации. Ранее КГД сообщал, что сотрудники налоговой службы выявили факт уклонения от уплаты налогов со стороны страховой компании "Наири Иншуранс". Речь идет о порядка 200 миллионах драмов (свыше 400 тысяч долларов).

• ЛАНДШАФТНАЯ АРХЕОЛОГИЯ В РОЛИ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
      2019-01-16 10:40

Специфической отраслью археологии является ландшафтная археология, изучающая воздействие людей прошлого на окружающую природную среду и наоборот. Это направление существует всего несколько лет.

• Археологи раскопали роскошный римский город
      2019-01-15 18:36

Болгарские археологи представили отчет о раскопках в городе Пловдиве, в ходе которых были обнаружены остатки шести роскошных кварталов древнеримского города, сообщает RG  со ссылкой на Archaeologyin Bulgaria, сообщает Новости Армении - NEWS.am.

• МУЗЕЮ-ЗАПОВЕДНИКУ ЭРЕБУНИ 50 ЛЕТ
      2019-01-15 10:43

"Эребуни" - единственный историко-археологический музей-заповедник в Ереване, который открыт для всех посетителей и одновременно является крупным научно-исследовательским центром урартоведения в регионе.

• ВЕЛИКИЙ ГЕОЛОГ И БОЛЬШОЙ ПАТРИОТ
      2018-12-21 15:46

В Историко-археологическом музее-заповеднике "Мецамор" состоялась презентация двух изданий: "Геолого-тектонические исследования в очаговой зоне Спитакского землетрясения" и "Спитакское землетрясение. Дневник. 08.12.1988 - 07.03.1989". Автор обоих научных трудов - крупный армянский ученый советской эпохи, заслуженный геолог Армении Корюн Мкртчян, внесший огромную лепту в исследование геологической структуры территории Армении, поиск и обнаружение полезных ископаемых нашей страны.