АННА СДЕЛАЛА СВОЕ ДЕЛО – АННА МОЖЕТ ПОРАЗВЛЕЧЬСЯ

Ровно неделю назад многие Телеграм-каналы, СМИ и соцсети наводнила информация о том, что Анна Акопян с дочками Мариам и Шушан отправились в Москву с частным визитом. При этом высказывались самые разные версии причины визита: получение российского гражданства, приобретение жилья, передача (или продажа) семье Пашиняна особняка дочери Алиева на Рублевке, тайная встреча с какой-то незнакомкой, приехавшей на машине с азербайджанскими номерами… Приводились и подробности московского времяпрепровождения матери с дочками с упоминанием самых роскошных и дорогих ресторанов и торговых моллов Москвы, в том числе - с целью празднования Старого нового года.

ЗАТЕМ ПОЯВИЛИСЬ И СООБЩЕНИЯ о том, что к родственникам присоединился и сын Пашиняна Ашотик. Все это сопровождалось публикацией фотографий и видео сомнительного (что, впрочем, понятно) качества. Телеграм-каналы писали, что в аэропорту Домодедово московские армяне встретили членов семейки оскорбительными выкриками "Предатели", "Сдавшие землю" и  пр. Наиболее достоверным из всего этого потока информации оставался сам факт приезда Акопян с дочками в Москву. Все остальное особого доверия не вызывало: в самом деле, зачем ездить в Москву для оформления гражданства, если это можно сделать и через посольство в Ереване, версия покупки жилья также представлялась весьма сомнительной.

Властные источники никак не комментировали эти сообщения. И вот, наконец, ясность в вопрос внес самый приближенный к семье человек – брат Анны Акопян Грачья, "случайно" ставший депутатом НС после прихода к власти своего зятя. Сей субъект фактически подтвердил то, что, собственно, вырисовывалось из этого информационного, а скорее – дезинформационного потока: эти трое поехали в Москву просто развлекаться.

Так, согласно сообщению ФактИнфо, Грачья Акопян, во-первых, опроверг сведения о том, что сын премьера отправился вместе с матерью и сестрами в Москву, сообщив, что он звонил Ашотику проверить, где тот находится, а Ашотик сказал, что находится дома. Далее он опроверг сведения о получении гражданства и намерении приобрести дом в Москве, заявив, что "уж точно не Шушан Пашинян должна была ехать в Москву, чтобы выбирать дом".

Одновременно шурин Пашиняна не объяснил ни цели визита, ни того странного факта, что Анна с дочками сумели попасть в Москву, хотя въезд в Россию запрещен из-за пандемии коронавируса. А также – на какие средства была осуществлена поездка, финансировалась ли она из госбюджета?

Любой человек имеет право на частную жизнь, в том числе – на частные визиты с членами семьи. Анна Акопян также имеет полное право отвезти и показать дочкам столицу России, посетить рестораны, бутики и даже приобрести модные тряпки. Ничего криминального тут не было бы, если… Если бы этот визит состоялся не сейчас, а, скажем, год назад. Потому что именно сейчас новогодняя поездка с пребыванием в роскошном отеле и посещением самых дорогих ресторанов и магазинов выглядит не просто вызывающе, но оскорбительно и наплевательски к тому состоянию, в котором находится страна и сотни тысяч ее граждан.

Отправиться в Москву спустя всего два с половиной месяца после потери существенной части Родины (нашей Родины), после гибели 5 тысяч армянских воинов, после всех тех разрушительных и губительных для Армении последствий, которые принесли война и предательство мужа Анны и отца Мариам и Шушан – это цинизм высшей степени. Это откровенный вызов общественному мнению, публичная, умышленная демонстрация того, что этим трем женщинам нет никакого дела до трагедии Арцаха и Армении, что у них есть и настроение для праздника, и решимость продолжать свою шикарную жизнь, невзирая ни на что.

Невзирая на то, что подавляющее большинство граждан страны, которой, с позволения сказать, руководит глава этой семейки, пребывают в глубочайшей депрессии и с трудом находят в себе силы жить дальше – именно по вине этого самого "главы". Несмотря на то, что до сих пор на Ераблуре продолжают рыть могилы и хоронить 18-летних парней, погибших в том числе и по вине этого самого "главы", а сотни других семей все еще ждут своих находящихся в плену или пропавших без вести детей…

ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО-ЛИБО САМОЙ АКОПЯН и ее старшей дочери, давно прославившейся в соцсетях своим хамством, самовлюбленностью и отсутствием каких-либо нравственных тормозов, бессмысленно. Очевидно, что и 14-летнюю Шушан твердо ведут по порочному пути матери и старшей сестры, для которых главное в жизни – они сами, любимые, их благополучие, их модные шмотки и шикарные авто, дорогостоящие поездки и отели и роскошная жизнь за госсчет. А также нарочито-умышленная демонстрация всего этого – и не только с целью повыпендриваться и выставить напоказ собственное благополучие, а на деле – убожество, скудоумие и провинциализм. Нет, тут налицо и более глубинная, концептуальная цель: собственным примером превратить граждан Армении в то подобие манкуртов без Родины, без национальных ценностей, без стыда и совести, коими пашиняновская семейка очевидно является и чем кичится.   

Кстати, вопрос о том, каким образом они попали в Москву в условиях пандемии, остается без ответа. Как и о том, за счет каких средств Акопян с дочками шиковали в одном из самых дорогих городов мира.

Наконец, последнее. В те самые дни, когда три женщины из семьи Пашиняна беззаботно праздновали в Москве Старый новый год, словно представители какого-то благополучного и процветающего государства, чета Алиевых с дочкой пила чай в оккупированном армянском Шуши. Роль самой Анны Акопян в том, что случилось за 44 дня Арцахской войны, еще предстоит выяснить. Судя по тому, что уже известно, "вороне из бункера", как окрестили жену Пашиняна в соцсетях, уготовано место на скамейке подсудимых рядом с муженьком – в том числе и за этот визит Алиевых в Шуши, куда еще пару лет назад она усердно зазывала Мехрибан послушать мугам…

Теперь, когда мечта Анны о мугаме в Шуши сбылась, она, видимо, со спокойным сердцем и с чувством выполненного долга отправилась в Москву на новогодние каникулы. Можно было бы, конечно, философски резюмировать: мавр сделал свое дело – мавр может… отдохнуть. Но мы закончим статью более логичным и оптимистичным выводом: гуляй, Анна, гуляй, пока за решетку не упрятали.