ТЕПЕРЬ ХОД ЗА ГРАЖДАНАМИ
По одной из версий мироздания все мы вышли из праха, хотя, судя по всему, высокопоставленные представители предательской власти Пашиняна все же не определились и так в прахе и живут, чтобы два раза не вставать. Можно сколько угодно чистить рубанком и красить свежей пиар-краской властную вертикаль. Но если внутри этой вертикали труха и гниль, соответствующий запах все равно пробьется. Наружу.
ОСОБЕННО СИЛЬНО ГРАЖДАНЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ ЭТОТ МЕРЗКИЙ ЗАПАХ, когда Движение Сопротивления попыталось выяснить позицию министров и ректоров вузов относительного будущего статуса Арцаха.
Казалось, какие могут быть сложности для последних? Может ли Арцах быть в составе Азербайджана, если это однозначно означает геноцид наших соотечественников? Разве между Арменией и Арцахом не должна быть надежная сухопутная связь? А как тогда обеспечить жизнедеятельность Арцаха? Кто, как не Армения, должен являться гарантом права народа Арцаха на безопасность и самоопределение? Эрдоган с Алиевым? Какие-то международные декларации, на которые наш враг плевать хотел? Разве трудно ответить на эти и другие предельно четкие вопросы, если ты считаешь себя армянином и не являешься предателем? Тем более, что ответы на них содержатся и в Декларации независимости Армении, и в Конституции.
Но, оказывается, ответов на эти вопросы у представителей власти Пашиняна не существует. Кругом торчат только всевозможные недомолвки, нестыковки, противоречия, концы упрямо не сходятся с концами, а фактов и аргументов, чтобы рассеять бередящие душу сомнения, нет. Тогда-то и остается одно-единственное: приучить или заставить людей не задавать вопросов.
Напомним, что с целью выяснения позиции высокопоставленных представителей власти относительно статуса Арцаха депутаты блоков "Армения" и "Честь имею" в сопровождении граждан посетили сначала МИД и Совбез, но никого из руководства названных ведомств там не оказалось. Вернее, не оказалось "тупых": в ситуации ребята сориентировались и разобрались сразу, решив раствориться в воздухе.
А, может, министр Арарат Мирзоян и секретарь Совбеза Армен Григорян в это время просто ушли на обеденный перерыв в принадлежащем Хачатуру Сукиасяну симпатичном ресторанчике по адресу Арами, 7. Там, кстати, подают великолепный мясной рулет, который так незамысловато и называется – "Слава Николу". Метафорический, скажу я вам, продукт получился, не без диалектики. На входе, можно сказать, слава Николу, а на выходе… То же, что и всегда. Приятного аппетита.
Потом была мирная акция у 3-го корпуса комплекса правительственных зданий, где расположены четыре министерства: здравоохранения, окружающей среды, территориального управления и инфраструктуры, труда и социальных вопросов. Депутатов, желающих узнать позицию министров, полиция не только не впустила в здание, но и зверски избила, а заодно и сопровождавших их граждан.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОППОЗИЦИОННЫЕ ДЕПУТАТЫ И ГРАЖДАНЕ с той же целью направились ко 2-ому корпусу комплекса правительственных зданий, но здесь им сообщили, что министров высокотехнологической промышленности и юстиции нет на месте, а министр образования, науки, культуры и спорта Ваграм Думанян очень занят и принять депутатов не может.
Солгали, конечно. Эти люди лгут так естественно и самозабвенно, что у некоторых физиологов и патологоанатомов давно возникло предположение, что, мол, каждый из них как особь устроен как-то иначе. Не как остальные люди. Внешне отличишь, а внутри у него в ходе внутривидовой борьбы за собственное процветание и выживание подконтрольных ему подопытных возникла железа, производящая ложь. Только он откроет рот что-нибудь сказать (с его точки зрения умное и правдивое), как тут же в мозг ему впрыскивается из организма какой-то желудочный фермент, и готово – лжет.
Ну а свидетелями особо позорной сцены граждане стали, когда депутаты попытались встретиться с и.о. ректора ЕГУ Ованесом Ованнисяном. Последний просто спрятался, заперся в своем служебном кабинете и притворился частью мебели. Ну, здесь осталась надежда только на психиатров. И как этот и.о. завтра будет смотреть в глаза своим студентам и преподавателям?
Как бы там ни было, ни с кем из министров и ректоров оппозиционным депутатам встретиться так и не удалось. Как заявила депутат от блока "Армения" Анна Григорян: "Министры, вот уже который день мы ищем вас, струсили, сбежали, где вы? Есть ли кто-нибудь в Армении, глава конкретного органа или ректор, который может выйти и ответить на вопросы депутатов НС?".
Нет таких, дорогая Анна. Это не министры и ректоры, а дети вяленной воблы. Почитайте Салтыкова-Щедрина. "Воблу поймали, вычистили внутренности (только молоки для приплоду оставили) и вывесили на веревочке на солнце: пускай провялится. Повисела вобла денек-другой, а на третий у ней и кожа на брюхе сморщилась и голова подсохла, и мозг, какой в голове был, выветрился, дряблый сделался. И стала вобла жить да поживать.
- Как это хорошо, - говорила вяленная вобла, - что со мной эту процедуру проделали! Теперь у меня ни лишних мыслей, ни лишних чувств, ни лишней совести – ничего такого не будет!".
Ожидать чести, чувства собственного достоинства, патриотизма, принципиальности, приличия от "детей вяленой воблы" было бы наивно. Во власти Пашиняна подобных понятий просто не существует. Вот уже более четырех лет в Армении реализуется большая и хорошо разработанная программа по дискредитации, а потом и полного снятия нравственных норм и запретов и внедрению ценностей, радикально аморальных. Безнравственность возводится властью в норму, выставляемая напоказ аморальность стала ее символом.
В КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ, В КОТОРОЙ НАШ НАРОД И СТРАНА оказались по вине этой предательской власти, последняя ведет себя как животное. Считается, что человек, в отличие от животных, обладает разумом и может предвидеть ход событий. Поэтому, если он, скажем, попадает в лесной пожар, не отступает от огня на последний пятачок, а останавливается и прорывается через огонь, хотя это и больно. А животные все время идут туда, где меньше огня, попадают в центр пожара и сгорают.
Так и власть Пашиняна – бредет на пятачок, чтобы сгореть чуть позже, зато наверняка. Но ведь и страну тащит за собой! Это всех нас погубит, если от нее не избавимся.
Оппозиция четко обозначила те красные линии, пересечение которых для армянина недопустимо. Это действительно водораздел, и все обязаны выразить свою позицию по вопросам жизненной важности для нашего народа – либо за, либо против. Отказом фракции "Гражданский договор" принять участие во внеочередном заседании НС, назначенном на 3 июня, а также отказом всех этих министров, ректоров и прочей нечисти встретиться с оппозиционными депутатами, предательская власть свою позицию выразила. Теперь ход за гражданами.
-
К.С. 02-Июн-2022Граждане спят беспробудным сном. Каждого преступления этих мерзавцев должно было бы достаточно, чтобы стихийно на улицы вышла как минимум половина Еревана. Но мы видим на митингах одни и те же лица, одних и тех же людей. И если даже прибавить к ним тех, кто приветствует из окон и с балконов, и сигналящих водителей машин, все равно получается недостаточное количество, чтобы парализовать выродков в разноцветных тюбетейках. Полное вырождение. Министры-шминистры, ректоры-мректоры залезли под столы и под кровати, чтобы не высказать вслух: что они предпочитают: полное отуречивание Армении или шанс остаться армянами. И ведь они даже не задумываются, что это позор. Им абсолютно не стыдно перед своими подчиненными и перед студентами, потому что знают, что и они не осудят их за это. Если в народе только 15-20% обладают чувством собственного достоинства, гордостью, самолюбием, этот народ обречен быть уничтоженным. И по большому счету, туда ему и дорога. Только сердце болит за эти 15-20%, которые будут стоять до конца и погибнут из-за бараньей тупости подавляющего большинства.Ответить
ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА
-
2024-11-06 10:24
Внутрипартийные войны начинаются по-разному. Иногда их хотят. Готовят. Рвутся в бой под аплодисменты соратников. Накачивают себя адреналином до такого состояния, что не воевать уже и неудобно. Хотя за что именно воевать, ясно далеко не всегда даже до войны, а уж после войны - и подавно. Иногда войны случаются внезапно, незапланированно, нечаянно. Из чьей-то глупости. Из переоценки собственных сил или недооценки сил противника. Но хуже всего, когда воевать не за что, а войны избежать невозможно. Войны такого рода - как лобовое столкновение поездов. Каждый несется по единственно возможной для него дороге. Сворачивать некуда, а если кто-то и остановится, это никого не спасет. И все ищут спасения в скорости и силе удара.
-
2024-11-05 09:50
Ну что мы, сограждане, все о политике и политике. Поговорим сегодня о более интересных вещах. Как там было сказано в "Двенадцатой ночи" Шекспира? "Безумие, сударь, гуляет по миру и светит повсюду, как солнце". Насчет мира в целом не могу сказать, но в Армении при Пашиняне безумие чувствует себя весьма вольготно. Особенно во властных коридорах, где любая нормальность (даже относительная) должностного лица воспринимается как что-то марсианское и очень подозрительное. Есть в этой вменяемости даже что-то кощунственное. Спросите хоть... Ну, я не знаю... да у любого представителя власти спросите!
-
2024-11-02 10:29
Власть Пашиняна обкрадывает и страну, и народ. Украденные деньги исчезают в каких-то черных дырах, значительная их часть наверняка оседает за рубежом. Соки высасываются из всех систем, которые жизненно необходимы для существования любого государства. Даже из армии. Впрочем, созданное режимом Пашиняна есть нечто, никак не могущее быть названо государством. Из этого "нечто" государство не может вырасти. Все, что каким-то чудом у нас сохранилось государственного, вынужденно действовать в подполье, вопреки режиму.
-
2024-11-02 09:55
Сначала, сограждане, о том, что радует. Тоска общества по различного рода гладиаторским боям - неизбывна и нуждается в удовлетворении. Правда, идущие в настоящее время внутри власти Пашиняна бои - довольно вялое подобие настоящего гладиаторского поединка с разлетающимися кишками и залетающими в партер головами. Жаль также, что лишены зрители при устроении такого рода игр возможности известным способом манипулировать большим пальцем, указуя на необходимость добить или же помиловать с особой жестокостью. И у зрителя нет реальной возможности обтереть платочком со лба долетевшие до него брызги гладиаторской крови.