NASA: Земля основательно нагрелась

Эксперты и ученые NASA совместно с японской метеорологической компанией JMA  выяснили, что в минувшем июле температура Земли достигла максимальных значений за последние четыре тысячи лет, приводит данные ученых Washington Post.

Как сообщает Арменпресс со ссылкой на РИА Новости, помимо этого, специалисты пришли к выводу, что июль 2015 года стал самым горячим месяцем за последние больше чем 200 лет.

К такому выводы специалисты пришли, основываясь на косвенных признаках роста температуры планеты, таких как годичные кольца деревьев, кораллы и ледяные керны. Как отмечают ученые, все это позволяет сделать вывод, что температура Земли повысилась.

Кроме того, отмечается, что каждый месяц этого года вошел в рейтинг самых жарких за всю историю наблюдений. Таким образом, 2015 год вне всяких сомнений станет годом с рекордно высокой температурой.

• Калаван становится крупнейшим туристическим центром
      2018-11-17 09:20

Затерянное в горах Гегаркуника село Калаван является настоящим раем для любителей экстремального отдыха, аскетического образа жизни и тех, кто просто ищет уединения вдали от городской суеты. В последние годы Калаван привлекает все больше туристов из Армении и за рубежа, благодаря своей оторванности от цивилизации, труднодоступности, живописным горным пейзажам и, самое главное, людям - гостеприимным, приветливым, открытым, передает Новости Армении - NEWS.am.

• Объем выброса углекислого газа во всем мире увеличился до рекордного уровня
      2018-11-14 10:29

Объем выброса углекислого газа во всем мире, несмотря на все усилия по охране экологии, в 2017 году увеличился на 1,6 процента до рекордного уровня, и в текущем году эта тенденция продолжится. Об этом сообщает Международное энергетическое агентство (МЭА) в своем ежегодном докладе World Energy Outlook, передает DW.

• ПРЕДЕЛЫ РОСТА "40 ЛЕТ СПУСТЯ"
      2018-10-26 12:40

Накануне одного из самых заметных экономических потрясений XX века - нефтяного кризиса 1973 года - влиятельная группа исследователей выпустила отчет под названием "Пределы роста", ставший сегодня культовым. Этот труд, привлекший внимание широкой общественности и вызвавший много споров, рисует мрачную картину будущего человечества. Согласно отчету, если не предпринимать никаких мер, рост экономики и населения планеты истощит ресурсы планеты, и к 2070 году стоит ожидать экономического коллапса.

• В мэрии состоится хакатон "Климатон Ереван": будут представлены экологические и климатические проблемы столицы
      2018-10-25 18:26

26 октября, с 16:00 в фойе мэрии Еревана начнется направленный на решение климатических задач хакатон "Климатон Ереван". Об этом сообщает пресс-служба столичной администрации, передает Panorama.am.