УЧЕНЫЕ ОБЪЯСНИЛИ НЕОДИНАКОВУЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛА

Исследование ученых из США, опубликованное на страницах научного журнала Cell, рассказывает причины, по которым разные части тела по-разному влияют на внешние возмущения, например, на холод.

ИССЛЕДОВАТЕЛИ ИЗ ГАРВАРДСКОЙ ШКОЛЫ МЕДИЦИНЫ проводили эксперименты над мышами, с целью выявить нейронную активность при воздействии на разные части тела определенных возмущений.

Научно доказано, что нейронные клетки распространены по нашему организму неравномерно. Это показывает насколько обширно действие нервной системы в нашей жизни.

Ученые определили зависимость количества нейронов от чувствительности. Оказалось, что у детенышей мышей чувствительность кожи была пропорциональна числу нейронных клеток в ней. В подростковом возрасте чувствительность была ярче выражена в мозгу млекопитающих, хотя количество нервных клеток в коже не уменьшилось. Ученые выявили, что за такие процессы регулировал ствол головного мозга.

По мнению ученых, нервные окончания самых чувствительных частей тела более многочисленны, а их связи намного крепче, чем в других. Ученые связывают эту особенность с умением ориентироваться в пространстве, а также с увеличением реакции на опасности. По мнению ученых, результаты исследования над мышами можно применить на людей.

planet-today.ru

• Азербайджан препятствует экспорту Ирана в Россию - торговая палата
      2021-10-18 19:50

Азербайджанская сторона на фоне возросшей напряженности в отношениях между Баку и Тегераном препятствует экспорту товаров из Ирана в Россию. Об этом, по сообщению ТАСС, заявил в понедельник член совета директоров совместной ирано-российской торговой палаты Сейед Джалалифар.

• Российский эксперт: Бизнес-зона в Мегри работает провально
      2021-10-18 19:49

Свободная экономическая зона в Мегри не должна пассивно ждать инвесторов, а должна сама предлагать им свои возможности. Об этом заявил директор Ассоциации развития кластеров, технопарков и особых экономических зон России Андрей Шпиленко на панельном обсуждении в ходе Российско-армянского межрегионального форума.

• Подан первый иск о конфискации незаконно нажитого имущества
      2021-10-18 19:48

Генпрокуратура Армении подала первый иск о конфискации имущества, имеющего незаконное происхождение в более 485 млн. драмов против Сероба Арутюняна и Ануш Антонян. Как сообщает пресс-служба ведомства, иск принят в производство.

• Депутат НС: По сей день никто не ответил за вторжение Азербайджана на территорию РА
      2021-10-18 18:57

«На данный момент из Генерального штаба ВС или от начальника штаба ответного письма нет. Помимо того, что начальник ГШ, нарушив закон, не ответил мне в установленные сроки, это имеет еще и более глубинные причины»,- в ходе брифинга в НС заявил депутат от парламентской фракции «Честь имею», эксперт по вопросам безопасности Тигран Абрамян, отвечая на вопрос о том, получил ли он ответ на письмо, адресованное начальнику Генштаба о возможности посещения постоянного члена парламентской комиссии по вопросам обороны и безопасности линии соприкосновения.