СТРАХИ И ПАНИКА ПРЕДАТЕЛЬСКОГО РЕЖИМА
Страна, правители которой готовы оптом и в розницу ее продать, просто напрашивается на все то, на что напрашивается. А готовые продать страну, совершающие по отношению к ней и своему народу запредельные подлости личности заслуживают адекватной кары.
Ведь никто не сможет из мировой истории привести хотя бы один пример того, чтобы государство, у которого враг забирает его территории, само и по доброй воле стало бы подвергать сомнению правильность собственных границ. А Пашинян и его окружение делают это!
ПриЧем не только сегоднЯ и в Тавуше. Вспомним, когда в свое время азербайджанцы установили таможенный пункт на трассе Горис - Капан, секретарь Совбеза Армен Григорян заявил: "Понятно, что мы не прошли процесс демаркации и делимитации границы, но у нас есть приблизительное представление об этой границе". Как нужно поступить с властью, которая имеет "приблизительное представление" о границах своей страны и постоянно сдает территории?
Эти личности очень надеялись, что каждодневное предательство сойдет им с рук, граждане к этому просто привыкнут. Ведь, как говорят, человек ко всему привыкает. Свежего человека сперва выворачивает от вони, а потом, глядишь, ничего, принюхался.
Но чем активнее предательская власть занимается политической проституцией, тем сильнее граждане против. Не привыкают и сегодня снова вышли на борьбу. Но раз не принюхались к властной вони, раз Пашинян и его окружение не смогли их приучить за шесть лет, помноженные на 365 дней, помноженные на 100 раз в день, - значит, в человеке есть что-то основное. И оно - против. Это, наверное, душа.
Именно - душа. И вовсе не случайно архиепископ Баграт Галстанян заявил: "В Воскепаре, Киранце, Баганисе душа победила "дух", этот путь должен стать причиной и средством победы триколора над черным и белым. Духовная Армения победит "новую Армению". Настоящая Армения должна победить фальшивую, фейсбуковскую Армению".
Чем ближе шествие Движения "Тавуш во имя Родины" подходит к Еревану, тем сильнее становятся страхи предательской власти. Со всей страны в столицу стягиваются полицейские силы, активно формируются новые банды провокаторов и головорезов в гражданской одежде, делается все, чтобы дискредитировать Церковь и лично архиепископа Баграта Галстаняна, оппозицию и примкнувших к шествию граждан, запугать всех вероятностью новой войны.
Причем больше всего войны боятся Пашинян и его окружение, напоминая своим поведением семейку, поведение которой описано в медицинской литературе.
КАК-ТО ОТЕЦ ОДНОГО СЕМЕЙСТВА ВДРУГ ПОНЯЛ, ЧТО ВОТ-ВОТ НАЧНЕТСЯ ВОЙНА. Единственный способ избежать гибели - забраться под стол и окружить себя водной преградой. Он открыл это своим ближним. И вскоре жена, муж, взрослые дети стали проводить большую часть времени под столом, поставив вокруг себя тазики, тарелки, банки с водой. И так неделями. Хорошо, что соседи это заметили. Все семейство попало в больницу. Оказалось, что у его главы психическое расстройство. А домочадцы стали жертвами так называемой "наведенной шизофрении". Поведение "властной семейки" удивительным образом напоминает этот случай.
Находящаяся в состоянии паники предательская власть характеризует шествие Движения "Тавуш во имя Родины" как "крупномасштабную провокацию, направленную на дестабилизацию политической обстановки в стране". Строго говоря, всякая эффективная политическая акция может быть охарактеризована как "крупномасштабная провокация" - вся отечественная и всемирная история из описания таковых и состоит. Но нам кажется, что в данном случае обуявшие Пашиняна страх и паника, а также обида, суть лишь неизбежное побочное последствие исповедуемой им готтентотской этики - "Добро - это когда я организую шествие из Гюмри в Ереван, а зло - это когда другие из Тавуша направляются в столицу".
Причем его совершенно не интересует то обстоятельство, что он-то шагал из Гюмри в Ереван с целью захвата власти, а граждане под предводительством архиепископа Баграта Галстаняна идут из Тавуша, чтобы спасти Родину.
Впрочем, поскольку Пашинян этнически является не готтентотом, а иджеванцем, более вероятно, что дело в особенностях его психики. Индивиды с параноидно-асоциальным личностным расстройством проникнуты подозрительностью и недоверием к окружающим. Они склонны видеть себя безупречными, взамен перелагая на других вину за свои собственные ошибки и промахи, вплоть до приписывания им злонамеренных мотивов.
Такие люди постоянно ожидают подвоха и выискивают то, что может подтвердить их ожидания, не обращая внимания ни на какие факты, свидетельствующие об обратном. Они систематически попирают и дискредитируют права окружающих посредством лживого, агрессивного или асоциального поведения. При этом им не свойственно раскаиваться в содеянном. Все это, подчеркиваем, доказано научно, а спорить с наукой - мракобесие.
ДУМАЕМ, НЕ ПРИХОДИТСЯ СОМНЕВАТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ПОД воздействием страха лишиться власти Пашинян прикажет своим янычарам применить по отношению к участникам мирных акций самую грубую силу. А представители предательской власти привычно перейдут не только к возвеличиванию божественного вождя, но и к восхвалению его верных слуг в лице руководителей силовых ведомств, в частности, главы МВД Ваге Казаряна в стиле песнопений среднеазиатских акынов сталинской эпохи:
"С янычарами он ласков, с врагами суров
Великого Никола преданный друг,
Ваге разорвал заговорщиков круг.
Раскрыта змеиная вражья порода
Глазами Ваге - глазами народа...
Ты - пуля для всех церковных и оппозиционных змей,
Ты - око страны, что алмаза ясней".
Сценарий действий предательской власти легко предсказуем, за прошедшие годы мы проходили через это не раз. Самое главное - другое. Сколько граждан встанет на защиту Родины? Если их будет несколько десятков тысяч (а мы верим, что так и будет), янычары Никола окажутся бессильны и просто растворятся в воздухе.
А Пашинян окажется в роли ослепшего Фауста, который, слыша вокруг себя стук и звон, думал, что это строят что-то вроде дворца. И не знал, что стук и звон были от лопат, которыми рыли ему последнее пристанище.
ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА
-
2024-11-06 10:24
Внутрипартийные войны начинаются по-разному. Иногда их хотят. Готовят. Рвутся в бой под аплодисменты соратников. Накачивают себя адреналином до такого состояния, что не воевать уже и неудобно. Хотя за что именно воевать, ясно далеко не всегда даже до войны, а уж после войны - и подавно. Иногда войны случаются внезапно, незапланированно, нечаянно. Из чьей-то глупости. Из переоценки собственных сил или недооценки сил противника. Но хуже всего, когда воевать не за что, а войны избежать невозможно. Войны такого рода - как лобовое столкновение поездов. Каждый несется по единственно возможной для него дороге. Сворачивать некуда, а если кто-то и остановится, это никого не спасет. И все ищут спасения в скорости и силе удара.
-
2024-11-05 09:50
Ну что мы, сограждане, все о политике и политике. Поговорим сегодня о более интересных вещах. Как там было сказано в "Двенадцатой ночи" Шекспира? "Безумие, сударь, гуляет по миру и светит повсюду, как солнце". Насчет мира в целом не могу сказать, но в Армении при Пашиняне безумие чувствует себя весьма вольготно. Особенно во властных коридорах, где любая нормальность (даже относительная) должностного лица воспринимается как что-то марсианское и очень подозрительное. Есть в этой вменяемости даже что-то кощунственное. Спросите хоть... Ну, я не знаю... да у любого представителя власти спросите!
-
2024-11-02 10:29
Власть Пашиняна обкрадывает и страну, и народ. Украденные деньги исчезают в каких-то черных дырах, значительная их часть наверняка оседает за рубежом. Соки высасываются из всех систем, которые жизненно необходимы для существования любого государства. Даже из армии. Впрочем, созданное режимом Пашиняна есть нечто, никак не могущее быть названо государством. Из этого "нечто" государство не может вырасти. Все, что каким-то чудом у нас сохранилось государственного, вынужденно действовать в подполье, вопреки режиму.
-
2024-11-02 09:55
Сначала, сограждане, о том, что радует. Тоска общества по различного рода гладиаторским боям - неизбывна и нуждается в удовлетворении. Правда, идущие в настоящее время внутри власти Пашиняна бои - довольно вялое подобие настоящего гладиаторского поединка с разлетающимися кишками и залетающими в партер головами. Жаль также, что лишены зрители при устроении такого рода игр возможности известным способом манипулировать большим пальцем, указуя на необходимость добить или же помиловать с особой жестокостью. И у зрителя нет реальной возможности обтереть платочком со лба долетевшие до него брызги гладиаторской крови.