Последние новости

АНТИСАРДАРАПАТ И ВСЕЛЕНСКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

Сионский старец Паисий Афонский как-то сказал: "Я бы давно сошел с ума от несправедливости в мире, если бы не знал, что последнее слово будет за Богом".

ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО 28 МАЯ В САРДАРАПАТСКОМ КОМПЛЕКСЕ, иначе как вселенской несправедливостью не назвать. Армянскому Католикосу закрывают дорогу к мемориалу великой битвы полицейские-опричники, поскольку тряпка, волею судьбы оказавшаяся в премьерском кресле, посчитала, что негоже ей пересекаться с духовном пастырем нации у монумента героям Сардарапатского сражения. Того самого сражения, всю историю, память и суть которого николизм ежедневно топчет своими предательскими делишками, пораженческой риторикой, уничижительным пресмыкательством перед вражеской мразью.

Спрашивается, кто ты такой, чтобы приказывать перекрыть путь самому Католикосу Всех Армян – Верховному Патриарху? Кто ты есть, чтобы решать: кому можно ступать на превратившуюся в алтарь народной жертвенности сардарапатскую землю, а кому нет? И, наконец, кто дал тебе самому моральное право вкрадчиво-жульнической поступью поганить поле битвы, павшие герои которого – будь они живы – собственноручно задушили бы тебя за измену Родине - измену, наглядным воплощением которой является твоя мерзкая власть?

Вся твоя ничтожная сущность – антисардарапат, антиродина, антинация и антидостоинство. Но, невзирая на это, ты приходишь к мемориалу битвы, более века назад уже разоблачившей ложь и низость твоей собственной «концепции». Приходишь к месту, которое ненавидишь всеми фибрами своей мелкой душонки. Приходишь вынужденно, чтобы, как пиявка, высосать из ритуала воздания памяти героям последние соки и тем самым еще немного продлить свое постыдное пребывание у власти. Приходишь так, как насильник и убийца приходит в дом своей жертвы, чтобы убедить родных в том, что жертва сама виновата в сопротивлении насилию и убийству.

Ты произносишь сбивчивые речи о Сардарапатской битве, ни разу не упомянув слово "турки", словно речь идет о каких-то аморфных врагах. Говоришь о Сардарапате так, как будто историческое сражение призвано был защитить от экспансии лишь тот клочок земли, показом позолоченного макета которого ты уже вконец достал народ. Ты боишься заикнуться о том, что под Сардарапатом решалась судьба всей нации – выживших осколков западного армянства, жителей Араратской долины и поспешивших на помощь их братьев из горных провинций Восточной Армении.

Тебя приводит в бешенство правда о том, что больше всех на Сардарапатском поле полегло арцахцев, которых ты спустя сто лет подло предал. Боишься вспомнить о подвиге воодушевившего армян на победу Католикоса Геворга V, духовного наследника которого ты пытаешься унизить вместе со всей Церковью.

Для тебя помять Сардарапата – пустой звук, излишняя головная боль и, если понадобится, - новый повод выслужиться перед турецкими хозяевами. Ты уже начал коверкать суть исторического для армянского народа события, а вскоре будешь готов пустить его воплощенную в камне символику под бульдозеры.

Столь любимый тобою Пап отравил Католикоса Нерсеса Великого, пытавшегося на протяжении долгих лет вразумить его и очистить от губительных грехов. Вселенская несправедливость! И, как свидетельствует историк Бузанд, народ Армении – шинаканы, воины, князья - чуть ли не сошли с ума от горя и осознания мерзкого деяния царя. Но - последнее слово всегда за Богом, кара которого не заставила себя долго ждать.

Не потому ли ты, отравивший не Католикоса, а еще хуже – его паству и народ ядом святотатства, лжи и ереси, в страхе кричишь всякий раз: «Царь Пап не будет убит»?

    ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА

    • АВТОРИТАРИЗМ ПАШИНЯНОВСКИЙ И АЛИЕВСКИЙ: ЧТО АНТИГУМАННЕЕ, А ЧТО ЧЕСТНЕЕ
      2024-09-06 10:11

      У авторитарной власти есть два способа внушить к себе благоговение черни, на недалекость которой она обычно опирается. Один, изобретенный еще со времен египетских фараонов, предполагает иллюзию недосягаемости властвующих особ, сакральности их жизни, некоего полубожественного, заоблачного их естества. Другой способ, который первыми начали практиковать греки, представляет собой иллюзию сошествия власти в народ и показательного разделения его чаяний, жизни и быта. Несмотря на диаметрально противоположные методы реализации власти, оба эти способа призваны завладеть сердцами масс и внушить им покорность и смирение перед установленным порядком вещей.

    • ХОРОШАЯ ЭТО ВЕЩЬ – ГИГАНТОМАНИЯ!
      2024-08-27 09:38

      Гигантомания - удел маленьких, обиженных и слабых. Это психологический комплекс как индивидуального уровня, так и социального, общественного, и наконец, даже государственного. Cледствие осознания или восприятия своей ущербности, отсталости и даже ничтожности. Самые большие флаги, как правило, развеваются не в самых успешных странах. Самые большие здания строятся не в самых развитых государствах. Самые большие торты и пиццы пекутся не в самых сытых регионах. Это симптоматично.

    • ОСТАНОВИТЕ ТИКТОКЕРА!
      2024-08-20 10:03

      Пашинян стремительно мельчает. Речь, конечно же, не о физических его формах, которые, напротив, необратимо обрастают жиром и буквально расползаются от сладкой жизни на премьерском посту. Речь об амбициях варчапета относительно прогресса Армении под его началом и инициатив, ведущих к этому самому прогрессу. «Широкие мазки» в риторике и воззваниях Никола уже давно стали редкостью.

    • МВД ВАГЕ КАЗАРЯНА С ГОСДЕПОМ CША – НА СТРАЖЕ ПОРЯДКА В АРМЕНИИ
      2024-07-31 10:51

      В соответствии с требованиями политического жанра "демократия" министр внутренних дел РА Ваге Казарян должен был бы подать в отставку, причем публично попросив прощения у государства, правительства, парламента, общественности за то, что не смог оправдать оказанного ему доверия на высоком посту. Однако Ваге Казарян и не думает подавать в отставку, а продолжает бодро посещать свой министерский кабинет, давать распоряжения, увольнять и назначать подчиненных на новые должности, а также резво контактировать с американской послицей Кристиной Квин и высокими гостями из Госдепа США.






    ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ