Последние новости

Макунц: Это не позиция Кремля

В последнее время в средствах массовой информации, в том числе и у Маргариты Симоньян (главный редактор "Russia Today" – ред.), появляются комментарии о процессах, протекающих в Армении и так далее. Хочу сообщить, что эти комментарии не представляют позицию официального Кремля, заявила руководитель парламентской фракции правящего блока "Мой шаг" ЛилитМакунц, комментируя материалы государственных российских телеканалов о подготовке боевиков майдана на территории Армении для их последующего "экспорта" в Россию.

По убеждению главы парламентского большинства, материалы центральных российских телеканалов отражают личные мнения и представления отдельных частных лиц. "Скажу больше. Я уверена, что если бы источник информации у них не был бы односторонним, а был бы многосторонним, то у них возникла бы совершенно иная позиция, иное мнение и иной комментарий. Я в этом практически уверена и надеюсь, что, тем не менее, благодаря совместным усилиям, нам удастся сделать публичными эту многостороннюю информацию и источник", - отметила депутат.

Макунц также сообщила, что у них состоялась встреча с Чрезвычайным и полномочным послом России в Армении Сергеем Копыркиным, в ходе которой дипломат подтвердил неизменность позиции России, которая ранее озвучивалась на официальном уровне, относительно отношения Кремля к действующим властям в Ереване и к тому, что произошло в республике за последний год. "Вне этих рамок какого-либо другого отношения, процесса и комментариев нет", - заверила глава фракции "Моего шага".

На вопрос, обсуждался ли с послом данный инцидент и подтвердил ли сам Копыркин, что материалы, вышедшие в эфир на российских государственных телеканалах, не представляют позицию официального Кремля, ЛилитМакунц ответила утвердительно, добавив, что в ходе встречи они также говорили о том, что в различных средствах массовой информации, как в Армении, так и в России появляются различного рода комментарии, и она, от лица правящего блока высказала точку зрения и позицию по данному вопросу, отметив, что им известно, что появившиеся в прессе публикации не представляют позицию официального Кремля, что подтвердил и сам посол.

News.am напоминает, что государственный международный многоязычный телеканал "Russia Today" провел расследование о семинаре "Camp Camp – 2018", организованном в Ереване на средства Конгресса США. В репортаже программы "Время" российского "Первого канала" от 12 февраля было отмечено, что "на американские деньги какая-то организация организовала семинар в Ереване, на котором учила русскую молодежь совершению революции, то есть организации массовых беспорядков во имя идеалов демократии и свержения власти". Было подчеркнуто, что "в семинаре участвовали ключевые фигуры революции Никола Пашиняна". Материалы аналогичного характера в конце минувшей недели были показаны и в эфире государственного телеканала "Россия 1" (в программах "Вести в субботу" и "Вести недели"; международная версия телеканала "Россия РТР" ретранслируется на всю территорию Армении на национальной частоте). Тема стала предметом обсуждения на политических ток-шоу, выходящих в эфире центральных российских телеканалов.

Основная тема:
Теги:

    ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА






    ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ