ЧЕСТНЫЕ ТАРАКАНЫ
В ходе последнего интервью Пашиняна он заявил: "Деньги в Армении всегда были частью власти. Особенность нашей власти заключается в том, что у нас нет денег в личном или групповом смысле. Это противоречит нашей системе ценностей".
ДА, ДОРОГИЕ СОГРАЖДАНЕ, 23 ФЕВРАЛЯ В АРМЕНИИ появился новый премьер. И выражение лица у него было... такое, что я чуть не задохнулся от восторга и умиления. А если вам показалось, что премьер совсем не новый, а как раз тот самый, при котором как государственный бюджет, так и страна в целом разграбливаются с невиданным размахом и патологической жадностью, то это у вас обман зрения. Потому что иначе он, как и его свора, за грабеж этот и ответили бы. Ну хоть не за все, а хоть за что-нибудь, хоть разок, для смеху... Так что премьер - новый, совершенно ни в чем не виноватый человек. Просто на старого очень похож. Одно лицо. И фамилия та же. Но это совпадение.
Пресса, информационные и аналитические сайты, соцсети переполнены фактами чудовищного властного грабежа, каждый день публикуются снимки приобретенных окружением и родственниками Пашиняна, разными депутатами и должностными лицами за последнее время шикарных особняков и других объектов. На какие деньги?
У Бертольта Брехта есть замечательное стихотворение "Вопросы читающего рабочего". В нем, читая книгу о Древней Греции, немецкий работяга не восторгается подвигами Ахилла, не ужасается судьбе Эдипа и Антигоны, а интересуется конкретными деталями: "Кто построил семивратные Фивы? Чьими руками сложены мощные башни Трои?" и т.д. Уподобимся и мы читающему рабочему. Интересно взглянуть на наших новоиспеченных миллионеров по Бертольту Брехту. Откуда деньги, скажем, у брата премьерской жены Грачья Акопяна? Или у Алена Симоняна? Или, например, у "Омеги" - Арарата Мирзояна? Неужели услуги двойных агентов так высоко оплачиваются? Клады нашли эти люди или еще как-то им подфартило? А почему бы, собственно, и нет? Танцуют все.
ТОЛЬКО БЫВШИЙ ПОСОЛ АРМЕНИИ В ВАТИКАНЕ МИКАЭЛ МИНАСЯН за это время разоблачил и документально доказал столько фактов воровства, финансовых махинаций, контрабанды (от сигарет и металлолома до бриллиантов), продажи госимущества по смехотворным ценам, незаконной торговли оружием, что их хватило бы на возбуждение нескольких сотен уголовных дел. На днях Владимир Соловьев в эфире российского телеканала РТР продемонстрировал документы, согласно которым банда бывшего министра обороны Давида Тонояна продавала Турции оружие для действующих в Сирии террористов. Тех самых террористов, которые во время 44-дневной войны убивали наших ребят в Арцахе! О чем вообще речь, если эта свора даже в разгар войны делала деньги на бронежилетах!
А Пашинян говорит о том, что деньги чужды их "системе ценностей"! Какая может быть система ценностей у тараканов? Говорят, что тараканы - более счастливые современники вымерших начисто динозавров. Потрясающая приспособляемость к превратностям окружающей среды при абсолютной, прямо-таки чудовищной бесполезности. Только бы жрать да жрать! Как сегодняшняя власть. Интересно, почему эта потрясающая приспособляемость так часто идет рука об руку с абсолютной бесполезностью?
Откуда они такие берутся? Какие у них цели? Ну а откуда берутся и какие цели преследуют паразиты? Берутся от плохой гигиены, цель у них одна: нажраться, отвалиться и воспроизвести самих себя. Есть ли среди них честные? Наверное, есть. Как сказано у Лермонтова: я знал одного Иванова, который был немец. Всякое бывает.
Мозг и язык у Пашиняна, как известно, давно в разводе, за поступки друг друга ответственности не несут, поэтому он и заявил в своем интервью следующее: "В Армении был только один состоявшийся, полностью состоявшийся институт - коррупция. Мы пришли после революции и разрушили институт коррупции в Армении".
Это, как говорится, сдвиг по фазе, или, если по-научному, солипсизм. Искать в речах Пашиняна разумные мысли - все равно что листать томик Карла Маркса в поисках цветных картинок.
ВО-ПЕРВЫХ, ДО "РЕВОЛЮЦИИ" АРМЕНИЯ БЫЛА состоявшимся во всех, без исключения, отношениях государством, которое уважали во всем мире. И не "институт коррупции" вы разрушили, а страну, причинив ей невероятные бедствия и страдания.
Во-вторых, коррумпированность пришедших после "революции" всего за три года превратилась из теоремы в аксиому. Эпоха тайной и стыдливой коррупции сменилась явной по принципу "Я дам Вашему Превосходительству три миллиона, и никто об этом не узнает. - Дайте мне пять миллионов и говорите об этом кому хотите".
При действующей власти схема "наезд - откат - отъезд" дает такую маржу - Уолл-стрит удавится от зависти! Жаль, что арифметику придумали арабы. Если бы ее придумал Никол, четырежды четыре было бы двадцать четыре. А разницу бы он сбросил в офшор. Да, сегодня предатель оказался калифом на час. Но, как говорится, хоть час, да наш!
Интервью Пашиняна еще раз убедительно продемонстрировало, что у этих людей абсолютно нет стыда. Старая притча повествует о том, как в один день перед судом предстали три человека, совершившие одинаковые правонарушения. Первому судья лишь заметил, что такой человек, как он, должен стыдиться своего поступка, после чего правонарушитель от отчаяния пошел и принял яд.
Второго судья сурово отчитал и наложил на него денежный штраф - осужденный заперся у себя в доме и длительное время не показывался на людях.
Третьего, согласно приговору, долго били палками, затем вымазали в смоле, изваляли в перьях, посадили на осла задом наперед и возили по городу в назидание прочим. Заметив средь публики своего малолетнего сына, наказуемый велел ему идти домой и сказать матери, что папа еще немного покатается по городу, а затем явится домой к обеду.
Пашинян явно вдохновляется образом последнего из героев притчи.
ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА
-
2025-04-23 11:05
Презумпция невиновности - краеугольный камень в основании современного права. Чтобы признать человека виновным, обвинению требуется предъявить суду неопровержимые доказательства, а не наоборот. И даже малейшие сомнения трактуются в пользу обвиняемого. Однако у государства как института не может быть презумпции невиновности. Власть должна постоянно доказывать "городу и миру" свою невиновность. А точнее - эффективность. Власть же Пашиняна убедительно и целенаправленно доказывает обратное. С каждым днем только ширится и растет борьба государства со своим собственным, мать его, народом! Программа государства сводиться к тому, чтобы четверть населения отправить к праотцам, четверть поместить в тюрьмы, еще четверть превратить в осведомителей и доносчиков, а оставшуюся четверть (которую составят сектанты Никола) за этот счет обеспечить всем необходимым. И пейзаж тогда получится - глаз не оторвать. Все прочее шелуха и дымовая завеса.
-
2025-04-19 10:48
С первого дня прихода к власти Пашинян с переменным успехом пытается полностью подчинить себе судебную систему и добиться того, чтобы суд вершили только "верные и преданные". Не будем в очередной раз перечислять противозаконные и противоречащие Конституции действия Пашиняна в этом направлении - об этом уже немало сказано и написано. Но, судя по всему, даже подобное положение дел не удовлетворяет вождя, и он решил ввести у нас институт суда присяжных.
-
2025-04-17 09:33
Говорят, в Хосровском заповеднике лежит остов огромного дерева, которое простояло около четырех сотен лет. За долгую жизнь в него раз десять попадала молния, бесчисленные ветры и бури четырех столетий гнули и ломали его ветви. Дерево выстояло. Однако в конце концов на дерево напала армия жуков и свалила его на землю. Насекомые проели ствол, постепенно подорвав внутренние силы дерева своими слабыми, но постоянными атаками. Лесной великан, которого не смогло иссушить время, сжечь молния, покорить буря, упал под напором жучков настолько маленьких, что человек мог бы раздавить его между пальцами.
-
2025-04-16 09:31
Сенека в своем труде "О гневе" рассказывает о "смеющемся философе" Демокрите и "плачущем философе" Гераклите. Гераклит, всякий раз выходя из дому и видя вокруг себя столько скверно живущих, а точнее сказать, скверно гибнущих людей, начинал плакать и жалеть всех попадавшихся ему навстречу прохожих, даже если они были веселы и счастливы. Демокрит же, наоборот, никогда не появлялся на людях без улыбки: до того несерьезным ему казалось все, чем серьезно занимались все вокруг. "Но где здесь место гневу?" - спрашивает Сенека. - Надо либо смеяться надо всем, либо плакать". Вот и мы без гнева попытаемся понять, над чем в окружающей нас действительности стоит посмеяться, а над чем - поплакать.