АЛЬТЕРНАТИВА ОДНА – БОРЬБА. СЕГОДНЯ И ЕЖЕДНЕВНО
Избавление от предательской власти Пашиняна – сегодня главная задача граждан, и если ее по возможности быстрее не решить, то мы не только потеряем значительную часть Армении, как теряем Арцах, но и можем вообще лишиться государственности и оказаться под угрозой нового масштаба геноцида. По этому поводу иллюзий не должно быть ни у кого.
БОЛЕЕ ВЕКА ПРОШЛО С ГЕНОЦИДА АРМЯН 1984-1923 гг., НО В ЭТОМ ВОПРОСЕ НИЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. И не случайно Международный институт им. Лемкина на днях выступил с предупреждением об угрозе нового геноцида. Как там говорил Экклезиаст? "Что было, то и будет. Что делалось, то и делается. Вот придут некоторые и скажут: это новое. Но все это уже было в веках, бывших прежде нас". Хорошо сказал библейский пророк. Емко. И деваться некуда, хоть тресни, стопроцентная правда.
Увы, похоже, из Геноцида мы извлекли уроки только отчасти. И далеко не все. Страховочный механизм в виде армянского государства построили, но политика Пашиняна поставила это государство в положение в высшей степени рискованное, чтобы не сказать катастрофическое. Между тем нам давно пора понять, что история – это такой странный суд без суда и следствия. Победителей тут не судят, но при этом постоянно оправдывают, а побежденных вообще перестают замечать, потому что – кому это интересно?
А Пашинян тем временем продолжает регулярно обращаться к "любимым соотечественникам", доказывая каждый раз, что психическое здоровье ему поправлять поздно, надо галлюцинаторное подавать. Последнее его обращение читали? Прочитайте, а лучше несколько раз, пока все желваки не одеревенеют от гордости. Хотя заметьте: с каждым разом все меньше понимаешь. Это настоящее колдовство!
"В данной ситуации эвакуация людей из Арцаха не должна быть нашим планом А и даже планом Б. Но должна быть планом В. С нашей точки зрения, прямой угрозы гражданскому населению нет, особенно в условиях прекращения огня. Конечно, есть перемещенные граждане, но мы в наших международных контактах ставим задачу, чтобы они вернулись в свои дома… В данный момент наша оценка такова, что нет прямой угрозы и для гражданского населения Амениии", - заявил Пашинян.
Воля ваша, сограждане, но это уже, строго говоря, даже не шизофрения, а просто мутация. Как может нормальный человек в сложившейся ситуации говорить, что в Арцахе "прямой угрозы гражданскому населению нет"? Ответа не этот вопрос я не знаю, точнее говоря, хочу верить, что не знаю: очень уж оскорбительны те версии, что сами собой напрашиваются. Этой личности, во избежание дальнейшего публичного идиотизма, надо рот скотчем замотать, как у Тарантино. Ставлю на голосование. Кто "за"? Единогласно.
Если бы у Пашиняна вместо точки зрения было бы просто зрение, он увидел бы, что в действительности угрожает арцахцам. Согласно советнику президента Арцаха Давиду Бабаяну, в любой момент азербайджанцы могут нас уничтожить, устроить против нас геноцид". И невозможно не согласиться с оценками заявления Верховного органа АРФ "Дашнакцутюн", где говорится: "В данный момент Азербайджан осуществляет геноцид армян в Арцахе. Это происходит с преступного разрешения и молчаливого согласия Никола Пашиняна и властей РА. Никол Пашинян – соучастник геноцида армян Арцаха. Члены правительства, политическое большинство, депутаты фракции "ГД" разделяют всю ответственность этого судьбоносного момента".
ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ "МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНТАКТОВ", НА КОТОРЫЕ ССЫЛАЕТСЯ ПАШИНЯН, то об абсолютной недееспособности по всем направлениям одновременно, которое проявило "международное сообщество" во всем своем разнообразии, написано столько, что если все это сложить в одну кучу, то ею можно было бы убить средних размеров слона, просто уронив ее на это ни в чем не повинное животное.
Известная поговорка про бочку меда, которую портит ложка дегтя, в применении к ситуации вокруг Арцаха означает бочку дегтя, которую так называемое мировое сообщество пытается исправить дозированными инъекциями меда, искренне удивляясь, почему у него ничего не получается. Так, пар, уходящий в свисток разной степени пронзительности.
А акции гражданского неповиновения в столице, несмотря на беспрецедентные полицейские репрессии, с каждым днем приобретают все более масштабный характер. Оппозиция, как известно, перешла к действиям в режиме 24/7, сформирован Национальный комитет. Правда, один из его членов, Андраник Теванян, был арестован, но позже отпущен, преследованиям будут подвергаться и остальные, но их место займут другие. Граждане отступать не собираются. К акциям протеста присоединяются тысячи людей, а в первых рядах – молодежь, студенты вузов.
Борьба продолжается. Сегодня и ежедневно. Полагать, что все эти растущие на горизонте грозные тучи можно отогнать дубинками полицаев, значит, демонстрировать негодные качества не только сердца, но и ума. Народ не собирается, завернувшись в простыню, ползти на кладбище.
Армению хоронили не раз. А она всегда выживала и шла вперед. Чтобы так случилось и сегодня, нужно, чтобы страна успела раньше, чем болезнь станет неизлечимой, создать сильный кнут против зла, которое олицетворяет эта предательская власть. Власть Пашиняна стремится отождествлять свои интересы с интересами страны и народа. Это позволит ей преподносить преследование собственных целей как реализацию и защиту интересов национальных. Между тем эти интересы весьма различны, разнонаправлены и, как правило, диаметрально противоположны.
Значит, нужно избавляться от Пашиняна. И как можно скорее. Ибо неутомимы подобные личности в делах своих. Они редко ограничиваются парой "свершений", какими бы катастрофическими они ни были. Так что за сдачей Арцаха неизбежно последует сдача Армении. У граждан одна альтернатива – борьба. Сегодня и ежедневно.
ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА
-
2024-11-06 10:24
Внутрипартийные войны начинаются по-разному. Иногда их хотят. Готовят. Рвутся в бой под аплодисменты соратников. Накачивают себя адреналином до такого состояния, что не воевать уже и неудобно. Хотя за что именно воевать, ясно далеко не всегда даже до войны, а уж после войны - и подавно. Иногда войны случаются внезапно, незапланированно, нечаянно. Из чьей-то глупости. Из переоценки собственных сил или недооценки сил противника. Но хуже всего, когда воевать не за что, а войны избежать невозможно. Войны такого рода - как лобовое столкновение поездов. Каждый несется по единственно возможной для него дороге. Сворачивать некуда, а если кто-то и остановится, это никого не спасет. И все ищут спасения в скорости и силе удара.
-
2024-11-05 09:50
Ну что мы, сограждане, все о политике и политике. Поговорим сегодня о более интересных вещах. Как там было сказано в "Двенадцатой ночи" Шекспира? "Безумие, сударь, гуляет по миру и светит повсюду, как солнце". Насчет мира в целом не могу сказать, но в Армении при Пашиняне безумие чувствует себя весьма вольготно. Особенно во властных коридорах, где любая нормальность (даже относительная) должностного лица воспринимается как что-то марсианское и очень подозрительное. Есть в этой вменяемости даже что-то кощунственное. Спросите хоть... Ну, я не знаю... да у любого представителя власти спросите!
-
2024-11-02 10:29
Власть Пашиняна обкрадывает и страну, и народ. Украденные деньги исчезают в каких-то черных дырах, значительная их часть наверняка оседает за рубежом. Соки высасываются из всех систем, которые жизненно необходимы для существования любого государства. Даже из армии. Впрочем, созданное режимом Пашиняна есть нечто, никак не могущее быть названо государством. Из этого "нечто" государство не может вырасти. Все, что каким-то чудом у нас сохранилось государственного, вынужденно действовать в подполье, вопреки режиму.
-
2024-11-02 09:55
Сначала, сограждане, о том, что радует. Тоска общества по различного рода гладиаторским боям - неизбывна и нуждается в удовлетворении. Правда, идущие в настоящее время внутри власти Пашиняна бои - довольно вялое подобие настоящего гладиаторского поединка с разлетающимися кишками и залетающими в партер головами. Жаль также, что лишены зрители при устроении такого рода игр возможности известным способом манипулировать большим пальцем, указуя на необходимость добить или же помиловать с особой жестокостью. И у зрителя нет реальной возможности обтереть платочком со лба долетевшие до него брызги гладиаторской крови.