СТРАНА ТОЖЕ МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ С ВЕШАЛКИ
Театр может и действительно начинается с вешалки, но страна – никак нет. Страна начинается с головы ее руководителя. Именно с этой головой прежде всего должно быть все в порядке, дабы царящий в ней порядок распространился потом сверху вниз по всей стране, по всем мелочам, включая ту самую злосчастную школьную вешалку, что отвалилась в руках варчапета с нелепой кепкой на голове.
КСТАТИ, О КЕПКЕ. ЖАЛЬ, ЧТО НИКТО НЕ СПОДОБИЛСЯ ПОДСКАЗАТЬ господину премьеру, что находиться в закрытом помещении, да еще в присутствии женщин (пусть и подчиненных) в головном уборе, будь то безвкусная кепка, элегантная шляпа или кираса с перьями,- это верх невоспитанности и неэтичности.
Мелочь, скажете? Но, во-первых, отнюдь не мельче вешалки. Во-вторых, речь ведь идет о руководителе страны - том самом варчапете, который шестой год кряду, словно демиург туземцев, учит армянское общество хорошим манерам, советует, как избавиться от отсталых восточных предрассудков и совковых привычек, как бороться с нищетой в голове, как убегать от депрессивной истории, возлюбить врага своего, воспитывать детей, ласкать своих жен, строить школы, привинчивать краны, выращивать крокодилов, как, наконец, кушать хрчик с хашламой…
Стыдно, господин варчапет, не знать каноны этики и руководить при этом страной – "бастионом демократии" и "цивилизационным маяком для угнетенных народов Востока". Да что там этика! Стыдно выглядеть последним глупцом в образе жэковского ревизора, ехидно инспектирующим сортиры в телеэфире в отчаянной надежде консолидировать вокруг себя электоральные остатки недоумков подобно тому, как собирают последние хлебные крошки с замызганного стола. В том самом телеэфире, которого был лишен Католикос.
От страны отваливаются марзы, села, земли… Страна сама отваливается от своей самости, истории, миссии… Вот о чем в сущности говорил лишенный эфира, но, вне сомнений, услышанный страной Католикос, которого так усердно хотело перекричать бьющееся в истерике жалкое существо в идиотской кепке. Мол, важнее всего отваливающиеся вешалки, а марзы, села, народ, страна - подождут еще. Если дождутся вообще…
Так и живем - под началом предводителя без царя в голове и в строгом соответствии наших печальных реалий с его умственным бардаком.
А впрочем, не все так однозначно и с вешалкой. Наверное, метафоричная фраза доброй памяти Константина Сергеевича все же может быть применима не только к театру, но и к стране. Настоящая, нормальная страна тоже иногда начинается с вешалки, крепко привинченной и способной вынести тяжесть вздернутой на нее в один прекрасный день… Нет, не вздернутой, а повешенной навсегда отвратительной кепки.
А вы что подумали?
ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА
-
2025-03-25 08:59
Как ни крути, никак не получается избавиться от мысли, что у Алиева действительно есть компромат на Пашиняна. Не просто бумажка, а, как говорил профессор Преображенский, «окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая. Броня!». Такой компромат, что опровергнуть и отвергнуть его Никол не сможет, даже если приведет себе в свидетели самого Люцифера.
-
2025-03-22 09:03
Как-то после внеочередных армянских парламентских выборов в 2021-м Ильхам Алиев признался, что был несказанно удивлен результатами голосования. Он, мол, ждал, что армяне просто выбросят Пашиняна, как руководителя, приведшего армию к поражению, а страну к краху. Но армяне, к его удивлению, и не подумали избавляться от собственного могильщика. Естественно, Алиев не назвал так Никола, но, безусловно, именно это и имел ввиду.
-
2025-03-15 10:55
Пока власти Армении прошибают лбы о стенку «мирной повестки», Баку ищет и запускает в оборот все новые и новые пропагандистские нарративы для девальвации самой идеи существования армянской государственности. Очередным «проектом» в этом ряду стала тема ассирийской общины в Армении.
-
2025-03-15 10:21
Выступление Пашиняна на партийной сходке в Гюмри, приуроченной к выборам 31 марта, полностью вскрыло политическое и моральное банкротство как горе-варчапета, так и его партии. Замшелая риторика о готовности вернуть награбленное в виде «рендж роверов» и «ящиков», угрозы опять «загнать крыс в подвалы, откуда они вылезли на улицы», была встречена в штыки жителями не только самого Гюмри, но и практически всей республики.