Ирану не удалось вывести на орбиту спутник

Иран во вторник неудачно осуществил запуск спутника - он не смог выйти на заданную орбиту передает иранское телевидение, передает Интерфакс.

По словам министра по делам телекоммуникаций Ирана Мохаммада Джавада Азари, неудача связана с проблемой с третьей ступенью ракеты-носителя.

Как сообщалось ранее, спутник «Пайям-э-Амиркабир», произведенный специалистами тегеранского Технологического университета Амиркабир, должен был служить космической обсерваторией, сообщает Новости Армении - NEWS.am.

Планировалось, что этот спутник будет передавать изображения территории Ирана в трех спектрах и проводить замеры радиационного излучения в космосе.

• The New York Times (США): МАРСОХОД НАСА ОБНАРУЖИЛ ВЫБРОСЫ МЕТАНА
      2019-06-25 14:37

В ходе измерений, сделанных в среду, 19 июня, марсоход НАСА «Кьюриосити» обнаружил у поверхности Марса невероятно высокий уровень выделения метана – газа, который на Земле обычно выделяют живые организмы. Эти данные были получены на Земле в четверг, 20 июня, и уже к пятнице ученые, задействованные в миссии марсохода, активно обсуждали новости, не дожидаясь официального объявления НАСА.

• Армен Саркисян: Армения заинтересована в португальском проекте строительства космодрома
      2019-04-10 13:35

Армения заинтересована в португальском проекте строительства космодрома для запуска малых спутников, заявил армянский президент Армен Саркисян на встрече с министром науки, технологий и высшего образования Португалии  Мануэлем Гейтором.

• ЧТО ТАМ, У КРАЯ ВСЕЛЕННОЙ?
      2019-03-22 13:31

Научно-технический прогресс ставит нас перед фактами, с трудом укладывающимися в сознании. В их числе возможность наблюдать и исследовать космические объекты, находящиеся на расстоянии миллиардов световых лет от Земли, явления, происходившие задолго до появления не только человечества, но и нашей планеты. Заглянуть в непредставимо далекое прошлое, получить данные для исследований позволяют находящиеся в космосе суперсовременные телескопы, работающие в многоволновом диапазоне, - от радиоволн до высокоэнергетических гамма-лучей.

• КИТАЙ В 2020 ГОДУ ЗАПУСТИТ МАРСОХОД
      2019-03-05 11:22

Китай в 2020 году запустит космический аппарат к Марсу. Об этом заявил на открытии Народного политического консультативного совета страны генеральный конструктор национальной лунной программы У Вэйжэнь. Ролик с выступлением ученого опубликовал телеканал CCTV+.