Ирану не удалось вывести на орбиту спутник

Иран во вторник неудачно осуществил запуск спутника - он не смог выйти на заданную орбиту передает иранское телевидение, передает Интерфакс.

По словам министра по делам телекоммуникаций Ирана Мохаммада Джавада Азари, неудача связана с проблемой с третьей ступенью ракеты-носителя.

Как сообщалось ранее, спутник «Пайям-э-Амиркабир», произведенный специалистами тегеранского Технологического университета Амиркабир, должен был служить космической обсерваторией, сообщает Новости Армении - NEWS.am.

Планировалось, что этот спутник будет передавать изображения территории Ирана в трех спектрах и проводить замеры радиационного излучения в космосе.

• ИНФОРМАЦИЯ О КОСМОСЕ, В КОТОРУЮ ТРУДНО ПОВЕРИТЬ
      2021-07-03 10:42

Температура в космосе, на орбите Земли равна +4°С Если быть точным, то не на орбите Земли, а на расстоянии от Солнца равному удаленности орбиты Земли. И для абсолютно черного тела, т.е. такого, которое полностью поглотит солнечные лучи, ничего не отразив обратно.

• ПЕРВЫЕ 100 ДНЕЙ НА МАРСЕ: КАК МАРСОХОД PERSEVERANCE НАЧНЕТ СВОЮ МИССИЮ
      2021-02-22 06:23

Когда дело касается космических миссий, точный расчет времени имеет ключевое значение. Чтобы любая подобная миссия оказалась успешной, требуется филигранная хореография последовательности команд и действий, – тем более если речь идет о посадке на поверхность другой планеты. NASA собирается исполнить еще один искусный танец межпланетной хронологии, когда ее ровер Perseverance («Настойчивость») коснется поверхности Марса и сможет продолжить дело своего эстетически идентичного брата – марсохода Curiosity, который сел на поверхность Марса в 2012 году. На этот раз миссия Perseverance заключается в том, чтобы найти следы жизни на Марсе, а также провести множество других удивительных экспериментов.

• ABC (Испания): А ЧТО ЕСЛИ ЗА НАМИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАБЛЮДАЮТ С КВАЗИСПУТНИКОВ ЗЕМЛИ?
      2019-10-03 10:42

Недавно рядом с Землей была обнаружена группа каменистых небесных тел. Это так называемые коорбитальные объекты. Речь идет о «квазиспутниках», нескольких астероидах, которые, как и Луна, вращаются по орбитам вокруг нашей планеты, сопровождая ее во время путешествия вокруг Солнца. На данный момент известно о существовании девяти квазиспутников Земли, но их может быть и больше.

• The New York Times (США): МАРСОХОД НАСА ОБНАРУЖИЛ ВЫБРОСЫ МЕТАНА
      2019-06-25 14:37

В ходе измерений, сделанных в среду, 19 июня, марсоход НАСА «Кьюриосити» обнаружил у поверхности Марса невероятно высокий уровень выделения метана – газа, который на Земле обычно выделяют живые организмы. Эти данные были получены на Земле в четверг, 20 июня, и уже к пятнице ученые, задействованные в миссии марсохода, активно обсуждали новости, не дожидаясь официального объявления НАСА.