СТРАСТНЫЙ ОППОЗИЦИОНЕР У КОРРУПЦИОННОЙ КОРМУШКИ
Есть Армения, страна, родина, которая пока еще каким-то чудом, не иначе, - держится в границах цивилизованности. Есть дорвавшиеся до власти люди, которые своей глупостью, алчностью, ложью и некомпетентностью выталкивают ее за эти границы. И в средствах они, как правило, не стесняются. И есть другие – те, которые считают необходимым этому помешать. Стоять на границе и не пускать Армению в дикость и варварство.
СЕГОДНЯ КО ВТОРЫМ ОТНОСИТСЯ, НАПРИМЕР, БЫВШИЙ ПОСОЛ РА в Ватикане Микаэл Минасян, новые серии видеоряда «Конец лжи» которую общественность каждую неделю ждет с нетерпением. «Конец лжи» - не «Сага о Форсайтах», конечно, но все-таки тоже некоторый портрет времени. Это внятное и достоверное отражение нашей сегодняшней реальности, бесстыжей и пошлой, неприятной и неприглядной, взятой за шкирку и вброшенной на всеобщее обозрение – смотрите! Не нравится?! Так почему бы вам ее не изменить, хотя бы попытаться?
Теперь перейдем к главному герою видеоряда «Конец лжи» Николу Пашиняну. Не вздрагивайте раньше времени, когда будет повод вздрогнуть, я вас предупрежу. Если бы я был беллетрист, после историй о контрабанде сигарет и алмазов, незаконной торговле оружием и вывозе из страны металлолома с нарушениями закона, больше к портрету Пашиняна, поверьте, ничего бы не добавил – и так густовато. Но реальность не знает чувства меры. Так вот: в десятой серии своего видеоряда Микаэл Минасян, наряду с рядом других примечательных фактов, рассказал и о том, как в свое время поддался шантажу Пашиняна и на протяжении ряда лет финансировал его газету «Айкакан Жаманак».
«Когда моей дочери Мариам было 2-3 годика, мы в кафе отмечали день рождения. На другой день в «Айкакан Жаманак» была напечатана статья, что, якобы, на руке у моей дочки была бриллиантовая цепочка, а ее соска была изготовлена из золота и обрамлена бриллиантами», - поведал бывший посол.
Вы хорошо себе представили золотую соску, обрамленную бриллиантами? Ну что ж, Пашинян всегда лгал так естественно и самозабвенно, что у некоторых физиологов возникло обоснованное предположение: он устроен как-то иначе, чем обычные люди. Внешне не отличишь, а внутри у него в ходе политической борьбы за собственное процветание возникла специальная железа, производящая ложь. Только он откроет рот что-нибудь сказать, с его точки умное и правдивое, как тут же в мозг ему впрыскивается из организма какой-нибудь желудочный фермент, и готово – лжет. Может, и правда физиология?
Я обещал предупредить вас заранее… Так вот, можете начинать вздрагивать. Хотя, собственно, что уж такого особенного? Не в Швейцарии живем, чтобы всякий раз вздрагивать. Как бы то ни было, дальше пошли новости… вот даже не знаю, чего это новости. Пожалуй, все-таки – новости торговли.
ВПРОЧЕМ, СУДИТЕ САМИ. ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ В «АЙКАКАН ЖАМАНАК» к Микаэлу Минасяну приходит работающий в газете под началом Пашиняна Айк Геворкян (теперь он, естественно, депутат парламента) и предлагает примерно следующее. Если вы хотите, чтобы о вашей семье писали подобные вещи, надо этот вопрос как-то решить. Ну, вы знаете, как подобные вопросы любит решать Пашинян.
«Хочу со стыдом признаться: чтобы они оставили мою семью в покое, я пошел на сделку… За свою жизнь я только один раз подчинился шантажу и считаю это большой ошибкой, потому что ради спокойствия моей семьи финансировал психологического террориста моей семьи. Я годами финансировал газету «Айкакан Жаманак», - рассказал Микаэл Минасян.
Вот тут-то пасьянс и разложился карточка к карточке. Что же это получается, сограждане? Обвиняющий всех в том, что «жрут и лакают из коррупционного корыта» бывших, Пашинян, в бытность оппозиционером, сам годами «жрал и лакал из коррупционного корыта»? Правильно я представляю ситуацию? То-то. В этой истории вся суть Пашиняна как на ладони: ложь-шантаж-вымогательство-ложь. Редко когда выражение про «соринку в чужом глазу и бревно в своем» так идеально ложится на действительность.
Быть таким оппозиционером так удобно! Полаешь всласть в сторону власти, цепью побренчишь да и ляжешь снова возле коррупционной миски в хорошем настроении. Конечно, и тогда в оппозиции курсировали слухи, что Пашинян – казачок засланный и к тому же Минасяну на ковер ходит, как на работу, а уходит с финансированием. Но слухи слухами, а дождаться, чтобы об этом бывший посол сообщил открытым текстом и публично извинился за то, что поддался шантажу Пашиняна, многие не предполагали.
Повторяем еще раз: газету фанатичного борца с коррупцией и страстного оппозиционера Пашиняна годами финансировал представитель коррупционного режима. Так Пашинян годами понижал планку нашей профессии, порядочности, просто планку недозволительного. Он сделал ее такой низкой, что желающим стать журналистом надо будет согнуться в три погибели, чтобы соответствовать карликовым понятиям Пашиняна. Впрочем, порядочность у этого человека никогда и не ночевала. Простыни не смяты.
В ЛАТИНСКОМ ЕСТЬ ВЫРАЖЕНИЕ «FIDES PUNICA», «пуническая верность», обозначающее крайнее вероломство. Доведись политикам республиканского Рима иметь дело с Пашиняном, возможно, к слову «fides» нашлось бы другое прилагательное. И, знаете, я бы очень хотел посмотреть в глаза премьеру, когда он в следующий раз будет говорить с трибуны или прямом лайве о «жрущих и лакающих из коррупционного корыта».
А как вы думаете, извинится ли Пашинян перед своими сторонниками за то, что обманывал их и долгие годы пользовался кормушкой «коррупционного режима»? Вопрос риторический. Всякий, кто когда-либо видел взгляд премьера, подтвердит, что извиняться он не будет и на Страшном суде.
Неужели сегодня он надеется, что пронесет? Не пронесет. Я могу испортить ему настроение – не пронесет. И если кто-нибудь еще завидует Пашиняну, то плохо знает жизнь.
ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА
-
2024-11-06 10:24
Внутрипартийные войны начинаются по-разному. Иногда их хотят. Готовят. Рвутся в бой под аплодисменты соратников. Накачивают себя адреналином до такого состояния, что не воевать уже и неудобно. Хотя за что именно воевать, ясно далеко не всегда даже до войны, а уж после войны - и подавно. Иногда войны случаются внезапно, незапланированно, нечаянно. Из чьей-то глупости. Из переоценки собственных сил или недооценки сил противника. Но хуже всего, когда воевать не за что, а войны избежать невозможно. Войны такого рода - как лобовое столкновение поездов. Каждый несется по единственно возможной для него дороге. Сворачивать некуда, а если кто-то и остановится, это никого не спасет. И все ищут спасения в скорости и силе удара.
-
2024-11-05 09:50
Ну что мы, сограждане, все о политике и политике. Поговорим сегодня о более интересных вещах. Как там было сказано в "Двенадцатой ночи" Шекспира? "Безумие, сударь, гуляет по миру и светит повсюду, как солнце". Насчет мира в целом не могу сказать, но в Армении при Пашиняне безумие чувствует себя весьма вольготно. Особенно во властных коридорах, где любая нормальность (даже относительная) должностного лица воспринимается как что-то марсианское и очень подозрительное. Есть в этой вменяемости даже что-то кощунственное. Спросите хоть... Ну, я не знаю... да у любого представителя власти спросите!
-
2024-11-02 10:29
Власть Пашиняна обкрадывает и страну, и народ. Украденные деньги исчезают в каких-то черных дырах, значительная их часть наверняка оседает за рубежом. Соки высасываются из всех систем, которые жизненно необходимы для существования любого государства. Даже из армии. Впрочем, созданное режимом Пашиняна есть нечто, никак не могущее быть названо государством. Из этого "нечто" государство не может вырасти. Все, что каким-то чудом у нас сохранилось государственного, вынужденно действовать в подполье, вопреки режиму.
-
2024-11-02 09:55
Сначала, сограждане, о том, что радует. Тоска общества по различного рода гладиаторским боям - неизбывна и нуждается в удовлетворении. Правда, идущие в настоящее время внутри власти Пашиняна бои - довольно вялое подобие настоящего гладиаторского поединка с разлетающимися кишками и залетающими в партер головами. Жаль также, что лишены зрители при устроении такого рода игр возможности известным способом манипулировать большим пальцем, указуя на необходимость добить или же помиловать с особой жестокостью. И у зрителя нет реальной возможности обтереть платочком со лба долетевшие до него брызги гладиаторской крови.