ГЛАВНОЕ - ПАТРОНОВ НЕ ЖАЛЕТЬ!
Ну вот мы и дождались. Капитулировавшая перед врагом трусливая власть уже открытым текстом грозится стрелять в народ. Все. Армению можно закрывать.
КАК ЗАЯВИЛ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ Национального Собрания по вопросам обороны и безопасности Андраник Кочарян, "если они (требующие отставки предателя граждане. - Г.М.) думают о захвате зданий, то пусть думают также о том, что эти здания находятся под защитой государства, а значит, государство имеет монопольное право открыть огонь. С системой безопасности не шутят. Наша страна в состоянии защитить граждан и государственность".
"Под защитой государства", "система безопасности", "защитить граждан и государственность" - смотри ты, какие он выражения знает! Интересно, а находятся ли сегодня жители Сюника "под защитой государства"? Действует ли там хоть какая-нибудь "система безопасности"? Почему наша страна не в состоянии "защитить своих граждан и государственность"? Кочарян Андо не хочет ответить на эти вопросы?
Тогда зададим другой вопрос. Если "с системой безопасности не шутят и государство имеет монопольное право открыть огонь", то говорил ли об этом Андраник Кочарян, будучи в свое время членом группы по сбору фактов, касающихся событий 1 марта 2008 года, Тер-Петросяну, Пашиняну и остальным? Ведь их действия были направлены именно против безопасности страны! Этим людям можно было от переизбытка эмоций шутить с системой безопасности?
Я ничего не забыл? Тогда пойдемте дальше. Пишу медленно, ибо знаю, что быстро читать этот "защитник государственности" не умеет. Почему разрушенный страшным землетрясением Ширак, где под руководством представителя президента Андраника Кочаряна осуществлялся беспрецедентный грабеж строительной техники и полученной со всего мира помощи, не оказался "под защитой государства"? Почему тогда государство было лишено монопольного права открыть огонь по мародерам? А ведь, если мародерство остается безнаказанным, оно распространяется со скоростью степного пожара. Что и произошло в стране в годы правления АОД.
А РАЗВЕ НЕ НАНЕСЛА ВРЕД ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ возглавляемая Кочаряном Андо абсурдная парламентская комиссия по изучению обстоятельств Апрельской войны? Еще в далеком прошлом древние естествоиспытатели пришли к выводу, что дыма без огня не бывает, как и огня без продукта горения. Все это, однако, слишком низкая материя. Стараниями комиссии Кочаряна Андо невозможное стало реальностью: и дым без огня, и огонь без какой-либо причины.
А вот создание специальной комиссии по изучению обстоятельств с позором проигранной в результате предательства 44-дневной войны Андраник Кочарян считает "угрозой безопасности страны"! Подобная комиссия все равно будет создана, пусть и после того, как прогонят предателя. И тогда всем воздастся по делам их. Так или иначе. Рано или поздно.
А теперь, как говорят в клубе знатоков, вопрос: станет ли власть предателя стрелять в народ? Нет? Тогда слушайте правильный ответ: станет! И так, кстати, думаю не только я один. Как заметил представитель АРФ "Дашнакцутюн" Ишхан Сагателян, "сказанное этим старым разбойником для нас не новость. Он и его банда всегда готовы открыть огонь по народу, хотя было бы лучше в свое время направить этот огонь на врага".
Трудно не согласиться с Ишханом Сагателяном, за исключением, пожалуй, одной незначительной детали. Когда речь идет об Андранике Кочаряне, думаем, правильнее говорить не о старом разбойнике, а о пожилом клоуне. Что, конечно, никак не умаляет его профессиональных достоинств. Иной пожилой клоун благодаря своей житейской умудренности на голову выше группы молодых клоунов.
Пашинян смертельно боится потерять власть и поэтому устанавливает в стране диктатуру. Другого способа удержаться в кресле у него просто нет. Народ управляется свистом кнута и запахом пороха. За эти три года созданы все необходимые механизмы репрессивной машины подавления. Она уже неоднократно прошла обкатку и вполне готова к вводу в эксплуатацию. Главное - "патронов не жалеть!", арестовывая всех подряд, а завтра и открывая по людям огонь.
Но эти нарочито зверские ужимки и прыжки, как правило, призваны маскировать глубокий внутренний животный страх и истерику. Во время последнего заседания правительства, когда Пашинян, если помните, даже попытался пошутить, оператор на несколько секунд показал его руки. И руки эти дрожали.
КАКОЙ-ЛИБО ДИАЛОГ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ в настоящее время невозможен. Вести диалог, договариваться с кем-то можно, когда стороны играют по разные стороны политической теннисной сетки, но по одним правилам. Шахматист и боксер о единых правилах никогда не договорятся. Нужно только заботиться о том, чтобы в своей тяжелой неадекватности вцепившаяся в кресло премьера эта личность гражданам не очень навредила. А навредить она еще может.
Но не напугать. Эта власть перестала быть властью. Она мало что может, и с ней все меньше считаются. Да и непонятно, где она, власть? В кабинете премьера? В каких-то теневых, закулисных структурах? За пределами страны? Впрочем, так ли важно, кто принимает решения? Все равно их никто не исполняет. Кроме полиции, СНБ и других силовых структур. Но и это не может продолжаться долго.
А что касается угроз открыть огонь по народу... Отец Александра Македонского Филипп II, захватив контроль над всей Грецией, послал письмо-ультиматум и в Спарту, в котором предупредил: "Если я войду в Лаконику, я сровняю Спарту с землей". Спартанцы ответили одним словом, пожалуй, самым гениальным дипломатическим письмом всех времен и народов: "Если". И Филипп отступил. Так что будем немножко спартанцами, сограждане.
ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА
-
2025-07-19 10:48
Ну что ж, сограждане, чиновничий падеж продолжает шагать по стране. Чиновничий падеж - это прекрасно, это воодушевляет. Это вам не падеж крупного рогатого скота, это праздник. Возникает вопрос, как сделать так, чтобы этот праздник был всегда с нами? На этот раз жертвой чиновничьего падежа стал Акоп Симидян, которого вождь уволил с поста министра окружающей среды. Каким именно способом он сообщил министру о своем решении, к сожалению, не сообщается. В средневековом Китае, например, император посылал подданному, от которого хотел избавиться, шелковый шнур. Он таким образом как бы намекал проштрафившемуся: возьми веревку и удавись. И ведь давились. Такие были жуткие нравы там у них.
-
2025-07-16 10:12
Главная задача правительства Пашиняна - не давать гражданам расслабиться. Расслабленный гражданин не нужен "реальной Армении". Страшно подумать, сколько бед он может принести стране. Почему сегодня мы добились невероятных успехов и беспрецедентных исторических достижений? Потому что граждане всегда начеку. А начеку они именно благодаря власти Пашиняна, поскольку не могут себе вообразить, что там правительство завтра удумает. Никакой уверенности в завтрашнем дне, и это правильно, потому что уверенность в завтрашнем дне ведет к потере бдительности.
-
2025-07-15 10:07
Летняя жара - серьезное испытание для людей. Когда столбик термометра достигает тридцати пяти, все ищут, куда бы спрятаться от невыносимого зноя. Наиболее искусную защиту от липкого пота и дискомфорта открыли изобретательные японцы. Жаркими летними вечерами они собираются и рассказывают друг другу леденящие кровь ужастики, так что мороз идет по коже. В июле все токийские кинотеатры отдают предпочтение фильмам ужасов, после которых японцы смело встречают удушающую жару. Проявляя заботу о населении Армении, японский опыт переняла и власть Пашиняна, развлекая граждан сказками о появившихся вдруг на всей территории страны целой армии "заговорщиков" и "террористов". За сказками последовала и демонстрация фильмов ужасов с беспределом правоохранителей, незаконными обысками, задержаниями и арестами.
-
2025-07-12 10:32
В основе политики власти Пашиняна - ненависть. Легитимированная, получившая высочайшее одобрение, направляемая с разной степенью агрессивности, ненависть к собственной стране и народу, ко всему национальному. Объектами ненависти являются Армянская Апостольская Церковь, наши национальные ценности и традиции, история, язык и культура, Арцах и арцахцы, армия, истинные патриоты своей Родины, имеющие честь и достоинство граждане, политические оппоненты режима... Именно ненависть и жажда власти привели к тому, что репрессии, уголовные преследования, физические расправы стали составными частями государственной политики. Это очень тяжелый вывод, но не осталось больше разумных объяснений тому беспределу, в который погрузил страну Пашинян.