ВЫЯВЛЕН НЕОЖИДАННЫЙ ЭФФЕКТ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЯБЛОК

Ученые выяснили, как употребление яблок влияет на развитие памяти у человека. Исследование было опубликовано в журнале Stem Cell Reports.

Специалисты из Университета Квинсленда и Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний провели исследование на мышах.

Они культивировали стволовые клетки из мозга взрослых мышей, а затем добавили в них кверцетин или 2-гидроксибензойную кислоту – фитонутриенты, содержащиеся в яблоках.

Согласно результатам исследования, высокая концентрация фитонутриентов в яблоках стимулируют нейрогенез – процесс образования новых нейронов.

"Такие фитонутриенты, как ресвератрол и эпигаллокатехин-3-галлат (EGCG), могут оказывать положительное влияние на различные органы, включая мозг", - отметили ученые.

По словам исследователей, полученный эффект был сопоставим с эффектом от физических упражнений, которые, как известно, способствуют образованию новых нейронов.

ria.ru

• АЛОЭ: ПОЛЬЗА И ВРЕД ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
      2021-03-26 15:13

В детстве мы знали, что самое полезное растение в мире – это подорожник. Но есть растение, которое в тысячу раз полезнее и применять его можно не только при травмах, но и как косметическое средство для лица, волос и тела, и даже употреблять в пищу. Но правда, перед этим его нужно правильно обработать. В этой статье мы разберемся в том, какая польза и вред алоэ для здоровья, какие у него лечебные свойства и как употреблять его внутрь.

• УЧЕНЫЕ ВЫЯСНИЛИ, КЕМ ЛУЧШЕ БЫТЬ – "СОВОЙ" ИЛИ "ЖАВОРОНКОМ"
      2021-02-26 12:23

Финские ученые, основываясь на результатах девятилетнего исследования, пришли к выводу, что "совы" примерно в два раза менее эффективны на работе, чем "жаворонки", а также раньше выходят на пенсию по инвалидности. Статья опубликована в журнале Occupational & Environmental Medicine.

• КАК НАДО ПИТЬ ВОДУ – 9 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ
      2021-02-17 14:25

Как и кислород, вода является первостепенным веществом для обеспечения жизни человека, вода это основа жизни. Вода участвует практически во всех процессах на земле. Источники указывают разные данные, но все они сходятся в том, что содержание воды в организме более половины от массы тела человека. Без пищи человек может продержаться от месяца до двух, а без воды всего несколько дней. При потере воды в 2% от веса тела у человека возникает сильная жажда, утрата более 10% воды приводит к гибели организма.

• ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ В ДОМЕ
      2021-01-16 14:33

Каждый дом обладает своим ароматом. У кого-то он пахнет духами или кофе, у других же домашней едой или теплым молоком. Но бывают жилища, в которых присутствует запах невероятной свежести и чистоты. При этом вы чувствуете себя там очень уютно, так как это не искусственный запах освежителя воздуха.