Последние новости
0

ПРОТИВ МАНИПУЛЯЦИЙ БАКУ И АНКАРЫ

22 февраля с.г. в Институте национальных стратегических исследований имени Драстамата Канаяна Министерства обороны РА под председательством президента Ассоциации политической науки Армении доктора политических наук Гайка Котанджяна состоялось расширенное заседание Совета Ассоциации, по вопросу азербайджанских фальсификаций Агдамских событий (Ходжалинской провокации), имевших место 26 февраля 1992 г. На заседании Ассоциация приняла следующее заявление: "Агдамские события (ходжалинская провокация) как симптоматический образец фальсификаторской политики азербайджанских властей".

Агдамские события (ходжалинская провокация) - симптоматический пример фальсификаторской политики азербайджанских властей

26 февраля исполняется 22-я годовщина Агдамских событий 1992 года (выдаваемых азербайджанской стороной за "Ходжалинскую резню": азербайджанские вооруженные формирования на подконтрольных им территориях хладнокровно расстреляли группу жителей населенного пункта Ходжалу).

В БОРЬБЕ ЗА СВЕРЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА МУТАЛИБОВА ОППОЗИЦИОННЫЙ Народный фронт Азербайджана (НФА) воспользовался вынужденной операцией карабахских сил самообороны по подавлению огневых точек азербайджанских формирований, расположенных в Ходжалу и подвергавших регулярному артиллерийскому обстрелу армянонаселенные Степанакерт и близлежащие села. Об этом Аяз Муталибов свидетельствовал лично в своем интервью российской "Независимой газете" 2 апреля 1992 года.

Перед началом операции карабахская сторона, в соответствии с нормами гуманитарного права, неоднократно извещала власти Ходжалу о планируемой операции и об оставлении безопасного гуманитарного коридора для эвакуации мирного азербайджанского населения.

Сразу после произошедшего на контролируемых азербайджанцами территориях трагического события азербайджанский журналист Чингиз Мустафаев сделал фотоснимки и снял на видео тела погибших, которые не были обезображены. Между тем на кадрах, снятых тем же Мустафаевым спустя два дня, эти жертвы оскальпированы, а их тела изуродованы – с целью демонстрации "жестокости и бесчеловечности" армян. Существующие факты со всей неопровержимостью свидетельствуют о том, что карабахская сторона не имела физического доступа к территории, где люди были расстреляны, а их трупы – изувечены. Симптоматично, что ставший очевидцем чудовищного преступления Мустафаев через несколько месяцев погиб при до сих пор не выясненных обстоятельствах в окрестностях того же Агдама – в ходе своего журналистского расследования подлой Агдамский провокации.

ПОСЛЕ ПОСЛЕДОВАВШЕГО ЗА АГДАМСКОЙ ПРОВОКАЦИЕЙ ЗАХВАТА ВЛАСТИ В БАКУ (1992 г.) новое руководство Азербайджана во главе с Абульфазом Эльчибеем в целях сокрытия совершенного им же чудовищного преступления в отношении ходжалицев инициировало целенаправленную фальсификацию событий, выдавая собственную провокацию за организованную карабахскими силами "резню" мирных жителей. Эта политика продолжается официальным Азербайджаном по сей день.

Посредством заведомо искаженного освещения "Ходжалинских событий" власти Азербайджана пытаются в глазах международного сообщества дискредитировать оба армянских государства, способствуя армянофобии и ксенофобии, навязывая извращенную интерпретацию данных событий международному сообществу и молодому поколению азербайджанцев.

Принимая во внимание резкую активизацию пропаганды турецко-азербайджанского тандема в преддверии 100-летней годовщины Геноцида армян, в частности агрессивное навязывание мифa о "Ходжалинской резне", Ассоциация политической науки Армении строго осуждает преступную политику искажения фактов, связанных с этой трагедией, призывая международное сообщество не поддаваться на манипуляции властей Баку и Анкары. Ассоциация политической науки Армении также призывает международное сообщество не допускать извращения исторической правды.

Ассоциация политической науки Армении также обращается к честным азербайджанцам с призывом беспристрастно оценивать факты истории и воздерживаться от поддержки ксенофобской политики алиевского режима.

Основная тема:
Теги:

    ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА






    ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ

    • АЗЕРПРОП ПРОТИВ БРЕНДА "АРАРАТ"
      2023-12-27 10:28

      Азербайджанское государство в лице Ильхама Алиева – выпускника МГИМО постоянно развивает и внедряет всё новые цели провокаций в информационной борьбе против Армении. Чаще всего она идёт в ракурсе фальсификаций истории. Азерагитпроп на этот раз решил направить свои силы против самого известного армянского бренда в России и в мире – армянского коньяка, включая его легендарный символ – гору Арарат. Баку начал производить «азербайджанский» коньяк «Агрыдаг» (турецкое название горы Арарат).

    • ИУДА ИЗ ИДЖЕВАНА
      2023-04-19 10:00

      Почему Пашинян солгал о местонахождении второго лазутчика? После гибели в окрестностях общины Тех 4 военных Пашинян объявил с самой высокой трибуны страны, что требовать его отставку в разгар событий на границе – это методы 5-й колонны. Капитулянт сообщил также, что поведение в ходе 44-дневной войны некоторых военных диктует ему соответствующие выводы. "Высокопоставленный военный, фактически, сеет панику в войсках и поручает своим подчиненным сеять панику", - заявил Пашинян с трибуны парламента 12 апреля, чтобы отвлечь внимание общества от гибели 4-х военных в окрестностях общины Тех 11 апреля.

    • АЗЕРПРОП В ТРИФОНОВОМ КАФТАНЕ
      2022-09-29 10:14

      Евгений Трифонов как ретранслятор бакинского политического заказа Именующийся политологом Евгений Трифонов пишет решительно обо всём: русских староверах, Средней Азии, восстании на Алтае. А также об Иране, Закавказье, Прибалтике, Чили, Аргентине, казаках…

    • ПРИСПЕШНИКИ И ЖЕРТВЫ БАКИНСКИХ ИГР С РЕЛИГИЕЙ
      2021-11-09 09:42

      В прессе уже говорилось о том, что новоназначенный в Баку архимандрит Алексий Никаноров практически сразу же подключился к официальной антиармянской пропаганде властей Азербайджана, в частности, к процессу пресловутой «албанизации» древних армянских храмов на временно оккупированных в ходе 44-дневной войны территориях Арцаха. При этом сей приспешник бакинского режима, судя по всему, желает быть большим католиком, чем Папа Римский, и не ограничивается словесными манипуляциями, а с серьезной миной на лице рассуждает о необходимости практической помощи удинам в восстановлении Албанской церкви.