Последние новости

ГАЛОЧКА С СОВКОВЫМ ДУШКОМ

Скандал с участием депутатов Госдумы России в мероприятиях по случаю очередной годовщины событий при Агдаме (так наз. ходжалинских) и последовавшим репортажем телеканала "Россия 24" стал, пожалуй, топовым событием недели. Дело дошло до того, что возмутилось даже хранящее в таких случаях, как правило, бесстрастное молчание Посольство РА в РФ - правда, только после того, как об этом заявил с трибуны Федерального собрания вице-спикер НС А. Мирзоян. Шум, одним словом, поднялся настолько нешуточный, что ТК "Россия 24" вознамерился срочно загладить вину перед стратегическим союзником, дабы утихомирить страсти в Ереване.

О ДЕПУТАТАХ, участвовавших в пропагандистском шоу в столице Азербайджана, власти которого тщательно скрывают истину о событиях 26 февраля 1992 года, разговор особый. Напомню лишь два факта. Во-первых, это не первый случай участия заделавшихся политиками спортсменки И. Родниной и тележурналиста О. Пушкиной (Савельев не в счет - это известный лоббист, давно и плотно подсевший на бакинское довольствие) в антиармянских мероприятиях. Дамы засветились еще в октябре прошлого года на мероприятии в Турции, также связанном с "ходжалу". Тогда реакции со стороны официального Еревана не последовало - и воодушевленные этим депутатки поехали уже в Баку, чтобы принять участие в антиармянском шествии, а скорее - в шабаше. При этом, уверена, спроси ту же Роднину или ее подружку о том, что именно они там "траурно" отмечали, ни слова вразумительно сказать не смогут.

Второе. Ирина Роднина - член армяно-российской парламентской комиссии, кроме того, школа фигурного катания в Ереване названа ее именем, а сама чемпионка торжественно обещала всячески помогать юным армянским фигуристам. Как именно она "помогает" - история и сведующие люди умалчивают. Но речь тут о другом. Армянской стороне, в частности, посольству и армянским организациям России, необходимо воспользоваться мудрым советом Марии Захаровой и спросить самих депутаток Госдумы - чем было обусловлено их участие в мероприятиях в Турции и Азербайджане? А заодно поинтересоваться, что именно они знают об агдамских событиях, и напомнить о многолетних яростных нападках Баку на российскую сторону в связи с "участием" в этих событиях 366-го мотострелкового полка.

ВЕРНЕМСЯ, однако, к телеканалу "Россия 24". Сюжет о шествии в Баку был подготовлен в лучших традициях азербайджанской пропаганды с использованием замшелого клише об "оккупированных территориях" - настолько, что очень захотелось заподозрить телеканал в икорной ангажированности. Российские журналисты опустились до того, что выдали в эфир интервью с Аллахшукюром Пашазаде, известным не только своим личным участием в геноциде армян в Баку в январе 1990 года, но и многократными расистскими высказываниями в адрес нашего народа. Более того, ксенофоб и мошенник (о чем свидетельствуют многочисленные публикации в азербайджанской прессе) в рясе выдал в эфир грандиозную ложь о том, что в Азербайджане, дескать, проживает 40000 (!!!) армян и в отношении них царит абсолютная толерантность. Однако журналиста, который, по всей вероятности, совершенно не в курсе происходящего в регионе конфликта, это не смутило. Более того, сей журналист и редакция телеканала в целом, как выясняется, даже не знают о недавних неоднократных заявлениях МИД собственной страны относительно дискриминации граждан РФ армянского происхождения в Азербайджане! На этом фоне факт того, что количество "проживающих" в Азербайджане армян растет пропорционально нагнетанию армянофобии в этой стране, уже и вовсе кажется несущественным.

Запах икорки либо политической ангажированности в репортаже был настолько силен, что после поднявшегося шума редакция срочно командировала свою съемочную группу в Ереван - освещать годовщину сумгаитского геноцида. Сама по себе паритетность такого рода уже отдавала абсолютным цинизмом. А сюжет сделан настолько аморфно, обтекаемо и размыто, что поистине, лучше бы съемочная группа не приезжала вовсе. Сопливо-слезливые сентенции, обкорнанные интервью с людьми в Цицернакаберде, лестница в СКК, патетически выданная за дорогу к мемориалу, - и ни единого слова о том, что именно случилось в Сумгаите и кто виновен в трагедии. Ни слова! Право же, российский обыватель, который вряд ли знает, в какой стране расположен Сумгаит, вполне может подумать, что люди погибли в результате, скажем, авиакатастрофы или стихийного бедствия, но никак не публичной массовой резни с применением самых зверских способов убийств, издевательств и пыток…

ЛИЦЕМЕРИЕ телеканала "Россия 24" действительно зашкаливает, вызывая закономерные вопросы о том, понимал ли сам журналист, о чем ведет репортаж, или просто надо было отписаться в выполнении задания? Сюжет настолько беспомощен и лишен конкретного содержания, что появляется обоснованная уверенность в том, что сделано все исключительно для галочки. Причем галочка эта оказалась с ярко выраженным мерзопакостным душком - в лучших традициях советской прессы, в свое время послушно выполнявшей указания партии и тем самым сыгравшей весьма неблаговидную роль в нагнетании напряженности в регионе конфликта. В том числе - проявившей поразительный цинизм в вопросе "сумгаита".

Печально, что в сегодняшней России не нашли ничего лучшего, как пойти тем же путем. Осквернив тем самым память жертв "сумгаита" практически так же, как это делала 30 с лишним лет назад партийно-советская пресса.

Основная тема:
Теги:
  • Сергей 03-Мар-2019
    Все так, правильно, лицемерие....Однако не надо забывать кто дал тон этому лицемерию.....когда власть в Армении захватили откровенные русофобы, согласитесь довольно трудно не отвечать лицемерием на лицемерие.....Во всем этом , в первую очередь виновен армянская сторона, русофобские власти Армении....
    Ответить
  • Сергей 03-Мар-2019
    И самое главное, если пашинян открыто заявляет на весь мир, что Роберт Кочарян- "убийца", если пашинян обвиняет генералов армянской армии, что они убивали народ 1 марта,если пашинян заявляет, что Серж Саргсян преступный и не легитимный режим....при таких обстоятельствах, хочешь не веришь начинаешь верить, что "ходжалу" действительно сделали армяне....Браво пашинян!Браво Сорос!
    Ответить
  • Эдвард 04-Мар-2019
    Я скажу честно: армяно-российские отношения для меня-- важнее всех во внешней политике Армении. И я так не переживал, если бы нынешняя ситуация с ТВ-каналами было бы связано только с приходом Пашиняна. НО ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ НЕ ОДИН ГОД. И я никак не могу понять: в чем причина?? Откуда эта НЕЛЮБОВЬ к Армении и армянам в некоторых ТВ-каналах?? Это ведь оооочень вредит простым людям и в Армении и в России! И, делать вид, что мы искажаем, или преувеличиваем, не возможно! ФАКТОВ МНОЖЕСТВО!! Хорошо, если бы были ответы..... Ответы должны быть и с депутатов тоже.О чем они думали, имея такой же тонкий вопрос и у себя: Крым и Донбасс!! Если это не двойные стандарты, то ЧТО?? Мы все понимаем, что для России Азербайджан тоже дружественная страна, тогда к чему все эти лишные ВЫХОДКИ?? Чтобы что доказать?? Нельзя дружить честно, без оскорблений?? МОЖНО И НУЖНО! Тогда в чем вопрос??
    Ответить
  • Группа граждан РА 05-Мар-2019
    Сергей! Будьте честнее! Пашинян сделал много ошибок, но, как раз НИЧЕГО РУСОФОБСКОГО он не сделал! Это -- ФАКТ, как и то, что за 30 лет НИ ОДНА ВЛАСТЬ В АРМЕНИИ НЕ СДЕЛАЛА НИЧЕГО РУСОФОБСКОГО! И обвинять в русофобстве страну, где 79% населения считают Россию дружественной, а Путину поддерживают 86%. --- ложь и абсурд! Хватит голословно обвинять людей! ХВАТИТ! Вам должно быть стыдно !! Иногда кажется, что Вы тоже выполняете чьей-то заказ...
    Ответить
  • Сергей 06-Мар-2019
    Дорогие мои "группа граждан РА", видимо вы родились сегодня и не в курсе как пашинян все это годы оскорблял Россию, так будьте добры откройте you tube и смотрите все выступление вашего никола, а потом делайте выводы, это он тогда был лгуном и поддонком что оскорблял Россию, или сегодня он лгун и подонок, что претворяется другом России???и не надо мне тут ляля про "обстоятельство поменялись".эти сказки берегите для уличного быдла....Вы мне ответе, уважаемы гордые граждане, на каком основании армянские солдаты находятся в Афганистане? Прежде чем ответить я дам вам подсказку, Путин открыто заявил , что американские войска находятся в Афганистане не законно, без мандата ООН......Значит, получается солдаты Армении, "Союзника" России, участвуют в незаконной американской оккупации Афганистана???и второй вопрос, почему выборы в парламент Армении, финансирует Великобритания? поэтому там столько русофобов? с каких пор Армения "союзник" России стал полу-колонией Запада?видимо кто платит , тут и музыку заказывает.....этих вопрос много....буду благодарен если ответите хотя бы на эти два.....
    Ответить
  • Сергей 06-Мар-2019
    Дорогие "гордые "группа граждан РА", прежде чем манипулировать цифрами, хочу вам привести пример, Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии обновленного СССР ,17 марта 1991 года, 77% проголосовали ЗА, я вас спрашиваю , что сделали руководители страны? учли мнение народа?!!!другой пример, население Черногории, в большинстве выступало против вступление в НАТО, и что сделало руководство Черногории?!!!вступило в НАТО на зло своему народу....поэтому не надо этих цифр, они ни чего не значат, поскольку власть в Армении оккупировано людьми Сороса, русофобы и западники. пашинян проводит политику в интересах американской дяди, а не армянского народа, напомните сколько тысяч по данным службы миграции уже покинули Армению?вот и результат правления пашиняна. Так что народ может 99% быть сторонником Путина и поддерживать Россию, но власти Армении делают так, как им говорят заокеанские хозяева и спонсоры....Пашинян отправляет группу солдат в Сирии, почему проамериканские СМИ в Армении вместо того что осуждать и критиковать, наоборот поддерживают поступок пашиняна?где логика?.....понимаете, вы сейчас можете все что угодно говорить, но ни черта не клеится...именно поэтому русско-армянские отношение переживают упадок.Россия не доверяет пашиняну.И правильно делает... пашинян всегда претворяется, претворялся симулянтом во время войны, чтобы не служить, а сегодня претворяется патриотом , духов слюни пускает налево направо, обслюнавил всю Армению..Помню как русофоб Саакашвили встречался с Путином и Медведьевом, точь в точь как сегодня делает русофоб пашинян,....Это вам должно быть стыдно, "группа граждан РА", что верите и поддерживаете такого лгуна как пашинян....Где волшебная палочка пашиняна?Прошу ответить....почему вы думаете что вся ответственность ложиться только на пашиняне, вы также несете свою часть ответственности, что поддерживаете пашиняна....нельзя обманывать собственный народ, да в политике принято манипулировать цифрами, процентами,..все правительства делают это.....но заявлять на весь мир, с трибуны парламента про волшебную палочку!!!!вот это уже позор....ни в какие ворота....вам должно быть стыдно , что вы поддерживаете такого лгуна!!!Вот и мне кажется, что вы выполняете заказ пашиняна.....Д и вообще может хватит уже спорить друг с другом, я останусь при своем мнение , и вы также останетесь при своем мнение....смысл всего этого разговора! так что пишите ваше мнение и не надо касаться меня, а я буду писать мое мнение не касаясь вас....ОК? договорились уважаемые пашисты?
    Ответить
  • Сергей 06-Мар-2019
    Вот есть что то такое отвратительное и мерзкое, когда власти делают плохую политику, а потом в этом самом сторонники пашиняна, обвиняют оппонентов, вот и "группа граждан РА", пишет мне -"Хватит голословно обвинять людей! "....во первых это ваш николаша, сидя в Марселе, на встрече диаспоры, глядя на камеры заявил, что Роберт Кочарян "убийца", Без решения суда, без доказательств.....Это ваш николашка, обвинял Сашика во всех преступлениях, захватил власть и не черта не может показать обществу хотя бы одно раскрытое дело....где извинение никола? .что то я не видел чтобы, вы "группа граждане РА" что-то по этому поводу рот открывали....Поэтому, это вам должно быть стыдно, а не мне. Я как раз говорю то что вижу, в отличие от вас..а когда я говорю что власти Армении русофобские, я имею на то основание, я вам не николашка, чтобы налево и направо ложь пускать....я за свои слова отвечаю.. Это что же получается сидите в Армении, и не черта не видите и не слышите что говорят, что делают власти, небось анна акобян сидит у вас на коленках, раз ни черта не видите что творят с Арменией Соросы....Короче и дальше продолжайте в том же духе молится на николашку.....а меня оставьте в покое....1 год достаточное время для самых последних профанов в политике, чтобы понять с кем имеют дело....и еще добавлю в конце, ваш никол пашинян не только большой русофоб, но и большой армянофоб....Сколько тысяч покинула Армению, сколько тысяч людей выгнал на улицы?сколько заводов закрыл?....абдул хамид просто дите по сравнению с николашкой...
    Ответить

ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА

  • WOW, SURPRISE: К СОЖАЛЕНИЮ, АЛИЕВ НЕ ДАЕТ НИКОЛУ РЕФОРМИРОВАТЬ АРМЯНСКУЮ АРМИЮ
    2022-09-30 10:48
    2145

    Риторика николовской пропаганды в последние дни претерпела резкую трансформацию: от фарисейских речей под лозунгом "вперед, к эпохе мира!", произошел внезапный поворот к теме оружия и реформирования армянской армии. Правда, Армен Григорян продолжает вести в США переговоры с азербайджанскими чиновниками относительно мирного договора, однако на внутренней арене члены властной команды неожиданно озаботились темой закупки оружия, укрепления боеспособности вооруженных сил и сохранения суверенитета страны.

  • ВОЗМОЖЕН ЛИ ТЕРАКТ В ЕРЕВАНЕ? СЛУЖБА НАЦИОНАЛЬНОЙ (НЕ) БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗМОЛВСТВУЕТ И БЕЗДЕЙСТВУЕТ
    2022-08-24 10:09
    1350

    Для МЧС молы и торговые центры являются объектами повышенного риска, заявил глава министерства Армен Памбухчян в ходе пресс-конференции, отвечая на вопрос о том, проводятся ли дополнительные проверки в аналогичных объектах после трагедии в ТЦ «Сурмалу». И добавил, что у МЧС есть планы на случай инцидентов по разным сценариям. О том, что предпринимается властями, чтобы эти «инциденты» не происходили, министр, судя по публикациям в прессе, не сказал ни слова. Да и не его это компетенция, если честно.

  • НОТА ПОЛКОВНИКУ ЗИМИНУ: КАК ВЫКОРМЫШ АЛИЕВА И ЗЕЛЕНСКОГО ПОПАЛ В БЕРДЗОР И АХАВНО?
    2022-08-20 10:53
    2181

     «Провокация рупора aлиeвcкoй пропаганды Фатуллаева, а на самом деле - тщательно подготовленная операция спецслужб Typции и Азepбайджaнa была направлена не столько против Арцаха, сколько против России и российского миротворческого контингента в Арцахе. Oголтелую антироссийскую пропаганду Эйнулла на своем ресурсе хаккин.аз ведет очень давно, и не думаю, что он не попал в поле зрение российских спецслужб, особенно после украинского зимне-весеннего турне и ряда антироссийских хаккиновских публикаций.

  • ЕСЛИ БЫ ДАДРЯН ЗНАЛ, ОН ВРЯД ЛИ ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ ПОХОРОНЕННЫМ В АРМЕНИИ…
    2022-08-19 09:34
    1717

    На фоне трагедии в торговом центре «Сурмалу» как-то незамеченным прошло то, что в обычных условиях вызвало бы шквал возмущенных комментариев в соцсетях и обществе в целом. Речь – о записи в Фейсбук известного турецкого ученого историка Танера Акчама. Напомню, что Акчам один из первых турецких академиков, признавших Геноцид армян, исследователь и автор ряда книг и статей на тему Геноцида. В 1976 году был арестован и приговорён к 10 годам тюремного заключения, но сбежал, перебрался в Германию, где получил статус политического беженца. В настоящее время является профессором университета Миннесоты (США).






ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ

  • АЗЕРПРОП В ТРИФОНОВОМ КАФТАНЕ
    2022-09-29 10:14
    2106

    Евгений Трифонов как ретранслятор бакинского политического заказа Именующийся политологом Евгений Трифонов пишет решительно обо всём: русских староверах, Средней Азии, восстании на Алтае. А также об Иране, Закавказье, Прибалтике, Чили, Аргентине, казаках…

  • БРЕДНИ ЗАВЕНОВИЧА
    2022-07-13 09:56
    1235

    О параллельном мире, в котором живет себе поживает лидер «Европейской партии» Тигран Хзмалян, одной из внепарламентских партий с которыми постоянно консультируется Пашинян, уже говорили. Но, оказывается, Хзмалян, полагающий, что Армения и Украина являются сегодня центрами мировой политики, не только не одинок в своих грезах, но есть в Армении деятели, по сравнению с которыми наш «европеец» просто великий прагматик. Недавно довелось слушать на одном известном телеканале Арама Завеновича Саркисяна, лидера партии «Республика».

  • РЕЖИМ НАВЕСИЛ НА ОППОЗИЦИЮ ЯРЛЫК "РЕВАНШИСТЫ", ЧТОБЫ РАЗВЯЗАТЬ СЕБЕ РУКИ ДЛЯ ТЕРРОРА
    2022-04-15 10:23
    4359

    Агитпроп режима обвинил оппозицию в нерешительности Дожили! Агитпроп режима критикует парламентскую оппозицию за нерешительность. Впрочем, в этих упреках есть скрытый резон: власть заинтересована в том, чтобы оппозиция допустила фальстарт, выпустила раньше времени пар и дала возможность полиции надолго сломать хребет сопротивлению под вывеской расправы с организаторами уличных беспорядков.

  • АРМЕНИЮ ПЫТАЮТСЯ ПРЕВРАТИТЬ В ОЧЕРЕДНУЮ "антиРОССИЮ"!
    2022-03-26 10:14
    8895

    Будут ли введены санкции против стран-членов ЕАЭС? Администрация Белого дома обсуждает проект введения санкций против стран-членов ЕАЭС, дабы те не могли оказать содействие России в преодолении "адских" санкций коллективного Запада.