МИЛЫЕ ЛЖЕЦЫ

Врать всегда, врать везде, до дней последних донца, врать без всяких тормозов - вот лозунг наших «рюкзаков». Никол не стал заморачиваться чтением 42-страничного решения Конституционного суда о признании неконституционной статьи 300.1 Уголовного кодекса, по которой было выдвинуто обвинение Роберту Кочаряну, Сейрану Оганяну, Юрию Хачатурову и Армену Геворгяну. Действительно, чего глаза мозолить, когда и так все ясно. И дал указание ответить Лене Назарян.

ЛЕНА НАЗАРЯН ПОШЛА ВЕЩАТЬ на радио «Свобода» и сказала, что они тут ни при чем. Они больше «не намерены вмешива…», чуть было не оговорилась Лена, но вовремя поправилась: «Не имеем к этому отношения». Прокуратура, говорит, выдвигала обвинение, пусть теперь она и отдувается. Дескать, не виноватые мы, прокуратура сама пришла. А их команда что? А ничего. Они за независимую судебную систему, оказывается.

Бедная, бедная Лена. Что-то с памятью ее стало. Все, что было, позабыла. Позабыла, как захлебывался в истерике главный «рюкзак» страны. Позабыла как их любимый Сасун стряпал дело и в экстазе говорил руководителю СНБ, что не только Кочаряна сажать надо, но и Хачатурова - чтобы «запел».

Вроде молодая Лена, а уже забыла, как главный «рюкзак» страны призывал к блокаде судов, и здания судов действительно были блокированы, после того, как судья Давид Григорян осмелился обратиться в Конституционный суд на предмет соответствия Конституции статьи 300.1 УК, по которой Сасун шил дело Кочаряну. И как на судью Григоряна в свою очередь шили дело, которое развалилось в суде. А шили для того, чтобы передать дело Кочаряна другому судье.

Позабыла Лена, как обвиняли в плагиате диссертации судью, который освободил Кочаряна из-под ареста на основании конституционной статьи о функциональной неприкосновенности экс-президентов. То есть, за невозможность привлечения их к уголовной ответственности за действия, совершенные в силу их статуса. Кстати, тот руководитель Высшей аттестационной комиссии, который, выполняя заказ рюкзаков, обвинял судью Александра Азаряна в плагиате диссертации, что, разумеется, тоже оказалось пшиком, сегодня вовсю плюется и дергает себя за волосы: мучается, что связался с этой командой. Как и многие другие плюются.

Ну и наконец, забыла товарищ Лена песню песней главного «рюкзака»: как начался процесс выкручивания рук судьям Конституционного суда после того, как последний по поводу этой же пресловутой статьи обратился за экспертным мнением в Венецианскую комиссию и Европейский суд. Вот такая у нас забывчивая товарищ Лена. Либо делающая вид, что не понимает. Такая же не понимающая, как брат и сестра Сафаряны.

Что ж, если действительно не понимает, что происходило тогда и почему все так обернулось сейчас, можем объяснить. Для особо тупых.

Была программа-минимум от главного «рюкзака»: чтобы Кочарян провел за решеткой столько же, сколько в свое время отсидел он. Но была и программа-максимум, спущенная главными спонсорами бархата и любви-2018: чтобы Кочарян был под преследованием до тех пор, пока не будет реализована сдача Арцаха. Программа-минимум выполнена, программа-максимум - почти. И теперь главное для главного «рюкзачка» держаться за власть как можно дольше: инстинкт самосохранения. А за Кочаряна пусть прокуратура отдувается, товарищ Лена ни при чем.

Не выйдет, милые. Всем придется. В порядке живой очереди. 

Теги: