НА ПОДХОДЕ ВТОРАЯ ВОЛНА ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

Обвинения под копирку

Общеизвестно, что парламент 8-го созыва отличается ото всех предыдущих беспрецедентным количеством уголовных дел против депутатов от оппозиции. Беспрецедентным является также количество представителей местной власти, которым до выборов в ОМС были предъявлены обвинения. Примечательно, что обвинения коснулись только тех амайнкапетов, которые не ушли в отставку, чтобы освободить места для назначенцев Пашиняна и марзпетов в статусе и. о. Обвинения предъявлены также родственникам и членам семей представителей оппозиции в парламенте и в органах местной власти.

В НАШЕМ СЛУЧАЕ РЕЧЬ ПОЙДЕТ о папе депутата, что поделаешь, ведь депутату всего 26 лет. Ален Симонян наслаждается безнаказанностью после эпизода с посягательством охраны парламента на физическую безопасность молодого депутата от фракции "Честь имею" Анны Мкртчян. Спикер вызвал охрану в зал пленарных заседаний после фразы Мкртчян "этот человек (Пашинян) привел свою охрану в зал заседаний". В этой фразе не было ничего противозаконного, слово "капитулянт" в устах депутата тоже не могло быть квалифицировано как нецензурное, а потому вызов охраны и применение физического воздействия с целью удалить Мкртчян из зала были противозаконными и неправомочными, однако спикер за свои действия не понес никакого наказания.

 Сразу после инцидента в зале парламента отцу Анны - руководителю общины Касах Ара Мкртчяну были предъявлены обвинения. Фейки на службе у Никола принялись тиражировать слухи о том, что амайнкапет якобы подался в бега и уже находится за пределами Армении, скрываясь от правосудия. Позже выяснилось, что Мкртчян никуда не убегал, а продолжает прилежно исполнять полномочия руководителя общины.

Сфабрикованные против него обвинения, как под копирку, повторяют те, что предъявлены опальным бывшим и нынешним руководителям общин Сюника: Арушу Арушаняну (мэр Гориса), Мхитару Закаряну (экс-мэр Мегри), Артуру Саркисяну (экс-мэр Сисиана), Манвелу Парамазяну (мэр Каджарана), Сурену Оганджаняну (староста Караунджа). Ара Мкртчяна обвиняют в злоупотреблении служебным положением, дескать, он препятствовал свободному волеизъявлению граждан на досрочных выборах 20 июня. Его также обвинили в том, что он агитировал в пользу дочери, которая является членом РПА. Обвинения в адрес амайнкапета напоминают те, что предъявлены бывшему директору Медицинского центра "Измирлян" профессору Армену Чарчяну, только в случае с Мкртчяном речь идет о ЗАО "Клиника неврозов".

Охота на амайнкапетов – часть политического шоу

В отличие от профессора, руководителя общины Касах не арестовали, а только взяли с него подписку о невыезде, справедливо полагая, что амайнкапет не может иметь влияние на врачей клиники, которая ему не подчиняется. Мкртчян уже рассказал журналистам, что в этой клинике до выборов он говорил только о том, что члены Совета общины саботировали работу, в результате община лишилась субсидий со стороны государства и не смогла довести до конца строительные работы и расплатиться с рабочими.

ЧЛЕНЫ СОВЕТА НАЧАЛИ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ работе руководителя общины еще в 2018 г. Сразу после смены власти они переметнулись на сторону Пашиняна и стали мстить тем, кто не последовал их примеру. Не исключено, что эти господа могли по заказу высших инстанций оболгать Мкртчяна и дать показания о якобы злоупотреблении им служебными полномочиями и давлении на избирателей. В числе "злоупотреблений" служебным положением в деле значится устное разрешение амайнкапета на строительство витража (70 см).

Еще раз напомню, что Ара Мкртчяну были предъявлены обвинения сразу после инцидента с Анной Мкртчян в зале пленарных заседаний. Дело передано в суд Котайкского марза под председательством судьи Ованеса Авагяна. Обвинение предъявлено по нескольким статьям. Мкртчяна обвиняют в том, что он агитировал жителей общины не голосовать 21 июня за партию "Гражданский договор", а отдать свои голоса блоку "Честь имею", в том, что он обещал определенные услуги под видом благотворительности, а также в подкупе избирателей и посягательстве на их волю и политический выбор.

После досрочных выборов поток типовых обвинений не прекращается. Впрочем, оговорюсь, лидеру ППА Гагику Царукяну обвинение в подкупе избирателей на выборах 2017 г. было предъявлено до начала 44-дневной войны, то есть задолго до того, как лидер партии денег откликнулся на просьбу Пашиняна и дал согласие на проведение досрочных выборов…

Охота на амайнкапетов – часть политического шоу. Капитулянту кажется, что массы с одобрением реагируют на обвинения, которые связаны с выборными нарушениями и злоупотреблением служебным положением. Еще раз повторю озвученный в предыдущих публикациях прогноз о том, что задержания и аресты амайнкапетов по надуманным обвинениям - это только первая волна политических репрессий. До сих пор мы информировали свою аудиторию о типовых обвинениях, предъявленных руководителям местного уровня сразу нескольких марзов, причем по количеству таких обвинений лидируют Араратский и Армавирский марзы, а по количеству арестованных бывших и нынешних руководителей общин впереди всех Сюник.

Вторая волна политических репрессий уже на подходе. Она будет связана с применением на практике закона "О конфискации" незаконно нажитого имущества". Нельзя же все время фабриковать дела только о выборных нарушениях!

Основная тема:
Теги: