ДОЖИВЕМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА

С каким сердцем и с каким настроением судья Давид Григорян будет выносить решение о мере пресечения второму президенту, если в тот же день, часом позже, Высший судебный совет решит его собственный вопрос?

Ситуация вокруг теперь уже судебного дела в отношении Роберта Кочаряна и троих генералов продолжает оставаться в центре внимания и преподносить новые сюрпризы.

КАК УЖЕ НЕ РАЗ сообщал "ГА", трое судей в свое время по разным причинам взяли самоотвод, желая любой ценой избежать вопроса рассмотрения меры пресечения Роберту Кочаряну. К двоим из них члены Высшего судебного совета (ВСС) уже применили соответствующие меры дисциплинарного наказания. 8 мая Нелли Багдасарян был объявлен выговор, а Арутюну Манукяну  - предупреждение.

Что же касается третьего, того самого Давида Григоряна, которому, в конце концов, пришлось взвалить на свои плечи непосильный для многих его коллег груз дела по "1 марта", то решение в отношении него Высший судебный совет вынесет 13 мая. Напомним, что последний, сославшись на болезнь, попросил отсрочить рассмотрение его вопроса на несколько дней. Просьба была удовлетворена, потому и решение будет оглашено позже, чем в отношении двух других судей, - 13 мая.

А этот день примечателен весьма интригующей деталью. Ведь именно 13 мая в 14 часов Давид Григорян должен рассмотреть вопрос меры пресечения Роберту Кочаряну. Учитывая тот факт, что двум "коллегам по несчастью" Д. Григоряна вменили дисциплинарное наказание,  надо полагать, что сия чаша в обязательном порядке коснется и его. А как же иначе?

И тут возникает естественный вопрос: с каким сердцем и с каким настроением и насколько взвешенно Давид Григорян будет выносить решение о мере пресечения второму президенту, если в тот же день в 15 часов ВСС решит его собственный вопрос? Как ему в создавшейся ситуации оставаться независимым, беспристрастным и объективным, когда сам оказался под колпаком, условно выражаясь, вершителей судебного правосудия?

Где логика? Ну а призывы к разуму, как видим, и вовсе дело бесполезное. И выходит, что хотя Д. Григорян не находится в статусе подсудимого, однако положение у него незавидное - все-таки целый ВСС занимается его персоной. Может даже оказаться, что дело "1 марта", даже не начавшись, будет сведено к очередному самоотводу. Будет также вполне логично, если отвод судье объявит сторона защиты.

Не будем забегать вперед - дождемся понедельника. А что касается будущего служителей Фемиды в целом, то оно, как видим на сегодняшних примерах, становится все более туманным, если не сказать - непредсказуемым. Что будет завтра, известно одной лишь Фемиде, но у нее-то раньше времени не спросишь...

Основная тема:
Теги: