ПРОРОЧЕСТВО СПАРАПЕТА

Те, кто пережил первое нашествие АОД на Армению, наверняка помнят, что ответил Вано Сирадегян на вопрос, как женщинам прокормить своих детей в условиях тотальной безработицы? Он посоветовал им заниматься проституцией, а когда ему задали вопрос о целесообразности формирования политической организации по половому признаку (речь шла о партии "Шамирам", которую в народе называли не иначе как женским батальоном министра ВД), то незабвенный Ваник Смбатович ответил: "Уж лучше сами б..., чем их дети".

КАК ТОЛЬКО министр науки и образования Араик Арутюнян приступил к исполнению своих обязанностей, то сразу принял в служебном кабинете трансгендера и произнес трогательную речь о том, что потребителями марихуаны и посетителями публичных домов могут быть вполне приличные и обеспеченные люди.

Потом трансгендер выступила (выступил) с трибуны парламента. А позже с той же трибуны соратница Пашиняна по партии Лара Агаронян (руководитель общественной организации, которая занимается проблемами женщин), произнося речь по поводу празднования 8 марта, приравняла "наших матерей, сестер и дочерей" к представительницам нетрадиционной сексуальной ориентации. К этой категории она причислила также женщин, живущих в приграничных районах страны. Общественность сделала вид, что не расслышала, и промолчала.

До Пашиняна ни одному из руководителей государства не приходило в голову публично рассуждать о том, являются ли представители ЛГБТ-сообщества людьми или нет? У прежних руководителей Армении были другие задачи, они занимались делами государства. До смены власти в нашей стране представители упомянутого сообщества не нападали на отделение полиции с последующим избиением полицейских. А Служба полиции не демонстрировала в телеэфире оперативную съемку о задержании 9 проституток за то, что они якобы создавали группы.

Несчастных девиц погрузили в микроавтобус, куда-то отвезли, а съемку прокрутили на телеканалах. Словом, дурят нашего брата! О какой это группе из 9 "жриц любви" может идти речь, когда в столице есть целый парк и еще несколько увеселительных заведений, которые посещают представители ЛГБТ-сообщества. Но наша полиция в те места не наведывается - побить могут, и международное сообщество обидится… Власть проводит политику, при которой группа ЛГБТ превратилась в весомый политический фактор, не меньше!

А МЫ НАПОМНИМ один фрагмент из речи Вазгена Саркисяна с трибуны предвыборного съезда РПА в январе 1999 г. Он сказал: "Хлеб-соль не политическая категория, равно как родня и отношения сына с отцом. Предлагаете стать Павликом Морозовым? А если секты и гомосексуалисты станут политической категорией?! Даже в том случае, если завтра они заполнят собой мир, я не смогу их защищать и быть на их стороне. Я против того, чтобы в политике отсутствовал принцип нравственности". До выстрелов в парламенте оставалось 10 месяцев, до того, чтобы секты и гомосексуалисты стали политической категорией, - 20 лет. Слова Спарапета оказались пророческими.

На днях Союз кинематографистов покинули заслуженный деятель культуры Давид Саакянц и его мать - режиссер, сценарист и художник Людмила Саакянц. Решение было принято в знак протеста против показа в рамках Международного кинофестиваля "Золотой абрикос" турецких и азербайджанских фильмов, а также фильма грузинского режиссера о судьбе трансвестита. Этот фильм получил на фестивале приз "Серебряный абрикос". Двое решились на протест, остальные трусливо промолчали.

В бытность редактором Пашинян с удовольствием глумился на страницах "Айкакан жаманак" над словом "интеллигенция", утверждая, что такой прослойки в нашей стране нет, а есть трусливые клиенты власти. Похоже, ошибся, кое-кто еще сопротивляется попыткам власти навязать народу чуждые ценности в контексте подготовки народов к миру и превращения ЛГБТ в политический фактор.

Основная тема:
Теги: