НИКОЛУ НУЖЕН СВОЙ ЕЖОВ И СВОЙ БЕРИЯ!

Отставка Мартиросяна – вопрос времени

Представители власти не опровергли информацию о том, что до 15 июня должны быть готовы черные списки неблагонадежных представителей законодательной и исполнительной ветвей власти. К спискам будут приложены компрометирующие материалы, собранные по негласному указанию Пашиняна.

ЕСЛИ СЛУЖБА ПОЛИЦИИ ПЕРЕЖИВАЕТ КАРДИНАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, связанные с трансформацией в министерство, то Служба национальной безопасности уже занята тем, чем не занималась последние 20 лет, – политическим сыском. Информация о намерении нынешнего руководителя СНБ уйти в отставку была не случайной: СМИ, напомню, опубликовали сведения о том, что руководитель СНБ уже представил заявление об отставке. После назначения Аргишти Кярамяна 1 заместителем руководителя СНБ  отставка Эдуарда Мартиросяна – вопрос времени.

15 июня премьеру предъявят досье

Кризис, вызванный распространением  коронавируса, сыграл роль триггера - пускового механизма массового прозрения. Люди поняли, что недееспособное правительство и премьер, который постоянно лжет народу, - угроза государственной безопасности, которую можно нивелировать только совместными усилиями всех здоровых сил в обществе.

ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ КОНСОЛИДАЦИЮ ЭТИХ СИЛ Пашинян прибегнул к излюбленному способу всех диктаторов: 15 июня ему на стол лягут досье на всех неблагонадежных. Имея на руках компромат, Пашинян надеется легко расправиться со своими политическими оппонентами. О том, что против многих представителей уличной оппозиции возбуждены уголовные дела, уже сообщалось неоднократно.

Это не помешало всем известным деятелям продолжить борьбу с режимом. Сегодня Никола больше интересует фракция «Мой шаг», где уже давно обозначилась группа неблагонадежных лиц. СМИ называют 12 фамилий, мы уже публиковали частично сведения об этих депутатах. Сегодня пополним список новыми фамилиями, и начнем с тех, кого называют перебежчиками. К их числу относят депутата от фракции «Мой шаг» Анну Карапетян, которая впервые появилась в парламенте в качестве помощника депутата от фракции РПА Ованеса Саакяна. Анна работала в государственно-правовой комиссии.

Сразу после смены власти неожиданно выяснилось, что она пользуется покровительством Арарата Мирзояна, после чего Карапетян была включена в предвыборный список блока «Мой шаг» и оказалась в парламенте.  Карапетян угодила  в черный список сразу после того, как не проголосовала в поддержку законопроекта об использовании телефонов для слежки за перемещением граждан. С тех пор прониколовские издания стали назойливо намекать на ее связи с некоторыми представителями РПА. Примечательно, что спикера Мирзояна тоже обвиняют в подобных связях.

Дело в том, что официальные отношения с Венецианской комиссий и другими европейскими структурами Мирзоян осуществлял, пользуясь консультациями  экс-председателя Высшего судебного совета Гагика Арутюняна. С некоторых пор Арутюнян отказался консультировать спикера, после чего отношения властей с влиятельными европейскими институтами оставляют желать большего. А что поделаешь, для подобных отношений требуется соответствующая квалификация! К примеру, недопустимо обращаться в Венецианскую комиссию за консультацией о законности отмены референдума силами парламента и, не дождавшись ответа, принимать соответствующий закон, однако вернемся к перебежчикам.

Торосян поддерживает связи с республиканцами?

Самым классическим перебежчиком, разумеется, является бывший депутат от фракции РПА Ширак Торосян. Его тоже подозревают в связях с республиканцами. Мы не раз информировали своих читателей о том, что все  события внутри партии «Гражданский договор» и фракции «Мой шаг» сразу становятся достоянием СМИ, не говоря уже о регулярных утечках из здания правительства.

ПАШИНЯН ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕКРЫТЬ УТЕЧКИ, ОДНАКО ему это не удается, в офисе РПА на улице Мелик-Адамяна о событиях в правительстве и парламенте известно не меньше, чем самому Николу. Пашинян уверен, что у РПА повсюду свои уши и глаза. Одним словом, Торосян тоже впал в немилость за то, что не отрекся от прежних друзей, а те, в свою очередь, не отреклись от него, когда он перебежал на сторону Никола.

В одной из предыдущих публикаций мы рассказали о депутате от фракции «Мой шаг» Викторе Енгибаряне, который оказался в черном списке за то, что дружил с друзьями бывшего посла в государстве Ватикан Микаэла Минасяна экс - депутатами от фракции РПА Самвелом Фарманяном и Миграном Погосяном.  Виктор также дружит с лидером антисоросовской инициативы «ВЕТО» Нареком Маляном. Как ни парадоксально, но в черный список угодил и депутат Ованес Игитян, произошло это с подачи председателя комиссии по внешнеполитическим вопросам Рубена Рубиняна. О том, что некомпетентного председателя раздражает грамотный и опытный Игитян, мы своих читателей информировали неоднократно.

По версии некоторых СМИ, Игитян угодил в черный список после того, как  Рубинян пожаловался «наверх», дескать, Игитян не спешит использовать свои европейские связи на пользу парламентской дипломатии. Напомню, что Игитян и отец Рубена Карапет Рубинян были в парламенте 1995 г. розлива депутатами от возглавляемого АОД блока «Республика». Рубинян занимал пост вице-спикера, Игитян руководил комиссией по внешнеполитическим вопросам. Рубен попал в парламент, благодаря усилиям своего отца, который отличился на ниве поддержки Пашиняна в дни уличной борьбы.  Игитян оказался в предвыборном списке по протекции Тер-Петросяна как один из убежденных представителей поэтапного сценария урегулирования. В последнее время Рубинян-младший пытается взять на себя отношения с Венецианской комиссией, что непременно обернется для армянской стороны очередным конфузом.

Пашинян готовится к массовым репрессиям!

Кроме перебежчиков и представителей бывшей власти, в списке неблагонадежных есть и другие имена, так что к теме мы еще вернемся, а этот разговор завершим еще одной апелляцией к СНБ, где, по нашим сведениям, идут скрытые процессы.

ПАШИНЯН ПРОЯВЛЯЕТ ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС К СЛУЖБЕ, которая, повторюсь, уже практически изменила профиль: вместо контрразведки действует политический сыск, сотрудники спецслужбы заняты поиском компромата на всех, кто даже мельком засветился в лагере политических оппонентов власти. Исход опытных сотрудников из СНБ не носит публичный характер, однако нам стало известно, что  службу покидают кадровые офицеры, которые не желают в 21 веке  работать по методам Ежова и Берии.

Чтобы удержаться у власти, Николу в СНБ нужны именно ежовы и берии.  В условиях стремительного падения рейтинга премьер делает ставку на массовые репрессии. Ставка заведомо провальная, лесоповалов больше нет, дальше Сюника никого не сошлют!