«Гаянэ» на сцене Большого театра
После перерыва в почти 60 лет Москва увидит балет «Гаянэ» великого композитора Арама Хачатуряна на исторической сцене Большого театра России․Об этом сообщает посольство Армении в России.
Согласно информации, 24 июля на исторической сцене Большого состоится единственное представление, посвященное юбилею великого композитора А.И. Хачатуряна и 100-летию Первой Республики Армения.
Дирижёр – художественный руководитель Национального академического театра оперы и балета им. А. Спендиаряна, Заслуженный артист России, дважды номинант премии "Грэмми" Константин Орбелян. Солисты – Рубен Мурадян и Сона Варданян.
В последний раз балет «Гаянэ» ставился на сцене Большого театра 57 лет назад – в феврале 1961 г., передает Panorama.am.
ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА
-
2024-11-21 19:39
Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель в ходе пресс-конференции в четверг отреагировал на новость о выдаче ордера Междунардного уголовного суда (МУС) на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху и экс-министра обороны страны Йоава Галанта.
-
2024-11-21 19:37
Министерство обороны Армении опубликовало концепцию реформирования Вооруженных сил РА, предусматривающей, в частности, сокращение до 2027 года срока обязательной воинской службы.
-
2024-11-21 19:36
Глава МИД Турции Хакан Фидан призвал Армению и Азербайджан не упускать "историческую возможность" для мира.
-
2024-11-21 19:02
Создание общего рынка газа ЕАЭС может быть сдвинуто на 2030 год или на неопределенный срок. Об этом в эксклюзивном интервью DW рассказал министр энергетики и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев.
ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ
-
2024-10-14 10:00
Драм-машины и басы социального рока сопровождают финал мировоззренческой дуэли с печальным концом - никто не убит, но два живых героя спектакля, точно трупы, сидят перед могилой и мертвыми глазами смотрят в зал... Невероятный по нашим меркам масштаб и театральность постановки позволяют избежать тривиальных ответов на хрестоматийно-плоские вопросы "кто виноват?" и "почем нынче нравственные ценности?" и превращают новый спектакль Русского театра им. Станиславского "Деньги. Страсть. Власть" в постановке Сурена Шахвердяна в исследование - серьезное, но и экстрастильное.
-
2024-04-11 11:01
"Мы сошли с ума и под видом свободы превратили свою жизнь в абстракцию", - говорил с трибуны священник-лютеранин отец Августин... Любой, случайно приоткрывший дверь и заглянувший в большой конференц-зал отеля "Ани", ни на секунду не усомнился бы, что здесь проходит большой международный форум, идет жаркая дискуссия и звучат разные идеологии и голоса, ищущие ответы на самые острые вопросы современного мира. Дискуссионная ткань, острая и парадоксальная, действительно была. Конференция... Тоже была, только пропущенная сквозь призму творчества. Спектакль "ИРАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ" по пьесе И. Вырыпаева в постановке Степанакертского Русского драматического театра. Спектакль, ищущий ответы на самые острые вопросы современного мира.
-
2024-02-28 11:08
"...И показывая на мыс, горой из роз поднявшийся на горизонте Карибского моря, скажут на четырнадцати языках, смотрите, вон там, где ветер теперь так кроток, что укладывается спать под кроватями, где солнце светит так ярко, что подсолнечники не знают, в какую сторону повернуться, там, да, там находится селение Эстебана...", - так говорил Габриель Гарсиа Маркес. "Селение Эстебана" - не как символ недостижимого элизиума, а как символ готовности людей воплотить свою мечту. Но прежде чем воплотить, мечту надо узнать, услышать и обрести. И если она толкает к внутреннему преображению, совершенно не важно, из чего мечта родилась - из миража, из ничего или даже из выброшенного на берег морской волной утопленника. Об этом спектакль "Эстебан", поставленный по рассказу Г.Г. Маркеса "Самый красивый утопленник в мире" Надеждой ИСРАЕЛЯН на сцене Государственного театра кукол им. Ов. Туманяна.
-
2023-12-28 09:58
Самая прекрасная мечта чего-то стоит лишь тогда, когда под нее подведена твердая база - это мы давно усвоили. Мечта Ереванского Русского драматического театра им. Станиславского о Прекрасном Современном театре стала реальностью именно благодаря такой базе. Грант Министерства культуры Российской Федерации позволил технически переоснастить театр, и теперь там все "как у людей".