Последние новости
2020-07-22 13:06
0
3886

КИБЕРСПОРТ ЗАВОЕВЫВАЕТ ПРИЗНАНИЕ

Киберспорт - явление хоть уже не новое, но все еще активно развивающиеся. Особенно ярко он себя продемонстрировал во времена пандемии, когда привычный спорт по какой-то период стал практически невозможным. Но к несчастью, вокруг киберспорта и компьютерных игр все еще много стереотипов, мешающих его здравому  восприятию, как обычного спорта.

КАК И ДРУГИМ СПОРТИВНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, киберспорту важно давать возможность соревноваться одному человеку против другого. И если в обычном спорте всё достаточно просто, то киберспорт долгое время был ограничен технологиями. Пока не случился прорыв. Этим прорывом стала культовая игра Doom, которая для того времени была с продвинутым сетевым кодом, позволяющим сражаться одним игрокам против других. 

Но по-настоящему привычные черты киберспорт начал принимать с выходом другой игры, все той же компании, которая и создала DOOM - Quake. Она превосходила во всех планах свою предшественницу, да и основной упор в ней был сделан на соревновательный аспект.

 Киберспорт - тоже спортИгра быстро стала популярной, что и способствовало в 1997 году созданию первой Профессиональной лиги  киберспортсменов, окончательно основавшей киберспорт. На сегодняшний день киберспорт признали спортом такие страны, как Китай, Россия, ОАЭ, США Южная Корея, Индия, Италия и другие.

Популярных киберспортивных дисциплин не так много. Главное требование к игре - преобладание элемента мастерства над элементом удачи. Случайность не должна определять победителя, только личные и командные умения. Обычно разработчики изначально решают, будет ли их игра спортивной или исключительно развлекательной.

Не менее важным требованием является наличие равных возможностей для всех участников. Именно несбалансированность игрового процесса зачастую и не даёт популярной игре стать полноценной дисциплиной.

Из самых популярных дисциплин можно назвать Counter-Strike, League of Legends, Fortnite. Ежегодно в этом формате разыгрываются миллионы долларов, и столько же людей следят за этим. Но если говорить про действительно большие цифры, то все они меркнут на фоне DOTA 2. Да и в принципе ее вклад в развитии киберспорта неоценим.

ВЕДЬ ИМЕННО НА ПЕРВОМ ТУРНИРЕ ПО ДОТЕ THE INTERNATIONAL призовой фонд впервые превысил  один миллион долларов 1600000, причем миллион давался за первое место. Первый Интернешнл состоялся в 2011 году и стал ежегодным событием.  Всего прошло 9 таких турниров, а их суммарный призовой фонд превышает 140 млн долларов.

Также следует отметить что киберспорт и игры в целом дают шанс и людям с ограниченными возможностями реализовать себя и социализироваться, ведь если для привычного спорта важно выйти из дома, да и игрокам надо находиться вместе, то тут эти границы стираются, ставя всех в равные условия .

Киберспорт - тоже спорт. И признание этого явления, созданного появлением интернета, популярностью компьютерных игр и безграничным стремлением человека к соперничеству и совершенству, неизбежно. Взрослым поколениям сложно понять увлечения молодежи, но киберспорт даёт равные возможности всем независимо от их возраста, достаточно лишь воспринять его непредвзято.

Арсен АНДРАНИКЯН

Теги:

    ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА

    • НОВЫЕ НАСТАВНИКИ БУДУТ ДЕЛИТЬСЯ ТОНКОСТЯМИ ПРОФЕССИИ С МОЛОДЫМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМИ
      2020-08-07 13:41
      1570

      Четверо ветеранов Южно-Кавказской железной дороги станут наставниками для молодых специалистов. Своим опытом и тонкостями профессии с молодыми железнодорожниками будут делиться наставники Норик Казарян (ЛСО Гюмри), Рафик Сехлеян (ЛСО Ванадзор), Ишхан Саргсян (ЛСО Севан), Володя Микоян (ДГП, Ереван).

    • УЧЕБА НА ДИСТАНЦИИ
      2020-08-07 10:23
      1636

      ЧП продлили еще на месяц, но позади остались жесткие меры карантина. Хочется верить, что мы больше никогда не вернемся в тот режим и останется лишь с улыбкой вспоминать все, что когда-то правило нами. Наша героиня - студентка Анна провела свой последний семестр учебы на карантине. Коротко о том, как это было.

    • VIVA-MTS УВЕЛИЧИЛ ЧИСЛО ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В АРМЕНИИ
      2020-08-06 12:02
      2011

      Армянский телекоммуникационный оператор Viva-MTS продолжает осуществлять инвестиции в повышение уровня обслуживания клиентов.

    • "ПЛЮШЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"
      2020-08-06 11:16
      1424

      Двадцать первый век, кроме всего прочего, запомнится обилием разноцветных мультикачественных и поликонтентных революций, каждая из которых с незначительными отклонениями соответствовала заявленному названию, и только армянская "бархатная" сильно разочаровала как ее сторонников, так и противников.






    ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ