УЧЕНЫЕ ОПРЕДЕЛИЛИ САМОЕ «ОПАСНОЕ» ВРЕМЯ ОТХОДА КО СНУ

Старая пословица «рано ложиться, рано вставать – горя и хвори не знать» довольно упрощенно показывает все преимущества соблюдения такого режима, однако врачи уже давно говорят о плюсах полноценного ночного отдыха. Новое исследование показало, что ранний отход ко сну может выполнить, по крайне мере, одно из двух обещаний поговорки.

УЧЕНЫЕ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ЕСЛИ ЛОЖИТЬСЯ спать после полуночи, то можно сильно навредить своему здоровью. В последнем эксперименте американских ученых приняли участие 635 пациентов с диабетом 2 типа, из которых 25% засыпали в 22:50, а 23% не спали в среднем до 00:36. В результате было обнаружено, что у «полуночников» была зафиксирована низкая физическая активность, которая крайне важна для таких пациентов, а их склонность к здоровому образу жизни была в целом меньше, чем у тех, кто спал уже в 23:00.

«Связь между более поздним временем сна и физической активностью очевидна: если ложиться спать поздно, то шансы быть активным днем резко снижаются», – рассказал соавтор исследования Алекс Роулендс.

Однако хорошая новость заключается в том, что уменьшить риски развития различных болезней можно просто изменив режим сна, добавили ученые.

В настоящее время результаты многочисленных исследований указывают на то, что более ранний отход ко сну имеет огромные преимущества для здоровья. Было доказано, что даже сон, который длится на 15 минут меньше необходимого, приводит к значительному увеличению веса. При этом восьмичасовой сон может значительно снизить стресс и укрепить иммунную систему.

remont.boltai.com