ТРОЯНСКИЙ КОНЬ АРМЯНСКИХ КОЛЛАБОРАЦИОНИСТОВ

Интересно, следственная комиссия по 44-дневной войне, которая состоит только из представителей правящей фракции и взялась выявить обстоятельства поражения, изучит, например, как так получилось, что армянские ВС в Карвачаре не только отстояли, а даже продвинули некоторые свои позиции и укрепили имеющиеся?

ПОЙМУТ ЛИ ВОВЛЕЧЕННЫЕ В ЭТУ КОМИССИЮ дезертиры, почему по состоянию на 9 ноября враг был разгромлен на этом и ряде других направлений и наши рубежи просто невозможно было прорвать? Может, после этого они, в конце концов, объяснят, почему в густонаселенных районах была организована паническая эвакуация без предоставления жителям даже минимального времени, дома были обесточены, а азатамартики – разоружены? Это внутреннее геноцидальное действие, за которое полагается наказание…

Как в некоторых населенных пунктах, например, в Гадруте, азербайджанские солдаты в форме армянской армии и владеющие армянским языком вторглись в наши ряды и убили наших парней, так и эта власть ложью, спланированными манипуляциями завладела нашей страной, обещая устранить социальную несправедливость, но затем захватила государство изнутри, подобно иностранной агентурной сети, и разрушила его. В чем разница между этими двумя эпизодами, если люди с армянскими паспортами и оканчивающимися на -ян фамилиями фактически реализуют политику врага, являются коллаборационистским режимом, как, скажем, режим Петена в оккупированной нацистами Франции?

Этот режим превратился в ненасытную, распускающую свои щупальца повсюду злокачественную опухоль, которая, если ее не удалить, может уничтожить больного – государство. Не только Никол Пашинян, но и открыто или молчаливо поддерживающие его являются соучастниками, и час ответственности для них неминуемо наступит. Свою долю вины имеют даже десятки тысяч искренне заблуждающихся граждан, которым необходимо подробно объяснить всю опасность поддержки антиармянского режима.

За подготовкой к сдаче врагу анклавов в Тавуше может последовать ни больше, ни меньше договоренность о передаче Азербайджану некоторых населенных пунктов или высот на восточном берегу Севана либо, скажем, о переселении в Масисский район некогда проживавших там азербайджанцев. Но здесь следует сделать оговорку: эта власть не говорит о нас даже риторикой турок. Азербайджанцы ведь знают всю правду о Геноциде армян в Шуши в 1920 году, осквернении и разрушении армянских церквей, о Дадиванке, других памятниках Карвачара и в целом – об огромном армянском наследии в Арцахе, которое невозможно скрыть.

Просто они сознательно искажают историю. А армянские власти забыли даже об этом и лишь с типичным для вражеских агентов поведением говорят и делают то, чего не позволяет себе даже враг.

Армянский народ, так и не набравшийся политической мудрости, легко проглотит пропагандистскую наживку дружбы с турецким этносом, особенно охотно клюнув на то, что на сей раз турки придут не с ятаганами или "байрактарами", а с дешевыми помидорами и бензином, преподнося все это на "блюдечке с голубой каемочкой" и обещая нам безбедное и благополучное будущее. Ведь это именно турецкий тезис: "хватит воевать друг против друга, мы народы-соседи, дружественные и братские".

Это и станет кратчайшим путем к завоеванию, разрушению и уничтожению Армении изнутри.