Микаел МИНАСЯН: Я ВЫГОНЮ НИКОЛА ПАШИНЯНА ИЗ ОБЩЕСТВЕННОЙ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ (ВИДЕО)

Мы сегодня сорвали маски с Никола Пашиняна и его так называемой элиты. Об этом в своем очередном видеообращении заявил бывший посол Армении в Ватикане Микаел Минасян.

 

 

«Я не говорю о тех масках, которые самозабвенно пиарит премьер-министр, которые, по висящим в воздухе слухам, производятся на одном заводе, который принадлежит известной личности. Нет, я говорю о тех политических масках, которыми премьер-министр и его окружение, обманывая и играя на надеждах и волнениях армянского народа, носят до сих пор, но мы уже видим, кто они и кто конкретно Никол Пашинян. Я искренне не хочу оскорблять, но Никол Пашинян превратился в мелкого, слабого, бешеного, лающего и истеричного пса, который постоянно лает и кусается. Лает и кусает всех, кого он боится, а боится он всех, число этих людей растет день ото дня, и его лай становится все учащеннее. Самое большое, чего боится Никол Пашинян, это ответственность и будущее.

Он боится будущего, потому что понял, что армянский народ не простит его, не простит этого состояния, постоянной лжи и неприкрытого грабежа и смертей, имеющих место из-за Никола Пашиняна. Никол Пашинян превратил нашу страну в Азербайджан, я не боюсь ответственности за эти слова. Мы по всем признакам были народом, носившим код европейской цивилизации, Пашинян очень быстро перенял формулу у Ильхама Алиева и Мехрибан Алиевой, по которой они правят Азербайджаном», - сказал он.

По словам Минасяна, никогда в Армении при жизни руководителя не воздвигались памятники. Это то, что происходит в Азербайджане. Кроме того никогда не происходит постановка по написанной им книге, что также произошло в Азербайджане.

«Никогда в Армении на государственные средства не издавалась книга о руководителе под названием «Спаситель из Иджевана». Это произошло в Иджеване, на деньги мэрии Иджевана и это что-то, что произошло в Азербайджане. Никогда в Армении жена руководителя не имела столько влияния, как Анна Акопян... Анна Акопян и Никол Пашинян разделили власть Армении, финансово-экономические ресурсы и властвуют вдвоем. Это что-то, что происходит в Азербайджане. Мы не можем терпеть, когда Армения превращается в пашастан», - отметил бывший посол РА в Ватикане.

По словам Минасяна, Пашинян уже давно не скрывает того, что Армения для него – не демократическая страна.

«И это он делает по отношению ко всем. Когда в свое время очень близкий друг Никола Пашиняна Сархат Петросян уходит с работы и позволяет себе сказать пару слов о вице-премьере Тигране Авиняне, на следующий день 6-ой отдел едет проводить обыск в его доме, это неприкрытый стиль работы султана. Когда советник Никола Пашиняна позволяет себе сказать, что гражданская авиация РА в позорном состоянии, его вызывают в СНБ. Он в реальности, а вне реальности остались политические силы и меньшинство армянского народа. Армения со своими политическими преследованиями превратилась в страну, о которой мечтали Никол Пашинян и Анна Акопян, а все мы, армянский народ превратились в подданных этой семьи. Армения не должна быть собственностью одной семьи, а для этого необходимо бороться во имя Армении», - сказал он.

Микаел Минасян отметил, что по делу о «контрабандном табаке» в России 17 июня были возбуждены уголовные дела по фактам в Краснодаре и Воронеже. Минасян представил документ, подтверждающий его заявление.

Комментируя экспорт бриллиантов, бывший посол Армении в Ватикане отметил, что недавно полиция в «непонятном» фильме опровергала его историю.

«Народ, дорогой, что вы отрицаете? Вы отрицаете что-то, что не я говорил, я не говорил, что экспорт был незаконным. В Армении нет 1400 огранщиков алмазов, которые могли бы обработать бриллианты на 20 миллиардов, и вы не отрицаете этого», - сказал он.

Микаэл Минасян прокомментировал также строительство таможни в Гюмри.

«Я долго пытался понять, в чем здесь политическая выгода. Я искренне не понимал, и так как я не понимал, я начал искать эту сумму. Выяснилось, что на таможню в Гюмри было потрачено всего 2 млрд. драмов. Любое строительство начинается со сметы и архитектурной работы. Я посмотрел, кто делал архитектурную смету: им оказалось ЗАО «Атриум».

Этому ЗАО Никол Пашинян решением правительства, без конкурса, по праву прямой продажи дал право на выполнение всех этих работ. Это делается, если не ошибаюсь, 8 августа. Эта компания никогда не участвовала в каком-либо тендере, никогда не выполняла крупной государственной работы. И эта компания получает лицензию от государственных органов 26 августа. То есть Никол Пашинян выступает гарантом какой-то компании, у которой даже нет лицензии.

Это ЗАО, согласно повисшим в воздухе слухам, напрямую связано с вице-председателем КГД, близкой подругой и ставленницей Анны Акопян Шушанной Нерсисян, она же Наколка Шушо.

У этих людей даже нет проблем с масштабами, крадут железо на 4 млрд. и проектные работы на 30 млн. Я оставляю в сторону работу, оставшуюся на медиа, изучите, как были потрачены остальные 2 млрд. Давайте договоримся, что когда Никол Пашинян о чем-то визжит, мы уже знаем, как факт, что под этим кроется или политическая, или финансовая выгода», - отметил он.

«Никол Пашинян всегда был классическим и рядовым шантажистом. Он достиг всего лишь посредством шантажа. Он даже был избран премьер-министром путем шантажа, он заявил на площади, что если его не изберут премьер-министром, у Армении не будет премьер-министра. В Армении Никол Пашинян и Анна Акопян путем шантажа продолжают зарабатывать деньги, просто вместе с «Айкакан жаманак» используют СНБ, полицию, прокуратуру и КГД, потому что все крупные бизнесмены платят этой паре. Это те люди, о которых пока молчат Никол Пашинян и Анна Акопян.

Они в свое время использовали «Айкакан жаманак», чтобы не публиковать клевету, брали деньги у всех.

Когда Никол Пашинян сделал мне предложение в Риме, это, конечно, был шантаж. Когда мы начали наши беседы, в моей жизни появился очень родной человек, давний друг нашей семьи, имя которого не могу назвать, так как нанесу ему вред. Он сказал, что его вызвал Никол Пашинян и сказал: «Позвони ему, и если он прекратит наши беседы, я не буду публиковать то, что у меня есть и прекращу все судебные дела. Пусть он занимается своим делом, а я продолжу грабить людей, убивать и так далее». Я отверг этого друга. Когда он спросил меня, чего я хочу и почему отвергаю его, я рассказал ему одну историю. Но до этого я сказал, что не могу простить себя, потому что не могу оставить Армению на милость Никола Пашиняна.

А история была следующей: когда моя дочь Мариам была ребенком 2-3 лет, мы в кафе отмечали ее день рождения. И в «Айкакан жаманак» была опубликована статья, что на руке моей дочери якобы была цепочка с бриллиантами, и, что самое главное, соска из золота, украшенная бриллиантами. На следующий день в моей жизни появился близкий коллега Никола Пашиняна из «Айкакан жаманак», сегодня депутат НС Айк Геворкян. Он с благовоспитанной улыбкой сказал, что если я не хочу, чтобы о ребенке писали такие вещи, надо кое-что сделать. Я хочу со стыдом признаться, что для того, чтобы эти святотатцы оставили в покое мою семью я пошел на сделку и договорился, что мы будем финансировать не проданные за месяц их газеты по схеме, чтобы у них не было возврата газет. Потому что «Айкакан жаманак» не продавался.

Я за всю свою жизнь лишь однажды подвергся шантажу, что считаю ошибкой, потому что я поддался психологическому террористу моей семьи. Но после этого я больше не шел и не пойду на сделки. Я на протяжении многих лет по этой схеме финансировал газету «Айкакан жаманак».

Знаете, сейчас Армения в переносном смысле в руках у турка, для которого нет ничего святого. Несколько дней назад я видел, как полулюди Никола Пашиняна распространяли семейные фотографии Рубена Меликяна, вторгались в семьи. Я эту историю рассказал давнему другу нашей семьи и сказал, что больше не совершу греха, который в прошлом совершил.

Прошло несколько дней, Никол Пашинян заявил в НС, что моим адвокатам передали некий пакет, увидев который я умолкну. Моим адвокатам ничего не передавали. В этот день вечером КГД получает пакет, который вручает моим адвокатам. Адвокаты проверяют, говорят, что это компьютерные файлы.

В реальности произошло следующее: 27 мая 2019 года приходят на обыск и из приемной моего офиса берут мой старый компьютер. Вы понимаете, что тогда, когда на меня были открыты уголовные дела, я бы не оставил в приемной компьютер, в котором были бы проблематичные вещи. Целый год этот компьютер был неизвестно где. Так как мы знали, что в этом компьютере нет ничего спорного, мы даже не опротестовали это. На пике этих моих бесед выясняется, что компьютер был открыт, и там есть какие-то материалы. Вы ведь понимаете, что если целый год у Никола Пашиняна было бы что-то против меня, о чем он говорит уже более двух лет, что я грабил, приватизировал, воровал, отнимал, он должен был привести хотя бы один факт? Только сейчас говорят, здесь есть 9 тысяч файлов, есть еще непонятно что.

Я сейчас обращаюсь к членам ваших семей, вашим женам, вашим детям, вашим матерям, выведите их из политики. Или если они продолжат грозить пальцем армянскому народу, что ни сделаете, получите вдвое больше, даже не сомневайтесь.

Что касается написанных в «Айкакан жаманак» 9 тысяч файлов, которые вы слили в компьютер, можете распечатать их и... себе в соответствующее место. Таков мой ответ вам.

Всем сотрудникам следственных органов и СНБ, которые недостаточно понимают, всем, кто нарушая законы, слушая безумца, шьют дела, вторгаются в семьи людей, проводят обыски, я лично спущу этих лиц, оттаскав за уши, и вы на коленях будете просить прощения у детей и женщин.

У меня нет страны, которую я должен оставить в руках безумного шантажиста. У меня нет народа, который нужно оставить в руках безумного шантажиста. Я положу свою жизнь, но освобожу Армению от безумного шантажиста. Я выгоню Никола Пашиняна из общественной, политической жизни. Будут наказаны все, оказывающие поддержку этому психически больному. Я в жизни не ставил водоразделов, но сейчас ставлю. Я призываю всех забыть прошлое и жить ради будущего. Мы должны разделиться на две части: на тех, кто с Николом и отныне будут нести политическую, нравственную, уголовную ответственность за шаги Никола Пашиняна и всех тех, кто не с Николом, независимо от того, были ли они в прошлом с Кочаряном, Сержем Саргсяном, Левоном Тер-Петросяном, дашнаками или полицейскими, неважно. Давайте выберем, хотим ли мы идти по пути Никола Пашиняна, которая ведет в пропасть, или хотим идти в будущее. Нет старого и нового. Есть психически больной, из-за которого умирают люди, из-за которого началась война и есть все остальное. Я выбираю не Никола», - сказал он.

В заключение своего видеообращения Микаел Минасян предложил послушать композицию «Oblivion» Астора Пьяццоллы.

Новости Армении - NEWS.am