Космическое сотрудничество

Правительство Армении одобрило соглашение о сотрудничестве с Россией в области исследования и использования космоса в мирных целях.

Договор предусматривает совместное развитие науки и техники в области космоса, исследование и использование космического пространства с помощью технических средств и совместную хозяйственную деятельность. Соглашение является началом космической программы Армении, в частности, создания телекоммуникационного спутника и его размещения на орбите 71.4Е.

• ВЕЧНОЕ ДРЕВО АРМЯНСКОЙ ИСТОРИИ
      2021-10-16 10:00
      2005

Виктор Вухрер, глава культурной общественной организации немцев "Тевтония", человек разносторонний. Химик, подполковник, да еще книги пишет. Главной его темой была судьба немцев Поволжья, сосланных в августе 1941 года в места не столь отдаленные. Там познакомились будущие родители Вухрера: мать прибыла из Поволжья, отец - из Катариненфельда (Грузия). Потом они с детьми оказались в Армении.

• АМЕРИКАНЦЫ ВЫСЧИТАЛИ ДЛИНУ ВЕНЕРИАНСКИХ СУТОК
      2021-05-01 13:32

Группа ученых из университета Лос-Анджелеса сумела высчитать точную продолжительность суток на планете Венера. Также исследователи озвучили данные о наклоне оси планеты и размере ядра. Чтобы получить и проанализировать всю информацию, специалистам понадобилось пятнадцать лет. Данные об исследовании публикует Nature Astronomy.

• Посол России посетил Бюраканскую обсерваторию
      2021-04-10 13:25

Посол России в Армении Сергей Копыркин в преддверии Дня космонавтики посетил Бюраканскую астрофизическую обсерваторию им. Виктора Амбарцумяна, сообщает пресс-служба дипведомства.

• ЕСТЬ ЛИ СЕГОДНЯ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ И ГДЕ?
      2021-03-17 12:02

В комментарии, опубликованном в Nature Astronomy, обзор которого приводит phys.org, доктор Натали Каброл, директор исследовательского центра Карла Сагана в Институте SETI, оспаривает предположения о возможности современной жизни на Марсе, которых придерживаются многие представители научного сообщества.