Космическое сотрудничество

Правительство Армении одобрило соглашение о сотрудничестве с Россией в области исследования и использования космоса в мирных целях.

Договор предусматривает совместное развитие науки и техники в области космоса, исследование и использование космического пространства с помощью технических средств и совместную хозяйственную деятельность. Соглашение является началом космической программы Армении, в частности, создания телекоммуникационного спутника и его размещения на орбите 71.4Е.

• Микаэл МИНАСЯН: ПО ПЛАНУ НИКОЛА – СЕЙЧАС ВО ВСЕМ ВИНОВАТА РОССИЯ
      2021-01-15 10:10

План Никола по избавлению от Арцаха не включал в себя позитивных результатов от переговоров 11 января в Москве. Вину за этот провал надо на кого-то свалить. По плану - сейчас во всем виновата Россия. Об этом в своем Телеграм-канале написал бывший посол Армении в Ватикане Микаэл Минасян.

• ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАЙ ВСЕЛЕННОЙ?
      2020-11-15 16:19

Когда Галилео Галилей в 1610 году направил в небеса свой первый телескоп, он обнаружил «скопления бесчисленных звезд», спрятавшиеся в полосе света под названием Млечный Путь. В тот день космическое пространство увеличилось многократно. Спустя примерно три столетия пределы космоса снова раздвинулись, когда астрономы построили достаточно мощные телескопы, показавшие, что Млечный Путь – это всего одна из многих «островных вселенных». Вскоре они узнали, что Вселенная тоже расширяется, а галактики отдаляются друг от друга с постоянно увеличивающейся скоростью.

• ВОДА НА МАРСЕ: ОБНАРУЖЕНИЕ ТРЕХ РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ ОЗЕР ИНТРИГУЕТ УЧЕНЫХ
      2020-10-02 15:40

Два года назад исследователи планет сообщили об обнаружении большого соляного озера подо льдом на южном полюсе Марса, и это открытие было встречено с энтузиазмом, но и с некоторым скептицизмом. В настоящее время ученые подтвердили существование этого озера – а также обнаружили еще три.

• НА ВЕНЕРЕ ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО СТРАННОЕ
      2020-09-16 09:58

Пока все космические державы были озабочены программами полетов на Луну, Марс и в дальний космос, Венера преподнесла сюрприз: были обнаружены признаки жизни на планете. Исследователи пытаются объяснить наличие в атмосфере планеты газа фосфина, который на Земле производят микроорганизмы.