Совместный запуск

Армения и Россия могут запустить в космос спутник уже через три года, если удастся заключить контракт в 2014 году; более того, РФ готова содействовать РА в вопросе вступления в клуб космических держав, заявил заместитель руководителя российского федерального космического агентства "Роскосмос" Сергей САВЕЛЬЕВ.

По его словам, в настоящее время стороны работают по части организации взаимодействия в области применения результатов космической деятельности для народного хозяйства, безопасности, инфраструктуры, использования информации со спутника для дистанционного зондирования земли и навигационных технологий на базе ГЛОНАСС - российскoй навигационной системы.

• ВЕЧНОЕ ДРЕВО АРМЯНСКОЙ ИСТОРИИ
      2021-10-16 10:00

Виктор Вухрер, глава культурной общественной организации немцев "Тевтония", человек разносторонний. Химик, подполковник, да еще книги пишет. Главной его темой была судьба немцев Поволжья, сосланных в августе 1941 года в места не столь отдаленные. Там познакомились будущие родители Вухрера: мать прибыла из Поволжья, отец - из Катариненфельда (Грузия). Потом они с детьми оказались в Армении.

• АМЕРИКАНЦЫ ВЫСЧИТАЛИ ДЛИНУ ВЕНЕРИАНСКИХ СУТОК
      2021-05-01 13:32

Группа ученых из университета Лос-Анджелеса сумела высчитать точную продолжительность суток на планете Венера. Также исследователи озвучили данные о наклоне оси планеты и размере ядра. Чтобы получить и проанализировать всю информацию, специалистам понадобилось пятнадцать лет. Данные об исследовании публикует Nature Astronomy.

• Посол России посетил Бюраканскую обсерваторию
      2021-04-10 13:25

Посол России в Армении Сергей Копыркин в преддверии Дня космонавтики посетил Бюраканскую астрофизическую обсерваторию им. Виктора Амбарцумяна, сообщает пресс-служба дипведомства.

• ЕСТЬ ЛИ СЕГОДНЯ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ И ГДЕ?
      2021-03-17 12:02

В комментарии, опубликованном в Nature Astronomy, обзор которого приводит phys.org, доктор Натали Каброл, директор исследовательского центра Карла Сагана в Институте SETI, оспаривает предположения о возможности современной жизни на Марсе, которых придерживаются многие представители научного сообщества.