Совместный запуск

Армения и Россия могут запустить в космос спутник уже через три года, если удастся заключить контракт в 2014 году; более того, РФ готова содействовать РА в вопросе вступления в клуб космических держав, заявил заместитель руководителя российского федерального космического агентства "Роскосмос" Сергей САВЕЛЬЕВ.

По его словам, в настоящее время стороны работают по части организации взаимодействия в области применения результатов космической деятельности для народного хозяйства, безопасности, инфраструктуры, использования информации со спутника для дистанционного зондирования земли и навигационных технологий на базе ГЛОНАСС - российскoй навигационной системы.

• ВОДА НА МАРСЕ: ОБНАРУЖЕНИЕ ТРЕХ РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ ОЗЕР ИНТРИГУЕТ УЧЕНЫХ
      2020-10-02 15:40

Два года назад исследователи планет сообщили об обнаружении большого соляного озера подо льдом на южном полюсе Марса, и это открытие было встречено с энтузиазмом, но и с некоторым скептицизмом. В настоящее время ученые подтвердили существование этого озера – а также обнаружили еще три.

• НА ВЕНЕРЕ ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО СТРАННОЕ
      2020-09-16 09:58

Пока все космические державы были озабочены программами полетов на Луну, Марс и в дальний космос, Венера преподнесла сюрприз: были обнаружены признаки жизни на планете. Исследователи пытаются объяснить наличие в атмосфере планеты газа фосфина, который на Земле производят микроорганизмы.

• Китай запустил свою первую межпланетную станцию к Марсу
      2020-07-23 15:53

Тяжелая ракета-носитель "Чанчжэн-5" (CZ-5) в четверг стартовала с первой китайской миссией по исследованию Марса "Тяньвэнь-1", сообщил телеканал CCTV.

• MTQARAN: ПЛАТФОРМА С АРМЯНСКИМ АКЦЕНТОМ
      2020-07-16 10:44

Несмотря на то, что наш московский соотечественник Арам Унанян в эти дни находится в Ереване, наша беседа состоялась онлайн. Я спешила рассказать о предпринятой этим 25-летним парнем деятельности по пропаганде Армении и всего армянского, а Арам использовал свое время для максимума встреч с именитыми ереванцами, внесшими вклад в разные сферы. Именно на базе этих встреч он и строит работу своего необычного культурно-образовательного блога под названием Mtqaran, который и привел меня к Араму.