​В Германии нашли тайный погреб Гитлера

Немецкий ресторатор Сильвио Штельцер обнаружил в Саксонии тайный погреб, в который в 1944 году по приказу Адольфа Гитлера спрятали коньяк и различные деликатесы. Об этом сообщает Bild.

По словам ресторатора, в тайнике кроме коньяка хранилось шампанское, сыры, печенье, консервы, копченые колбасы, шоколад и сигареты. Они были спрятаны в шести глубоких подвалах, расположенных под парковой частью замка Морицбург в 160 километрах от Берлина и в 14 километрах от Дрездена. Штельцер рассказал, что после войны все запасы фюрера Германии были вывезены из подвалов Красной армией.

Ресторатор, который приобрел усадьбу в 2007 году, отметил, что информацию о погребе он почерпнул из документов предыдущего владельца замка князя Эрнста Генриха, найденных в ходе реконструкции замка. Из записей следует, что припасы, предназначавшиеся для офицеров армии, доставляли в Морицбург по ночам. Продукты вывозили из Берлина, чтобы спасти их от налетов авиации.

• ТРЕТИЙ ХРАМ В КРЕПОСТИ "ЭРЕБУНИ"
      2019-09-21 13:00

Еще один храм и уникальную мозаику обнаружила совместная армяно-французская экспедиция в Историко-археологическом музее-заповеднике "Эребуни". Таким образом, число обнаруженных религиозных памятников в одном из самых древних урартских поселений достигло трех.

• В ТИГРАНАКЕРТЕ АРХЕОЛОГИ ОБНАРУЖИЛИ УНИКАЛЬНЫЕ НАХОДКИ
      2019-09-03 10:00

Раскопки в Тигранакерте (Нагорно-Карабахской Республике, НКР) в этом году проводились на протяжении 40 дней, завершились 26 августа. Руководитель археологической экспедиции Тигранакерта Гамлет Петросян в беседе с корреспондентом Panorama.am отметил, что как правило раскопки в Тигранакерте финансируются властями Арцаха, в текущем году Национальным собранием НКР принято решение о выделении 18 млн драмов на раскопки, которых было достаточно для проведения раскопок в течение 40 дней, с привлечением 30 рабочих, археологической экспедиции, а также расходы на восстановление археологических предметов, перемещение, освещение и пр.

• НАУЧНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В КАРИН ТАКЕ
      2019-08-21 11:51

С 26 июля по 14 августа в Каринтакской пещере, расположенной в низовьях одноименного села Карин так (в переводе с армянского языка "Под камнем") Республики Арцах, был проведен очередной этап раскопок, начатых здесь 4 года назад. Экспедицию, как и прежде, возглавил доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией этногеномики Института молекулярной биологии НАН РА Левон ЕПИСКОПОСЯН. В состав вошли разные специалисты - опытные археологи, биологи, генетики, геологи и студенты вузов Армении, а также приглашенные из Европы специалисты.

• Le Figaro: В РОССИИ НАЙДЕНЫ ОСТАНКИ ГЕНЕРАЛА АРМИИ НАПОЛЕОНА
      2019-08-15 14:37

Команда французско-российских археологов нашла захоронение, которое с большой долей вероятности можно считать могилой французского генерала Шарль-Этьена Гюдена, умершего в Смоленске 22 августа 1812 года. Тест ДНК подтвердит или опровергнет подлинность этого открытия.