Южная Корея приступила ко второй стадии строительства собственной ракеты-носителя

В Южной Корее стартовала вторая стадия разработки ракеты-носителя KSLV-II, тестовый запуск которой со спутником запланирован на 2019 год. Второй этап программы ракетостроения стартует с августа, он начнется с создания 75-тонного двигателя. Четыре таких агрегата далее будут установлены на построенную 300-тонную ракету-носитель, получившую название KSLV-II. Она сможет вывести на орбиту 1,5-тонный спутник.

Южная Корея стремится в космос уже не первый год. В 2009 и 2010 годах страна пыталась запустить предшественника KSLV-II – одноразовую двухступенчатую KSLV-I, способную нести до 100 кг, однако попытки закончились неудачей. Строили корейцы ракету совместно с Россией, с ГКНЦП имени Хруничева. В 2013 году прошел ее первый успешный запуск.

Тестирование KSLV-II намечено на 2019 год, а ее первый официальный рабочий запуск планируется провести в 2021 году.

• ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАЙ ВСЕЛЕННОЙ?
      2020-11-15 16:19

Когда Галилео Галилей в 1610 году направил в небеса свой первый телескоп, он обнаружил «скопления бесчисленных звезд», спрятавшиеся в полосе света под названием Млечный Путь. В тот день космическое пространство увеличилось многократно. Спустя примерно три столетия пределы космоса снова раздвинулись, когда астрономы построили достаточно мощные телескопы, показавшие, что Млечный Путь – это всего одна из многих «островных вселенных». Вскоре они узнали, что Вселенная тоже расширяется, а галактики отдаляются друг от друга с постоянно увеличивающейся скоростью.

• ВОДА НА МАРСЕ: ОБНАРУЖЕНИЕ ТРЕХ РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ ОЗЕР ИНТРИГУЕТ УЧЕНЫХ
      2020-10-02 15:40

Два года назад исследователи планет сообщили об обнаружении большого соляного озера подо льдом на южном полюсе Марса, и это открытие было встречено с энтузиазмом, но и с некоторым скептицизмом. В настоящее время ученые подтвердили существование этого озера – а также обнаружили еще три.

• НА ВЕНЕРЕ ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО СТРАННОЕ
      2020-09-16 09:58

Пока все космические державы были озабочены программами полетов на Луну, Марс и в дальний космос, Венера преподнесла сюрприз: были обнаружены признаки жизни на планете. Исследователи пытаются объяснить наличие в атмосфере планеты газа фосфина, который на Земле производят микроорганизмы.

• Китай запустил свою первую межпланетную станцию к Марсу
      2020-07-23 15:53

Тяжелая ракета-носитель "Чанчжэн-5" (CZ-5) в четверг стартовала с первой китайской миссией по исследованию Марса "Тяньвэнь-1", сообщил телеканал CCTV.