К Земле приближается гигантский астероид

К Земле приближается астероид JO25 шириной около полукилометра. В ночь на 20 апреля он приблизится к Земле на расстояние 1,8 млн километров (примерно пять дистанций от Земли до Луны). Об этом сообщает BBC.

Это максимально близкое расстояние приближения подобного космического тела за последние 400 лет, уточнили в американском космическом агентстве НАСА, хотя более мелкие космические тела регулярно пролетают мимо Земли и на более близком расстоянии.

Астероид JO25 не несет реальной угрозы планете, хотя и входит в перечень космических объектов, потенциально опасных для жизни на Земле.

Если бы подобный астероид столкнулся с Землей, был бы полностью разрушен один из континентов, даже если бы астероид упал в океан, утверждают специалисты, передает Panorama.am.

• АМЕРИКАНЦЫ ВЫСЧИТАЛИ ДЛИНУ ВЕНЕРИАНСКИХ СУТОК
      2021-05-01 13:32

Группа ученых из университета Лос-Анджелеса сумела высчитать точную продолжительность суток на планете Венера. Также исследователи озвучили данные о наклоне оси планеты и размере ядра. Чтобы получить и проанализировать всю информацию, специалистам понадобилось пятнадцать лет. Данные об исследовании публикует Nature Astronomy.

• Посол России посетил Бюраканскую обсерваторию
      2021-04-10 13:25

Посол России в Армении Сергей Копыркин в преддверии Дня космонавтики посетил Бюраканскую астрофизическую обсерваторию им. Виктора Амбарцумяна, сообщает пресс-служба дипведомства.

• ЕСТЬ ЛИ СЕГОДНЯ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ И ГДЕ?
      2021-03-17 12:02

В комментарии, опубликованном в Nature Astronomy, обзор которого приводит phys.org, доктор Натали Каброл, директор исследовательского центра Карла Сагана в Институте SETI, оспаривает предположения о возможности современной жизни на Марсе, которых придерживаются многие представители научного сообщества.

• ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАЙ ВСЕЛЕННОЙ?
      2020-11-15 16:19

Когда Галилео Галилей в 1610 году направил в небеса свой первый телескоп, он обнаружил «скопления бесчисленных звезд», спрятавшиеся в полосе света под названием Млечный Путь. В тот день космическое пространство увеличилось многократно. Спустя примерно три столетия пределы космоса снова раздвинулись, когда астрономы построили достаточно мощные телескопы, показавшие, что Млечный Путь – это всего одна из многих «островных вселенных». Вскоре они узнали, что Вселенная тоже расширяется, а галактики отдаляются друг от друга с постоянно увеличивающейся скоростью.