Компанией Space X готовит полеты на Марс

С мыса Канаверал (Флорида) стартовал первый демонстрационный полёт тяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy, созданная американской частной компанией Space X под руководством Илона Маска. Три ускорителя успешно вернулись на Землю для дальнейшего использования при будущих запусках.

"Полезной нагрузкой", выведенной на орбиту, стал автомобиль "Тесла", на водительском месте которого находился манекен в скафандре.

Демонстрационный запуск ракеты и вывод в межпланетное пространство автомобиля "Тесла", как официально объявлено, не предполагает посадки на Марс (автомобиль будет выведен на гелиоцентрическую орбиту и пролетит мимо Марса), хотя главная цель космической программы Илона Маска – пилотируемые полёты на Марс.

• Микаэл МИНАСЯН: ПОЧЕМУ НИКОЛ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПЕРЕМИРИЯ 10-го ОКТЯБРЯ
      2021-06-15 22:08

Есть крайне важное противоречие в николовской логике: во время войны он утверждал, что мы побеждаем и именно это было причиной того, что он продолжал военные действия. После войны он начал перекладывать вину за поражение на кого угодно: струсивший моб, недостаточно лояльных генералов, бегущих с поля боя офицеров, на блеклый и несчастный Шуши. Об этом в своем Телеграм-канале написал бывший посол Армении в Ватикане Микаэл Минасян.

• Борис Авакян: В ноябре можно было вернуть всех пленных, но Пашинян не согласился
      2021-06-15 20:44

И.о премьер-министра Армении Никол Пашинян намеренно "заныкал" карты заминированных территорий, дожидаясь последней недели предвыборной кампании, хотя мог намного раньше передать их азербайджанской стороне и вернуть в Армению не 15, а всех плененных ребят. Об этом сказал в беседе с корреспондентом Sputnik Армения бывший заместитель директора Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Карабаха Борис Авакян.

• Бабаян: Поведение Турции должно беспокоить международные организации, в том числе НАТО
      2021-06-15 19:37

Турция делает заявку на одну из ведущих ролей в Закавказье. Об этом заявил глава МИД Арцаха Давид Бабаян, комментируя по просьбе корреспондента Новости Армении – NEWS.am визит Эрдогана и Алиева в оккупированный армянский город Шуши и подписание декларации, предусматривающей в числе прочего размещение турецкого контингента в Агдаме.

• Союз офицеров резерва СНБ Армении: Арарат Мирзоян боится
      2021-06-15 19:35

На днях спикер парламента Армении Арарат Мирзоян в интервью радиостанции «Свобода» признался и принял факт агентурной  связи со Службой национальной безопасности республики и подлинность документа, опубликованного бывшим послом Армении в Ватикане Микаелом Минасяном. Об этом говорится в заявлении, распространенном Союзом офицеров резерва СНБ Армении.

• АМЕРИКАНЦЫ ВЫСЧИТАЛИ ДЛИНУ ВЕНЕРИАНСКИХ СУТОК
      2021-05-01 13:32

Группа ученых из университета Лос-Анджелеса сумела высчитать точную продолжительность суток на планете Венера. Также исследователи озвучили данные о наклоне оси планеты и размере ядра. Чтобы получить и проанализировать всю информацию, специалистам понадобилось пятнадцать лет. Данные об исследовании публикует Nature Astronomy.

• Посол России посетил Бюраканскую обсерваторию
      2021-04-10 13:25

Посол России в Армении Сергей Копыркин в преддверии Дня космонавтики посетил Бюраканскую астрофизическую обсерваторию им. Виктора Амбарцумяна, сообщает пресс-служба дипведомства.

• ЕСТЬ ЛИ СЕГОДНЯ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ И ГДЕ?
      2021-03-17 12:02

В комментарии, опубликованном в Nature Astronomy, обзор которого приводит phys.org, доктор Натали Каброл, директор исследовательского центра Карла Сагана в Институте SETI, оспаривает предположения о возможности современной жизни на Марсе, которых придерживаются многие представители научного сообщества.

• ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАЙ ВСЕЛЕННОЙ?
      2020-11-15 16:19

Когда Галилео Галилей в 1610 году направил в небеса свой первый телескоп, он обнаружил «скопления бесчисленных звезд», спрятавшиеся в полосе света под названием Млечный Путь. В тот день космическое пространство увеличилось многократно. Спустя примерно три столетия пределы космоса снова раздвинулись, когда астрономы построили достаточно мощные телескопы, показавшие, что Млечный Путь – это всего одна из многих «островных вселенных». Вскоре они узнали, что Вселенная тоже расширяется, а галактики отдаляются друг от друга с постоянно увеличивающейся скоростью.