США пригрозили миру созданием космических войск

Президент США Дональд Трамп заявил, что у страны может появиться новый род войск – космические войска, передает news.am со ссылкой на РИА Новости.

«Моя новая национальная стратегия по космосу признает, что в космическом пространстве могут осуществляться боевые действия, как и на земле, в воздухе и в воде. У нас даже могут быть космические силы… У нас есть воздушные силы, будут космические, сухопутные и флот», – сказал Трамп, выступая в Калифорнии.

Он сказал, что сначала не воспринимал эту идею серьезно, но затем пришел к выводу, что идея отличная. «Может быть, нам нужно будет это сделать. Это может произойти», – сказал Трамп.

США, как и другие страны, развивают различные наступательные и оборонные космические системы. Помимо военных спутников и (предположительно) противоспутникового военного потенциала, у США есть беспилотный космический самолет, полеты которого строго засекречены.

• Гоар МЕЛОЯН: В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ ПРОЦЕСС ДЕМАРКАЦИИ И ДЕЛИМИТАЦИИ ДЛИТСЯ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ
      2020-11-28 15:28

Как только начинаешь думать, что хуже уже быть не может, сразу начинается очередное «более худшее», написала специалист по конституционному праву Гоар Мелоян.

• ПРИЗНАТЬ АРМЯНСКОЕ ХРИСТИАНСКОЕ НАСЛЕДИЕ В КАРАБАХЕ – ЭТО В ИНТЕРЕСАХ БАКУ
      2020-11-28 15:25

Министр иностранных дел Азербайджана Джейхун Байрамов в интервью французскому изданию Le Point заявил, что «все религиозные исторические памятники на освобожденной территории получат защиту государства». Он указал, что «Азербайджан – многонациональная страна, которая издавна следует традициям терпимости и уважения к разным культурам и религиям». И добавил, что «Азербайджан защищает христианское наследие не только на своей территории, но и за границей. Так, Фонд Гейдара Алиева участвовал в финансировании реставрации семи церквей X – XII веков во французском департаменте Орн».

• Сирануш Саакян: Я не совсем склонна верить в подобный сценарий
      2020-11-28 15:19

Для правового государства участие пленных и военнопленных в военном параде - невозможная практика, поскольку это запрещено нормами международного гуманитарного права. Это противоречит правилам поведения пленных и военнопленных, считается грубым посягательством на достоинство военнопленных, и будет квалифицировано как военное преступление. Об этом в беседе с Tert.am сказала соучредитель общественной организации «Правовой путь» Сирануш Саакян, комментируя слухи о том, что Азербайджан намерен вовлечь армянских пленных в парад победы.

• Генпрокуратура РА предприняла превентивные меры
      2020-11-28 15:15

Генеральная прокуратура Армении принимает меры против попыток Азербайджана объявить в розыск ряд действующих и бывших должностных лиц РА и Арцаха.

• ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАЙ ВСЕЛЕННОЙ?
      2020-11-15 16:19

Когда Галилео Галилей в 1610 году направил в небеса свой первый телескоп, он обнаружил «скопления бесчисленных звезд», спрятавшиеся в полосе света под названием Млечный Путь. В тот день космическое пространство увеличилось многократно. Спустя примерно три столетия пределы космоса снова раздвинулись, когда астрономы построили достаточно мощные телескопы, показавшие, что Млечный Путь – это всего одна из многих «островных вселенных». Вскоре они узнали, что Вселенная тоже расширяется, а галактики отдаляются друг от друга с постоянно увеличивающейся скоростью.

• ВОДА НА МАРСЕ: ОБНАРУЖЕНИЕ ТРЕХ РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ ОЗЕР ИНТРИГУЕТ УЧЕНЫХ
      2020-10-02 15:40

Два года назад исследователи планет сообщили об обнаружении большого соляного озера подо льдом на южном полюсе Марса, и это открытие было встречено с энтузиазмом, но и с некоторым скептицизмом. В настоящее время ученые подтвердили существование этого озера – а также обнаружили еще три.

• НА ВЕНЕРЕ ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО СТРАННОЕ
      2020-09-16 09:58

Пока все космические державы были озабочены программами полетов на Луну, Марс и в дальний космос, Венера преподнесла сюрприз: были обнаружены признаки жизни на планете. Исследователи пытаются объяснить наличие в атмосфере планеты газа фосфина, который на Земле производят микроорганизмы.

• Первые 1000 "Калашниковых" собраны в Армении
      2020-08-22 09:48

Первые 1000 образцов автомата "Калашникова" собраны в Армении, сообщает пресс-служба министерства высокотехнологической промышленности.