"Космическое" совещание в Таврическом дворце

Представитель Армении примет участие в Консультативном совещании экспертов по вопросу подготовки проекта Конвенции СНГ о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях.

Согласно сообщению, совещание пройдет 2-3 октября в Таврическом дворце в Санкт-Петербурге - в штаб-квартире Межпарламентской ассамблеи государств - участников СНГ. Для участия в нем приглашены представители национальных аэрокосмических агентств, академий наук, ведущих научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро космической промышленности стран Содружества.

Эксперты из Армении, Беларуси, Казахстана, Российской Федерации, Таджикистана и Украины рассмотрят ряд проблем, связанных с подготовкой конвенции, обсудят вопросы использования имеющихся аэрокосмических мощностей.

• АМЕРИКАНЦЫ ВЫСЧИТАЛИ ДЛИНУ ВЕНЕРИАНСКИХ СУТОК
      2021-05-01 13:32

Группа ученых из университета Лос-Анджелеса сумела высчитать точную продолжительность суток на планете Венера. Также исследователи озвучили данные о наклоне оси планеты и размере ядра. Чтобы получить и проанализировать всю информацию, специалистам понадобилось пятнадцать лет. Данные об исследовании публикует Nature Astronomy.

• Посол России посетил Бюраканскую обсерваторию
      2021-04-10 13:25

Посол России в Армении Сергей Копыркин в преддверии Дня космонавтики посетил Бюраканскую астрофизическую обсерваторию им. Виктора Амбарцумяна, сообщает пресс-служба дипведомства.

• ЕСТЬ ЛИ СЕГОДНЯ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ И ГДЕ?
      2021-03-17 12:02

В комментарии, опубликованном в Nature Astronomy, обзор которого приводит phys.org, доктор Натали Каброл, директор исследовательского центра Карла Сагана в Институте SETI, оспаривает предположения о возможности современной жизни на Марсе, которых придерживаются многие представители научного сообщества.

• ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАЙ ВСЕЛЕННОЙ?
      2020-11-15 16:19

Когда Галилео Галилей в 1610 году направил в небеса свой первый телескоп, он обнаружил «скопления бесчисленных звезд», спрятавшиеся в полосе света под названием Млечный Путь. В тот день космическое пространство увеличилось многократно. Спустя примерно три столетия пределы космоса снова раздвинулись, когда астрономы построили достаточно мощные телескопы, показавшие, что Млечный Путь – это всего одна из многих «островных вселенных». Вскоре они узнали, что Вселенная тоже расширяется, а галактики отдаляются друг от друга с постоянно увеличивающейся скоростью.