Опять двойка

Летные испытания космического аппарата для обеспечения мягкой посадки на Марс, известного как "летающая тарелка", завершились в понедельник неудачей на Гавайских островах. Как сообщает Арменпресс, oб этом заявили представители Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA.

Как отмечается, парашют, который должен был обеспечить мягкое приводнение аппарата, сработал неправильно и раскрылся не полностью. Схожая ситуация произошла во время первого испытания "летающий тарелки" 28 июня 2014 года. Тогда парашют также раскрылся не до конца, что не позволило в достаточной мере погасить скорость. Из-за этого аппарат сильно ударился о водную поверхность.

Тесты проводились в соответствии с разрабатываемой NASA программой, цель которой - запуск к 2035 году пилотируемого космического корабля к Марсу с последующей высадкой астронавтов.

• АМЕРИКАНЦЫ ВЫСЧИТАЛИ ДЛИНУ ВЕНЕРИАНСКИХ СУТОК
      2021-05-01 13:32

Группа ученых из университета Лос-Анджелеса сумела высчитать точную продолжительность суток на планете Венера. Также исследователи озвучили данные о наклоне оси планеты и размере ядра. Чтобы получить и проанализировать всю информацию, специалистам понадобилось пятнадцать лет. Данные об исследовании публикует Nature Astronomy.

• Посол России посетил Бюраканскую обсерваторию
      2021-04-10 13:25

Посол России в Армении Сергей Копыркин в преддверии Дня космонавтики посетил Бюраканскую астрофизическую обсерваторию им. Виктора Амбарцумяна, сообщает пресс-служба дипведомства.

• ЕСТЬ ЛИ СЕГОДНЯ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ И ГДЕ?
      2021-03-17 12:02

В комментарии, опубликованном в Nature Astronomy, обзор которого приводит phys.org, доктор Натали Каброл, директор исследовательского центра Карла Сагана в Институте SETI, оспаривает предположения о возможности современной жизни на Марсе, которых придерживаются многие представители научного сообщества.

• ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАЙ ВСЕЛЕННОЙ?
      2020-11-15 16:19

Когда Галилео Галилей в 1610 году направил в небеса свой первый телескоп, он обнаружил «скопления бесчисленных звезд», спрятавшиеся в полосе света под названием Млечный Путь. В тот день космическое пространство увеличилось многократно. Спустя примерно три столетия пределы космоса снова раздвинулись, когда астрономы построили достаточно мощные телескопы, показавшие, что Млечный Путь – это всего одна из многих «островных вселенных». Вскоре они узнали, что Вселенная тоже расширяется, а галактики отдаляются друг от друга с постоянно увеличивающейся скоростью.