Опять двойка

Летные испытания космического аппарата для обеспечения мягкой посадки на Марс, известного как "летающая тарелка", завершились в понедельник неудачей на Гавайских островах. Как сообщает Арменпресс, oб этом заявили представители Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA.

Как отмечается, парашют, который должен был обеспечить мягкое приводнение аппарата, сработал неправильно и раскрылся не полностью. Схожая ситуация произошла во время первого испытания "летающий тарелки" 28 июня 2014 года. Тогда парашют также раскрылся не до конца, что не позволило в достаточной мере погасить скорость. Из-за этого аппарат сильно ударился о водную поверхность.

Тесты проводились в соответствии с разрабатываемой NASA программой, цель которой - запуск к 2035 году пилотируемого космического корабля к Марсу с последующей высадкой астронавтов.

• ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАЙ ВСЕЛЕННОЙ?
      2020-11-15 16:19

Когда Галилео Галилей в 1610 году направил в небеса свой первый телескоп, он обнаружил «скопления бесчисленных звезд», спрятавшиеся в полосе света под названием Млечный Путь. В тот день космическое пространство увеличилось многократно. Спустя примерно три столетия пределы космоса снова раздвинулись, когда астрономы построили достаточно мощные телескопы, показавшие, что Млечный Путь – это всего одна из многих «островных вселенных». Вскоре они узнали, что Вселенная тоже расширяется, а галактики отдаляются друг от друга с постоянно увеличивающейся скоростью.

• ВОДА НА МАРСЕ: ОБНАРУЖЕНИЕ ТРЕХ РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ ОЗЕР ИНТРИГУЕТ УЧЕНЫХ
      2020-10-02 15:40

Два года назад исследователи планет сообщили об обнаружении большого соляного озера подо льдом на южном полюсе Марса, и это открытие было встречено с энтузиазмом, но и с некоторым скептицизмом. В настоящее время ученые подтвердили существование этого озера – а также обнаружили еще три.

• НА ВЕНЕРЕ ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО СТРАННОЕ
      2020-09-16 09:58

Пока все космические державы были озабочены программами полетов на Луну, Марс и в дальний космос, Венера преподнесла сюрприз: были обнаружены признаки жизни на планете. Исследователи пытаются объяснить наличие в атмосфере планеты газа фосфина, который на Земле производят микроорганизмы.

• Китай запустил свою первую межпланетную станцию к Марсу
      2020-07-23 15:53

Тяжелая ракета-носитель "Чанчжэн-5" (CZ-5) в четверг стартовала с первой китайской миссией по исследованию Марса "Тяньвэнь-1", сообщил телеканал CCTV.