Последние новости

ДОРОГАЯ РЕВОЛЮЦИОНЕРКА

Платить - министерству, расплачиваться - нам

Назени Гарибян есть ангел революции, а то и сама революция. Революция есть противоправные действия, которые следует считать правовыми потому что "именем революции!" Вот только расплачиваться - в буквальном, денежном эквиваленте - за действия ангела революции, стоящего на страже средств налогоплательщиков, придется именно налогоплательщикам. Такой вот парадокс!

ВСЯ ПРЕДЫДУЩАЯ логика вытекает из заявления, сделанного недавно в телеэфире по поводу судебного решения по Государственному театру хореографии бывшей исполняющей обязанности министра культуры. "Меня буквально потрясло, что в роли осуществившего неадекватные, незаконные действия оказалось министерство. Возможно, это судебное решение - еще один акт против революции!" - объявила Назени Гарибян. Не будем дискутировать. Ибо "революционность", как психическое заболевание не лечится.

Но дело в том, что судебное решение в пользу директора Государственного театра хореографии, которое внутри цеха квалифицировали как общую победу театра, лишь вершина айсберга. "Надеюсь, что у нас будет возможность урегулировать свои отношения с министерством, прежде чем судебное решение войдет в силу, у нас еще есть время. Ведь кроме моральной победы осталось множество вопросов", - говорит директор Театра хореографии.

В фабуле сериала "Министерство культуры. Последствия катастрофы" наметился очередной сюжетный виток. Поскольку кроме моральной победы, которую отпраздновали, осталось еще множество вопросов по возмещению ущерба материального.

"НАЗЕНИ ГАРИБЯН заявляла, что в театре множество нарушений, "обнаруженных в результате глубинного анализа", а на самом деле не имела ни малейшего представления о ситуации. Любому компетентному человеку было известно, что с нашим театром много сложностей. Так или иначе, в отсутствие серьезной государственной поддержки благодаря спонсорам и моим личным средствам мы вложили в создание этого театра порядка 200 тысяч долларов. Задолженность в 11 миллионов драмов, оставленную прежним руководством, мы погасили. Всегда исправно платили налоги. За прошедшие 6 месяцев в театре настал хозяйственный развал. Ведь некому было управлять. Назначенная одним росчерком пера и. о. министра Лилит Паланджян так и не представила в театр ни приказа о назначении, ни документа, удостоверяющего личность. Более того, в ходе суда выяснилось, что министерство и назначило ее без представления каких-либо документов. Даже паспорта не попросили! Не говоря уже о дипломе, свидетельстве о стаже административной работы. Не говоря уже о свидетельстве об освобождении от многочисленных иных должностей. А ведь Назени Гарибян разослала во все ГНКО бумагу с требованием нарушить закон и представить в Минкульт налоговую отчетность своих сотрудников - уж не работает ли кто на втором месте? На своих ставленников этот принцип не распространялся", - говорит Гаянэ Карапетян.

Главный вопрос, который интересовал суд, чье решение Гарибян сочла выплеском контрреволюции, звучит так: "Кто был директором театра 28 декабря?" - в день подписания приказов. Выходит, что в этот день было два директора. Дальше полгода не было ни одного. И все это ущерб, который по решению суда предстоит компенсировать. Ущерб театру, государству, а точнее - нам с вами.

"По решению суда министерству предстоит выплатить 800 тысяч драмов за незаконно прерванный договор. Потом там есть еще 180 тысяч и 135 тысяч - судебные издержки. Театр 6 месяцев не получал зарплаты, и это плюс 15 процентов за каждый месяц. По закону при задержке зарплаты требуется подобная компенсация. Я уже не говорю о штрафах в связи с отсутствием отчетности - даже думать боюсь, каких сумм они достигли! Плюс внебюджетные деньги. Государство платит нам только 85 процентов зарплаты, все остальное мы должны зарабатывать, чтобы делать спектакли. Гарибян лишила нас этой возможности. И за все это Назени Гарибян должна ответить", - комментирует Гаянэ Карапетян.

НО, СУДЯ по всему, отвечать драмом будет вовсе не Назени Гарибян, а Министерство "и культуры". Отвечать бюджетными средствами. То есть нашими с вами деньгами, разбазаривание которых партия и правительство считают величайшим изо всех грехов. Действительно парадоксально… С каким революционным пылом, внутренне считая всех и вся ворами, Гарибян взялась за "правое дело" и как же дорого нам эта революционерка обходится.

Есть, правда, слабое утешение. Сейчас юристы работают над тем, чтобы "разделить ответственность". Между министерством и лично Назени Гарибян.

"Гарибян была готова объявить меня чуть ли не государственной преступницей, обращалась в прокуратуру по поводу того, что я "оккупировала территорию, не отдаю печать", и прочего. Прокуратура, естественно, объявила, что это не ее функция, и обратилась в следственное управление, где и было возбуждено уголовное дело. Сейчас я представила им решение суда о противоправности действий Назени Гарибян. Мы ждем, когда это дело будет передано в суд, чтобы выступить со встречным иском, и тогда к уголовной ответственности должна будет привлечена она. А еще мы сейчас готовим материалы в суд по поводу оскорбления чести и достоинства, ее многочисленных публичных клеветнических высказываний, которые она не может опровергнуть. Сколько раз она объявляла, что я все забрала из театра, а главное - печать, и укатила в Америку! Чтобы забрать и уехать, надо что-то получить! А мне никто ничего не давал - здесь все создано мной!" - говорит Гаянэ Карапетян.

Такие вот дела. И обидно не только за то, что нам за почти министра платить и расплачиваться. Обидно, что этот не последний из рассказов о Маугли в очередном театре уже не назревает, а бурлит…

Основная тема:
Теги:

    ПОСЛЕДНИЕ ОТ АВТОРА

    • "АПОСТОЛЫ ТЬМЫ" - НО СВЕТ БЕЗУСЛОВНО НАСТУПИТ!
      2024-11-21 10:33

      "Слепые блуждают ночью. Ночью намного проще перейти через площадь..." - написал когда-то Иосиф Бродский. Но стоит ли ради этого "намного проще" настаивать в преломлении к жизни на своей слепоте - вовсе не физической?  В попытке найти ответ на этот вопрос и сделал режиссер, художественный руководитель гюмрийского театра Людвиг Арутюнян свой новый спектакль. Государственный Драматический театр им. В. Аджемяна представил на суд зрителя новый мегапрект - "АПОСТОЛЫ ТЬМЫ".

    • "ТЕАТРАЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА – ШКОЛА, СПОСОБНАЯ БЫТЬ УСЛЫШАНОЙ"
      2024-11-20 10:25

      Голоса разных музыкальных инструментов и песен на разных языках звучали в унисон. Юноши и девушки разных национальностей рассказывали одну на всех историю, одинаково радовались на одной большой свадьбе и одинаково уходили каждый на свою войну...

    • НАЙТИ ТО, ЧЕГО СЕГОДНЯ ВСЕМ ТАК НЕ ХВАТАЕТ...
      2024-10-29 10:55

      С 28 октября по 5 ноября в Ереване будет проходить Международная Театральная Акустическая Школа - лаборатория, в которой примут участие молодые театральные деятели из России, Грузии, Узбекистана и Армении. Это новый проект Московской Международной конфедерации театральных союзов, осуществленный при поддержке Международного Фонда гуманитарного сотрудничества стран СНГ.

    • "ПАРАДЖАНОВ-100" – ВЕЧНОСТИ ЗАЛОЖНИК У ВРЕМЕНИ В ПЛЕНУ
      2024-10-28 10:57

      Фрагмент экрана, светящийся в проеме не до конца закрытого занавеса, высвечивал черную дугу и рождал предвкушение - знаменитый ус Дали, глаз художника, смотрящий на время и человечество сквозь лупу, культовый глаз из "Андалузского пса"... Здесь и сейчас, в контексте целого часа непрерывных трансформаций сменяющих друг друга арт-ассоциаций, неожиданных метафор и ослепительной красоты, это было бы уместно и оправдано...

    ПОСЛЕДНЕЕ ПО ТЕМЕ

    • КОГДА ВЛАСТИ ГОВОРЯТ О ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, ЗНАЙ: ГДЕ-ТО ЧТО-ТО РАЗРУШАЮТ
      2024-09-06 09:55

      Поправки к Конституции Республики Армения, отмена Декларации Независимости, снятие с герба Армении Арарата - обязательства для нашей нынешней власти безальтернативные, но, увы, сложнореализуемые. И решила наша власть зайти с дальнего края...  Таким "дальним краем" становится, как всегда, культура как основа национальной идентичности, от которой ее, власть нашу, так ломает. Что уж говорить о "Национальный" - тут, добровольно ли, вынужденно, но "такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу".

    • ЭКОЦИД – ЧАСТЬ ГЛОБАЛЬНОГО ПЛАНА ПО УНИЧТОЖЕНИЮ АРМЕНИИ
      2024-07-20 10:43

      Пашинян потратил миллионы из кармана налогоплательщиков на то, чтобы Гарик Саркисян по прозвищу "Крокодил" занял должность мэра Веди. Ради этой цели Пашинян инициировал в общине повторные выборы. Новоиспеченный мэр путал гектары с метрами и рассказывал журналистам о том, что предки крокодилов обходились без желудков и могли летать. Изначально было видно, что Гарик – это стихийное бедствие, теперь мэру предстоит оправдать высокое доверие Пашиняна, уничтожив на корню Араратскую долину со всеми ее природными богатствами и сельскохозяйственными угодьями!

    • ВТОРАЯ ФАЗА РАСКУЛАЧИВАНИЯ
      2024-04-13 12:28

      Экс-градоначальник северной столицы Вардан Гукасян чудом избежал тюрьмы после громких разоблачений своего преемника: в 2012 г. телевыступление свежеиспеченного мэра Самвела Баласаняна вызвало эффект разорвавшейся бомбы.

    • ПАШИНЯН НЕ ЛЮБИТ СИМОНЯНА, ЗАТО ЛЮБИТ ПАПИКЯНА, А ПАПИКЯН ЛЮБИТ КАТВАЛЯНА…
      2024-02-06 10:19

      Главарь режима уже длительное время совершает рейды по министерствам в поиске новых кадров. По сообщениям наших источников, к этим поискам Пашиняна вынудила явная несостоятельность его назначенцев на руководящих постах. Глава кабинета попытался выяснить, в какой степени эти назначенцы владеют проблематикой доверенных им отраслей, в итоге каждая последующая попытка только усилила его разочарование.